среда, 7 февраля 2018 г.

Книга – самый бесценный подарок


Преданное прошлое
Книга английской писательницы Джейн Джонсон «Преданное прошлое» стала бестселлером  в 22 странах мира. Я брала эту книгу в нашей городской библиотеке. Молодой девушке Джулии Лавэт ее любимый мужчина подарил старинную книгу о вышивке «Гордость рукодельницы». В этой книге среди описания схем вышивок Джулия находит дневник замечательной вышивальщицы 17 века Кэтрин-Энн Триджинны. Кэтрин книгу подарил ее кузен Роберт Болито.
Кэтрин была горничной леди Маргарет Харрис в Англии, Корнуэлле. Осенью 1625 года девушка вместе с другими земляками была схвачена во время службы в церкви берберскими корсарами и продана в рабство. Следы Кэтрин ведут в Марокко.
Майкл, подаривший Джулии книгу Кэтрин, пытается ее отобрать, узнав о ее ценности. И Джулия, скрываясь от него, продает квартиру в Лондоне и бежит в Марокко, не подозревая, что не только раскроет тайну далекого прошлого, но и встретит там мужчину своей мечты.
Дорогие читатели! Прочитайте книгу Джейн Джонсон «Преданное прошлое»!  Захватывающая книга! Удивительная, романтическая история любви и приключений на далёком Востоке.
Мои дорогие читатели! 
С нетерпением жду ваши комментарии!
 Большое спасибо!

20 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Очень заинтересовали сюжетом, захотелось почитать! Спасибо за рекомендацию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Если вам встретится эта книга, обязательно прочитайте!

      Удалить
  2. Иринка, опять заинтриговала! Я,благодаря тебе, влюбилась в произведения и героев Джоджо Мойес! А ты уже знакомишь с новыми именами писателей! Спасибо за интересный пост!Ты-молодец, успеваешь и сама прочитать, и познакомить нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, эта книга мне случайно встретилась в городской библиотеке. Как только я прочитала а аннотации, что эта история об одной книге, сразу захотела ее прочитать. Книга "Гордость рукодельницы" помогла двум молодым девушкам найти свое счастье.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Книга о книге? Да ещё и романтика, интрига и приключения? Неожиданно))) Спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я очень люблю читать книги о книгах. Главная героиня этого романа не Кэтрин и не Джулия, а "Гордость рукодельницы", старинная книга о вышивке.

      Удалить
  4. Спасибо, Ирина Михайловна. Ваш добрый отзыв о книге побуждает к ее прочтению в тихий зимний вечер. Обязательно воспользуюсь Вашим советом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я люблю такие книги. Немного загадки, немного приключений, немного романтики и счастливый конец.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, здравствуйте! Спасибо за рекомендацию. Интрига и приключения? Такое всегда читается легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Читается легко и хочется узнать, что было дальше. Интересная книга для отдыха.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Согласна со Светланой Баяновой: не успели познакомиться с Джоджо Мойес - как новый писатель и новая книга! Жалко, что не всегда хватает времени на личное чтение. У меня преобладает детско-подростковое! Радует, что в Вашем городе в городской библиотеке так много новых интересных книг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина! Я всегда нахожу время на чтение. Люблю читать. Книга очень интересная, захватывающая. Хочется читать до конца!

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, здравствуйте! Не читала книгу Д.Джонсон "Преданное прошлое", но Вы заинтересовали! Что-то похожее(история о вышивальщице) есть в романе Кайли Фицпатрик "Гобелен".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, а я "Гобелен" не читала. если мне встретится, обязательно возьму читать. Спасибо за совет!

      Удалить
  8. Я тоже эту книгу прочитала. Еще раньше Ирины Михайловны! Мне понравилась! Рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, какие вы молодцы с Ириной Михайловной...значит, надо читать эту книгу)

      Удалить
    2. Яна, ты мне и посоветовала почитать эту книгу. Спасибо, доченька!

      Удалить
    3. Ирина Ивановна, конечно, надо читать!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, спасибо за рекомендацию! Обязательно возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, если вы любите романтические книги, полные приключений, обязательно прочитайте эту книгу.

      Удалить