воскресенье, 12 марта 2017 г.

Уроки доброты

    15 марта 2017 – 80 лет со дня рождения русского писателя
 Валентина Распутина  (1937-2015)

Валентин Распутин

    Валентин Григорьевич Распутин — один из крупнейших современ­ных писателей. В своих произведениях он проповеду­ет вечные жизненные ценности, на которых держится мир. Самые известные произведения: «Деньги для Марии», «Живи и помни»  «Прощание с Матёрой», «Пожар», «Уроки французского».
     Рассказ «Уроки французского» впервые появился в 1973 году в иркутской комсомольской газете «Советская молодёжь» в номере, посвящённом памяти Александра Вампилова.   Герой произведения — одиннадцатилетний мальчик, от лица которого ведётся повествование.
В произведении Валентин Григорьевич Распутин фактически рассказывает о себе, о своей жизни, о своем детстве.


«Уроки доброты» – буктрейлер по рассказу Валентина Распутина «Уроки французского»

В буктрейлере я использовала картинки и фрагмент из фильма «Уроки французского» (1978). Это советский художественный фильм (киноповесть) режиссёра Евгения Ташкова, снятый по мотивам рассказа Валентина Распутина.

В ролях:
·                     Михаил Егоров — Володя
·                     Татьяна Ташкова — учительница французского языка Лидия Михайловна    
·                     Галина Яцкина — Мария Андреевна, мать Володи
·                     Валентина Талызина — тётя Надя
·                     Олег Голубицкий — директор школы Василий Андреевич
·                     Клавдия Козленкова — продавщица молока
·                     Борис Новиков — дед Илья
·                     Вадим Яковлев — дядя Ваня
·                     Миша Кабанов — Птаха
·                     Лидия Савченко
·                     Елена Кузьмина
·                     Евгений Ташков
·                     Сергей Соколов
·                      Дмитрий Фленов

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательный буктрейлер! С Вашего разрешения, сразу возьму себе в копилку - это произведение замечательного писателя - В. Распутина изучается в нашей школе, и очень востребовано! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, буду очень рада, если мой буктрейлер кому-нибудь пригодится. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Библиотекари всей душой приняли буктрейлеры и часто сами создают и используют их в своей работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, я очень люблю создавать буктрейлеры. Использую их при проведении мероприятий. Спасибо, что оценили мой последний видеоролик.

      Удалить
  3. Ира! Очень хороший буктрейлер ты создала по рассказу "Уроки французского" В. Распутина. Главное, очень точно подобраны кадры из фильма. Поздравляю с новой замечательной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Мне этот буктрейлер самой понравился.

      Удалить
  4. Спасибо, Ирина Михайловна!
    Мне понравился Ваш буктрейлер, Вы уже мастерски их создаёте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, большое спасибо! Мне очень нравится делать видеоролики.

      Удалить
  5. Спасибо, Ирина Михайловна, что поделились с нами своей работой. "Уроки французского" - мой любимый фильм, трогательный, наивный, сентиментальный, добрый. Но такой нужный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, мне тоже очень нравится фильм "Уроки французского". Перечитала рассказ и решила сделать по нему видеоролик, используя картинки и фрагмент из фильма.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна! Очень содержательный буктрейлер, думаю будет понятен для тех, кто ещё не знаком с этим произведением. Я "Уроки французского" перечитывала несколько раз. Образ Володьки меня просто воодушевляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Володя - замечательный мальчик! Правда в самом рассказе имя мальчика не называется, только в фильме ему дали имя. Умирал с голоду, а учился хорошо. Знал, что без образования нельзя прожить, а сейчас наши дети вообще не хотят учиться.

      Удалить
  7. Иринка! Как всегда:замечательно! Я очень люблю творчество Валентина Распутина.А "Уроки французского"-самое любимое...Я перечитываю этот рассказ часто.Столько тепла,доброты в этом небольшом рассказе!Спасибо за буктрейлер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже сначала перечитала рассказ, посмотрела фильм (выделив для себя фрагмент), а уже потом стала делать буктрейлер. Видишь, у меня получилось вставить фрагмент фильма в ролик. Это ты меня научила. Большое-пребольшое спасибо!!!

      Удалить
  8. Ты-умница!!!! Всё сама умеешь!!!!!Буктрейлер очень интересный!!!!!Я просмотрела с удовольствием,ещё раз прочувствовала все переживания героя...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за буктрейлер, Ирина Михайловна! Надеюсь, чтобы ребята после просмотра обязательно придут за книгой в библиотеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Я тоже надеюсь, что ребята обязательно придут в библиотеку за рассказом Валентина Распутина.

      Удалить