суббота, 21 января 2017 г.

Жизнь долгая, а проходит так быстро…

Это слова поэта и переводчика Юрия Давидовича Левитанского, которому бы исполнилось 22 января 2017 года 95 лет.

Юрий Левитанский

Уважаемые коллеги, друзья, читатели блога!  Посмотрите виртуальную выставку, созданную в онлайн-сервисе PLAYBUZZ.  Меня познакомила с этим сервисом Ольга Анатольевна Бакулевич, автор блога «Солнышко в сердце». В своем сообщении «Делимся полезностями»  http://moment-beauty.blogspot.ru/2016/12/blog-post.html  (все ссылки у меня неактивные). 
она дала ссылку на другой блог – «Роза ветров. Север», где сама увидела викторину «Мурманск знакомый и неизвестный» (пост «Должна быть в блоге какая-то загадка… Создаем интерактивную фотовыставку» - http://murmansk-nordika.blogspot.ru/2016/12/blog-post.html, созданную в PLAYBUZZ. Благодаря авторам блога библиотеки–музея имени Николая Блинова из г.Мурманска я изучила этот замечательный сервис (хотя пока только шаблон Flip Cards). Большое спасибо авторам блога «Роза ветров. Север» Медведю-краеведу и Полярной Сове. 


30 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, спасибо за материал. Я давно уже заметила, что ссылки у Вас неактивные, почему? И каких-то личных соображений?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Неактивную ссылку легко сделать активной. Ее просто надо скопировать, вставить в Блокнот или документ Word, поставить курсор в конец ссылки и нажать Enter. Активные ссылки вредят блогу, мешают при загрузке, и поисковые системы начинают сканировать сайты, на которые вы даете ссылки, а ваш блог оставляют без внимания. Когда мне надо обязательно дать ссылку, я закрываю ее специальным кодом, в начале ссылки прописываю тег , в конце - и добавляю атрибут rel="nofollow". Все это подробно вы можете узнать у Вики Барад в блоге "Шпаргалки блогерши". Она раньше много писала о ссылках. Не нужно, чтобы читатели с нашего блога выходили на другой сайт или блог. Ссылку легко скопировать и потом можно пользоваться часто.

      Удалить
    2. Теги (noindex и /noindex) почему-то не проявились, их нельзя писать в комментариях.

      Удалить
    3. Анна Борисовна, а еще с другого сайта могут к вам попасть вирусы.

      Удалить
    4. Понятно, просто я ставлю всегда активные ссылку только с проверенных сайтов (блогов), которые хочу рекомендовать коллегам, так ведь удобнее)) Зачем рекомендовать другим то, в чем сомневаешься? Но у каждого свое правило ведения блога. Спасибо, Ирина Михайловна за ответы. Как специалист - технарь по образованию, не во всем с Вами согласна, но готова согласиться, таково Ваши мнение. А вот к "Шпаргалкам блогерши" уж точно не отправляюсь, поскольку она работает на чужом опыте и с готовыми HTML - кодами, а я их порой прописываю сама, зная этот язык команд в совершенстве

      Удалить
    5. Кстати, под всеми Вашими презентациями тоже активные ссылки, вот от них я ТОЧНО советую избавляться)))

      Удалить
    6. Анна Борисовна, пожалуйста подскажите, где у меня находятся еще активные ссылки. Большое спасибо за совет.

      Удалить
    7. Анна Борисовна, и как избавиться от этих ссылок? Жду вашего совета! Спасибо!

      Удалить
    8. А вот, например, под презентацией в этом блоге "Powered by playbuzz" Ее можно убрать, зайдя в рабочее поле Блоггер: Ваша статья - изменить, потом выбрать из двух окошек в левом верхнем углу "Создать" И "HTML" второе, а в нем искать строчку с "Powered by playbuzz". Это это нужно делать аккуратно!!!!! Потом вернуться к кнопке "Создать", потом сохранить.
      Если ничего такого не наблюдается, то следует идти в сам шалом блога, но это еще осторожнее следует делать, а потому: У Вас прекрасный блог, со своими мелочами, разными штучками, интересным дизайном, и Вашими правилами. Пусть так и будет! Мне кажется, Вы и без меня много знаете. что бы Ваш блог жил и развивался

