четверг, 6 апреля 2017 г.

Разрешите представиться: Я – ЙОГА!

Уважаемые друзья, коллеги, дорогие читатели!
   Я три раза в неделю занимаюсь йогой в  фитнес-клубе «Прогресс».
фитнес-клуб
Кемеровская область, г.Полысаево, фитнес-клуб
Йога — одна из школ индуистской философии, поэтому пользуется понятиями и категориями индуизма. У нас под йогой чаще подразумевают комплекс физических и дыхательных упражнений.
Люди занимаются йогой, чтобы укрепить здоровье. Например, существуют исследования, которые показывают положительное влияние йоги на самочувствие людей с больной спиной. Кроме того, йога, как и другие виды физической активности, может хорошо влиять на состояние сердечно-сосудистой системы, улучшает качество жизни у людей с сахарным диабетом, а также помогает справиться с депрессией.
  В нескольких исследованиях отмечалось, что йога может снизить воспалительные процессы в организме. В то же время, стоит помнить, что йога не является универсальным способом вылечить свои болезни. Если вам нужен врач, фитнес-клуб его не заменит.
йога
Я - ЙОГА
  Мы делаем разные упражнения, например, «планка» (упор на ладонях), «березка» (стойка на лопатках с вытянутыми вверх ногами) или «лодочка» (баланс на животе с вытянутыми вверх руками и ногами). В йоге позы называются асанами. Они выполняются последовательно, практика заканчивается шавасаной — позой расслабления.
   Одна из самых известных последовательностей в йоге — это «приветствие солнцу». Мы его всегда  используем в начале занятий для разминки, поскольку эта последовательность асан позволяет проработать основные мышцы тела.
   Асаны — это не просто гимнастика. Важно не только само физическое упражнение, но и то, что в этот момент происходит у человека в голове. Он должен уметь сосредотачивать внимание на ощущениях в своем теле. Поэтому умение концентрироваться для йоги более важно, чем гибкость, которая приходит со временем.
на мяче
На занятиях в фитнес-клубе
     Начинать можно с совсем простых поз, а к более сложным асанам переходить по мере углубления практики. Кроме того, у многих асан существуют различные вариации: упрощенные — для тех, кто пока плохо гнется, и усложненные — для тех, кто гнется слишком хорошо и нуждается в дополнительной нагрузке.
    Некоторые асаны противопоказаны людям с гипертонией и людям с травмами позвоночника, а стойку на голове и «березку» нельзя выполнять тем, у кого отслоение сетчатки. Профессиональные преподаватели знают о противопоказаниях и должны учитывать их, поэтому перед началом занятий советуют сообщать инструктору о своем самочувствии и травмах.
Без инструктора  заниматься нельзя. Тонкости выполнения определенных асан может подсказать только опытный преподаватель, поэтому начинать лучше под наблюдением инструктора. Самостоятельно можно попробовать освоить упражнения, которые готовят тело к полноценной практике.
 Дорогие друзья, коллеги, читатели! Посещайте фитнес-клубы, и вы забудете, что такое боль в спине и шее.

28 комментариев:

  1. Иринка! Ты просто молодец!!!!Находишь время для себя любимой! Это так здорово! Мне,к моему горькому сожалению,противопоказано занятие йогой...А так бы хотелось попробовать!Как давно ты занимаешься?!? Что самое трудное для тебя в освоении йоги? Я желаю тебе удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я занимаюсь с января 2017 года. На занятиях большая нагрузка, очень устаешь. В нашей группе 15 человек. Я пока еще ни разу не пропустила занятие. Если хоть один раз пропустишь, потом будет тяжелее. Жалко, что тебе нельзя заниматься любым видом фитнеса.

      Удалить
    2. Я очень жалею, что нельзя....А так бы с удовольствием посещала занятия! Ты не сдавайся, занимайся регулярно!!!!

