вторник, 13 февраля 2018 г.

Подарок из Омска


подарок
Дорогие читатели! Вот уже третий год я живу в Блогосфере. За это время у меня появилось много друзей. Одна из них Людмила Фёдоровна Кишкунова, автор блогов «Клуб друзей книг» и «Для сердца и разума». Людмила Фёдоровна – удивительной доброты человек. Она живет в Омске, работает в гимназии №140. Людмила Фёдоровна еще не пропустила ни одного моего поста. Все старается посмотреть, ко всем написать комментарий.
Мы уже дружим третий год. Почти сразу познакомились, как я стала автором блогов. Вчера 12 февраля я получила из Омска потрясающий подарок. Сразу к трем праздникам – своему Дню рождению, Дню книгодарения и Дню Святого Валентина. Только Людмила Фёдоровна могла так спланировать, что посылка пришла во время.
Вот в такой яркий подарочный пакет упаковала посылку Людмила Фёдоровна. А что там внутри?

праздничный пакет

Замечательная книга «Куриный бульон для души» - это 101 история о любви, которая открывает сердце и исцеляет душу. В детстве, когда вы болели, ваша бабушка давала вам куриный бульон. Сегодня питание и забота нужны вашей душе. Маленькие истории из «Куриного бульона» исцеляют душевные раны, дадут вашим мечтам новые крылья и откроют секрет самого большого счастья – счастья делиться и любить.


книги

Журнал с кулинарными рецептами для празднования Масленицы. Овсяные оладьи с творогом, сырники с курагой, сырный пирог, блинный торт, сливовый пирог с корицей и другие вкусности в этом прекрасном журнале. Буду готовить и вспоминать Людмилу Фёдоровну.


сладости

Людмила Фёдоровна прислала мне сладости – роскошный шоколадный десерт «Шоко-Браун» и шоколадку, а также кухонное полотенце с котиками и носочки с котятами, две красивые поздравительные открытки. Моя подруга знает, что я обожаю кошек, люблю вещи с изображением кошек.
котики

Людмила Фёдоровна хочет, чтобы я была красивой и подарила мне сыворотку для лица с коллагеном и эластином. Прочитаю инструкцию,  и обязательно буду использовать. И стану сразу красивой!


сыворотка

Я очень благодарна Людмиле Фёдоровну за чудесный подарок, а главное за дружбу! Пусть наша дружба крепнет с каждым днём! Людмила Фёдоровна, желаю вам крепкого здоровья, всегда прибывать в отличном настроении, радовать нас, ваших друзей и читателей, интересными постами! Спасибо вам за все! Спасибо, что есть такие замечательные блоги, как «Клуб друзей книг» и «Для сердца и разума»! Спасибо, что у меня есть такая чудесная подруга, хотя и живёт далеко от меня, но тоже в Сибири! 

 Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

28 комментариев:

  1. Подарки - это всегда радость и хорошее настроение! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Олеговна! Я рада, что вы посмотрели! Людмила Фёдоровна - прекрасный человек и чудесная подруга. Книга очень интересная на День книгодарения. Буду читать.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Чудесные подарки от замечательного человека! Как приятно! Вот радость-то! ЗдОрово, что наши блоги сдружили многих из нас! И пусть эта дружба только крепнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Как интересно вести блоги! Я нашла много настоящих друзей! Как интересно общаться со всеми вами, моими дорогими блогодрузьями, узнавайте много нового и интересного из блогов своих друзей. Не люблю социальные сети, ЛЮБЛЮ БЛОГИ!

      Удалить
  3. Иринка, поздравляю! Замечательная посылка!Изумительные подарки! Вот разве бы мы познакомились все, если бы не вели блоги?!?Это просто классно,что можно подружиться, благодаря работе в блоге!!!!!!Я рада нашей дружбе,девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, я полностью тебя поддерживаю. Читая блоги друг друга мы лучше друг друга узнаем и понимаем! Мы познакомились и подружились благодаря нашим блогам! Это прекрасно!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна С днем рождения, Днем Святого Валентина и Днем книгодарения! Блогер - это тот, кто вечно
    Утром, только глаз открыл,
    Не зевает бесконечно,
    А несётся, что есть сил,
    К компу, ноуту, планшету,
    К телефону с интернетом,
    Чтобы блоги проверять
    И писать, писать, писать!
    Ирина пусть все твои заветные желания и мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какое потрясное стихотворение! Оно о нас, блогерах! Мы такие! Пишем, пишем и пишем! Спасибо, Леночка, за поздравление!

      Удалить
  5. Как же здорово и как же приятно получать подарки, а тем более от БЛОГОДРУЗЕЙ!!! Девочки, я так рада за Вас, Вы необыкновенные люди!!! Ирина Михайловна, поздравляю Вас с Днём книгодарения и с Днём Святого Валентина!
    С неба стая валентинок
    Разлетелась по домам.
    В День святого Валентина
    Я любви желаю вам!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, ой, спасибо! А в моем возрасте еще можно желать любви? Хотя ведь любви все возрасты покорны!!!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, как здорово, что блогодружба выходит за границы Интернета!! Мы тоже очень рады блогом "ВО!круг книг" дружить с Вами!!! С тройным праздником Вас, здоровья, оптимизма, креативных и творческих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, СПАСИБО! Все авторы блога "ВО!круг книг" тоже мои друзья, особенно вы. Я сначала с вами познакомилась. А написала о вас Людмила Фёдоровна.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна с днем книгодарения Вас, восхитительные подарки прислала Вам Людмила Федоровна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, восхитительные подарки, Светлана Геннадьевна! Есть и книга и журнал! Как раз для Дня книгодарения.

      Удалить
  8. Замечательные подарки!!! Поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть дружба крепнет с каждым днем. Прекрасные подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарки, действительно, прекрасные! Спасибо, что посмотрели!

      Удалить
  10. Как хорошо!
    Да, Людмила Федоровна- очень внимательный человек! Я рада и за Вас, Ирина Михайловна, и за вашу подругу. Нет расстояний. Есть добрые отношения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Для дружбы нет расстояний!

      Удалить
  11. От сей души поздравляю Ирина Михайловна. Искренне рада, что дружба блогеров становится крепче день ото дня. Я тоже сегодня получила посылку, расскажу чуть позже. А Вам желаю всего самого доброго. Главное, не болейте и радуйте нас всегда своими душевными сообщениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Главное для меня сейчас не болеть. Я опять сегодня разболелась. Буду ждать ваш новый пост о подарке.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Дорогая Ирина Михайловна! Я очень рада, что Вам подарки понравились! ДАРИТЬ - тоже очень приятно, не только получать! Ведь я о Вас думала, вспоминала все Ваши предпочтения, ведь мы уже ДРУЗЬЯ! Блоги нас сближают!!!
    С праздниками книгодарения и Святого Вавлентина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, с праздниками! С Днем влюбленных в книгу и просто с Днем влюбленных! Огромное спасибо за чудесный подарок! Мне все ОЧЕНЬ понравилось! Книгу буду читать, по журналу буду готовить! Уже на выходные запланировала блинный торт! Сладости всегда нужны! Носочки и полотенце - очень нужные подарки! СПАСИБО!

      Удалить
  13. Ирина! Подарки очень душевные! Как хорошо, что есть друзья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, трогательный подарок! Так приятно, что появляются у нас в Блогосфере друзья!

      Удалить
  14. Очень рада за вас , девочки! Блогодружбе - быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блогеры всех стран, объединяйтесь! Спасибо, Наталья Васильевна!

      Удалить