понедельник, 18 сентября 2017 г.

Цветочные фантазии

Цветы - символ любви и верности, символ уважения и памяти. Цветы самое скромное и доступное украшение нашего жилища. Даже маленький букетик цветов придаёт комнате праздничный вид, создаёт приподнятое настроение. К великому сожалению, живые цветы недолговечны. Но люди научились создавать искусственные цветы, подражая самой природе.
Диплом. Цв. фантазии

Уважаемые читатели! На сайте «Вики-Сибириада» с 15 июня по 15 сентября  проводилась Акция «Цветочные фантазии». Я тоже принимала в ней участие. Посмотрите мой Диплом и Благодарственное письмо для нашей школы, которые я получила сегодня.
Цветочные фантазии. Бл. письмо

Организаторы Акции предлагали окунуться в цветочную атмосферу и поделиться идеями своих цветочных фантазий: игр и развлечений, рассказать о своих любимых цветах, познакомить нас с цветочными поделками. В результате наших совместных действий был создан коллективный плакат "Цветочные фантазии", на котором были представлены работы участников акции.
Я на этот совместный Интерактивный плакат «Thinglink» вставила ссылки на свои посты о цветах:
1.   Мастер-класс «Букет из роз».
2.   Нет ничего прекраснее цветов…
3.   Он на ёжика похож, но цветок он, а не ёж!

Организаторы Акции:
§    Центральная детская библиотека МБУ "МИБС г. Новокузнецка" Кемеровской области
§                   Сообщество "Вики-СибириаДа"
Условия Акции
Вариант № 1. Создаём оригинальную цветочную поделку (рисунок, открытку, игрушку, украшение и др.), фотографируем свою работу и размещаем фотографию в интернете.
Вариант № 2. Создаём авторский видеоролик, посвящённый цветам. Можно использовать любые сервисы для создания видео (см. в разделе «В помощь участникам»). Размещаем видеоролик на YouTube.
Обязательное условие: работы (рисунок, открытка, игрушка, украшение, видео и др.) должны быть авторскими. В видеоролике допускается использование материалов, находящихся в свободном доступе с указанием ссылки на источник заимствования.
     Свою работу размещаем на интерактивной доске "Цветочные фантазии" в сервисе Thinglink.   
     Прокомментируйте ваше произведение.
     Не  забудьте указать ваши Ф.И.О., регион/город/село, название  библиотеки/школы и дату размещения.
     Один автор может создать не более 3 заметок.
     Метки можно добавлять на любое свободное место общего плаката.
     Работаем аккуратно, не удаляя метки других участников. 

Цветочные фантазии
     Скриншот нашего Интерактивного плаката. 
  Посмотрите настоящий плакат 
на сайте "ВИКИ-Сибириада"

34 комментария:

  1. Иринка, поздравляю с получением заслуженных наград!!!!!Акция была интересной! Столько коллег участвовала в ней!Какие красивые поделки, видеоролики, интерактивные плакаты, викторины и т.д.создали настоящие любители цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я с удовольствием участвовала в этой Акции, захотелось показать свои работы не только читателям блога, но и всем участникам акции "Цветочные фантазии". Спасибо за поздравление! Светланка, я тебя тоже поздравляю! Ты же тоже участник! Жду твоего поста!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы такая молодец! Везде участвуете! Акция, конечно, интересная! Цветы в любом виде очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, мне нравятся акции Вики-Сибириады! Стараюсь участвовать в тех, которые мне больше нравятся.

      Удалить
  3. Мои поздравления! :-) я тоже принимаю участие во многих акциях ВикиСибириады, это же методист моей библиотеки - куратор этого портала! Я все эти акции очень люблю:)) а акция о Линдгрен - это моя акция! Я видела вашу работу и отметила уже ее в своем отчете! Так держать!!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знала, что это ваша Акция - "Лучшая в мире Астрид"! Здорово! Спасибо! Интересная акция! С удовольствием приняла в ней участие!

      Удалить
  4. Ирина МИхайловна, мои искренние поздравления! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо за поздравление! Обязательно посмотрите интересные акции на сайте ВИКИ-Сибириады.

      Удалить
  5. Замечательная акция! Ирина Михайловна, вы такая молодец! Поздравляю!Я тоже люблю цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина Александровна, спасибо! Если бы вы знали, какой это интересный сайт ВИКИ-Сибириада.Всем советую поучаствовать.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как хорошо, что Вы так уверенно активизировались с принимаете участие в конкурсах, викторинах. акциях - и результат весьма неплохой :)
    Столько подарков и грамот - это о многом говорит.
    Поздравляю от всей души!
    Пусть Ваша активность не ослабевает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, огромное спасибо за добрые слова. Очень люблю участвовать в различных конкурсах. ВИКИ-Сибириада - это Супер-сайт.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! От всей души поздравляю! Молодец! Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, спасибо! Мне нравятся Акции ВИКИ-СИБИРИАДЫ. Нетрудные, интересные! Участвую с удовольствием!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, добрый вечер. Рада за Вас, поздравляю с получением заслуженных наград! Вы всегда очень активны, шагаете в ногу со временем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, люблю акции ВИКИ-СИБИРИАДЫ. Все выходные сижу, делаю задания, с пушистиками не играю, они сердятся, мне мешают, лезут обниматься. А мне интересны конкурсы.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, что-то я на эту акцию не успела, зато в трех последующих уже поучаствовала. Организаторы правды большие молодцы, это такая возможность поделиться опытом работы. А Ваши цветы - прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна, очень интересно смотреть работы участников Акции. Каких только нет цветов! И поделки, и видеоролики! Советую вас посмотреть последний пост в блоге "Библиоволшебница", автор Баянова Светлана Владимировна. Она тоже участник этой Акции.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, поздравляю с заслуженной наградой! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина Михайловна, поздравляю с Дипломом! Какие у вас красивые вязаные розы! А кактусята - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам правда понравились вязаные розы и кактусы? Спасибо!

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, поздравляем! Вы просто супер-участник разных конкурсов и акций! Когда только все успеваете? У меня тоже было желание поучаствовать в этой акции, но с моим интернетом не получилось, не успевала. Стала участником другой акции: "Бабули и Дедули в любимой литературе".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, здравствуйте! Я видела ваш слайд на сетевой презентации "Бабули и Дедули в любимой литературе". Я тоже участник этой Акции. У меня 2 слайда - "Стальное колечно" К. Паустовского и "Ванька" А.П. Чехова.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, поздравляю с очередной наградой!!! Ты молодец находишь желание и время участвовать. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, жаль, что ты не участвовала в этом конкурсе. Задания можно было делать в своем блоге и давать ссылки на Интерактивный плакат. Как это сделать все написано на страничке конкурса.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, от души поздравляю! Как здорово, когда творчество оценивается по достоинству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, огромное спасибо за поздравление! Всем советую принимать участие в конкурсах Вики-Сибириады.

      Удалить
  15. Ира! Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Мне очень понравились твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, сейчас 2 новые акции. Одна до 15 октября, другая - до 1 ноября. Принимай участие!

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, поздравляю с заслуженной наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна! Большое спасибо! Акции - те же конкурсы! Очень интересные, не трудные!

      Удалить
  17. Ответы
    1. Алла Юрьевна! В акциях ВИКИ-Сибириады могут принимать все желающие, не только дети, учителя и библиотекари. Участвуйте! Зайдите на сайт и посмотрите!

      Удалить