      Удалить
    3. Светлана, я не пропускаю. Хожу постоянно. Мне нравится. В нашей группе есть и женщины старше меня, есть и молодые, и совсем девчонки.

      Удалить
  2. Ира! Ты молодец, что поддерживаешь физическую активность, которой нам так не хватает в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты же тоже в своем городе посещаешь фитнес-клуб. Ты тоже МОЛОДЕЦ!

      Удалить
  3. Сначала тяжело, а потом тело само нагрузки и растяжки требует :) Классные ощущения :). Ирина, вы большая молодец, что находите время на себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Вы правы, я уже так втянулась, что не могу без йоги и дня прожить. Когда занятий у меня нет, я дома занимаюсь. Купила специальный коврик для фитнеса и занимаюсь. Еще нашла на YouTube видеоролики для занятий йогой и вместе делаю упражнения.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я Вас поддерживаю - физические нагрузки нужны! Кому нельзя йогой заниматься, можно просто ходить - скандинавская ходьба показана даже сердечникам... Да просто гулять! Вот станет потеплее - и пойдём на улицу, правда, Светлана Владимировна! А потом - на дачу...

      Удалить
    3. Прошлое лето я гуляла почти каждый вечер с одной приятельницей. Тоже нагрузка! Приходила домой и падала от усталости. С августа прошлого дома во дворе нашего дома появился Фитнес-клуб. Я и записалась.

      Удалить
  4. Браво!!! Ирина Михайловна, да Вы -настоящая умница. Здоровья Вам на долгие годы. Я в фитнес - клубы не успеваю, но вот дома с каналом "Живи" занимаюсь оздоровлением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо! Желаю вам тоже крепкого здоровья! Жаль, что не можете ходить в Фитнес-клуб.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Нашего тренера зовут Татьяна. Больше я про нее ничего не знаю. Она ведёт только йогу. Другие тренировки ведут другие тренеры. Я знаю только Яну. Она как-то Татьяну заменяла. Главная у нас Юлия Черданцева тоже ведёт группу, но не йогу. Здесь много разных групп.

      Удалить
  6. Какая Вы, Ирина Михайловна, симпатичная йога!
    Тоже захотелось чего-нибудь эдакого...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, ходить в Фитнес-клуб. Я без занятий там уже не могу.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы-молодец! Я хожу на работу и с работы пешком (30 минут до школы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, 30 минут до школы - да, это далеко! Вы - Молодец! У нас некоторые коллеги и 10 минут стараются до школы проехать на автобусе.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Ничего себе! Вот так удивили! Браво!!! Я, когда позволяет здоровье и есть свободное время, хожу в бассейн, плавать. Но его, к сожалению, сейчас вообще нет. Стараюсь больше пешком ходить и гулять.
    Желаю Вам успехов и удовольствия, и ,конечно, здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна, за прекрасные пожелания. Фитнес-клуб это здорово! Если будет время - обязательно походите, хотя бы в отпуске.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо, что поделились о своих занятиях йогой. Йога действительно оздоравливает организм, уходят боли в суставах. Да и вообще йога - это здорово, ещё раз спасибо за информацию!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы - Большая Молодец!!! Как раз в преддверии Всемирного Дня здоровья Ваш пост, в некотором роде, дает совет как бороться с депрессией:) (тема Дня здоровья в этом году - борьба с депрессией). Желаю Вам крепкого здоровья и позитива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна! Спасибо! Фитнес - это, действительно, борьба с депрессией. Мурлыкотерапия - тоже помогает от депрессии. Читайте Блог Кота Васьки.

      Удалить
  11. Ирина Михайловна. Так держать! Здорово! Хороший пример для подражания! Когда хожу в бассейн, состояние тоже бодрячком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже постоянно приглашают в городской бассейн, но я отказываюсь. Мне йоги хватает.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, Вы просто молодец! Ведете такой активный образ жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Обязательно займитесь фитнесом, когда дочка подрастет.

      Удалить