      Удалить
    9. Спасибо, Анна Борисовна, за совет! Я вам по форме связи в вашем блоге даже вчера письмо написала. Постараюсь все сделать сначала в моем тестовом блоге. У меня есть блог тестовый "БиблиоИрина", на котором я провожу эксперименты, прежде, чем, что-то сделать в Волшебном фонарике.
      В шаблоне блога не очень люблю что-то делать, хотя его постоянно сохраняю прежде, чем зайти. Мне кажется в коде слова "Powered by playbuzz" убрать нельзя. Попытаюсь! БОЛЬШОЕ СПАСИБО, АННА БОРИСОВНА!!!

      Удалить
  2. Иринка, интересный сервис ты освоила!!! Просмотрела все на одном дыхании! Спасибочки за такой пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в этом сервисе много шаблонов. Я изучила пока только один. Спасибо, что посмотрела!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, спасибо! Интересно! Сразу (убиваем двух зайцев) и выставка, и интерактивная викторина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Федоровна, спасибо! Мне нравится осваивать новые сервисы.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, доброе утро! Хорошо получилось!)) Спасибо за сведения об одном из любимых поэтов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна! Этот сервис я впервые увидела в вашем блоге! Вмм БОЛЬШОЕ-ПРЕБОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Мне захотелось тоже что-нибудь сделать. Конечно, о поэте много не скажешь, используя PLAYBUZZ, именно шаблог Flip Cards. Получается очень длинный пост. Но мне нравится! СПАСИБО!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, спасибо за новое имя и сервис. Начну осваивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Юрьевна! Подружитесь с блогом "Роза ветров. Север". У них много интересных сервисов и они делятся с читателями. Авторы - Медведь Краевед и Полярная Сова. Прикольные имена!!!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна,здравствуйте! Вы опять новенькое придумали? Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, я изучила новый сервис! Называется PLAYBUZZ! Интересно! Как им пользоваться, читайте в блоге "Роза ветров. Север".

      Удалить
  7. Ирина, спасибо! И познавательно, и "игрательно"! И про Левитанского рассказали, и новый сервис продемонстрировали!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Михайловна, добрый вечер!
    Спасибо за приглашение, посмотрела новый сервис в действии. Вы - большие молодцы, так легко осваиваете новые сервисы да еще с огромным желанием познать новое, неизученное!
    С блогом "Роза ветров. Север" давно знакома, его ведут сотрудники библиотеки №4 г. Мурманска Наталья Владимировна Семенова (зав. библиотекой) и Марина Анатольевна Орешко (зав. сектором краеведения). Марина Анатольевна по образованию - преподаватель иностранного языка, она не только может перевести англоязычные сервисы, но и еще, что самое главное, доступно всё объяснить. Это талант прекрасного педагога и библиотекаря! У них в блоге есть такая страничка - ИКТ-мастерилки от Полярной Совы" -http://murmansk-nordika.blogspot.ru/p/blog-page_5453.html Здесь М. А. Орешко популярно рассказывает как сделать виртуальную выставку, кроссворд, опрос в блоге, вики-стенгазету, буктрейлер и многое другое. Самое главное - что всё очень понятно, а что не ясно - можно спросить в комментариях.
    Ирина Михайловна, удачи и успехов Вам в освоении новых сервисов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мирослава! Спасибо за посещение моего блога!!! Благодаря Марине Анатольевне и Наталье Владимировне я и освоила один шаблон этого замечательного сервиса. Спасибо, что сказали имена авторов блога. Я не осмелилась обращаться к Марине Анатольевне по имени Полярная Сова.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Получились интересные слайды!!! С сервисом пока времени не было познакомиться, но обязательно займусь им))))) Спасибо большое за рассказ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, обязательно изучите сервис Playbuzz. Интересно!

      Удалить
  10. Очень полезный пост и нужный материал! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо, что заглядываете в мои блоги!!!

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, интересный пост получился. Мне этот сервис тоже понравился. У него только одно НО - длинный пост получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна! Да, я с вами согласна! У меня всего 8 слайдов, а пост получился очень длинным. Спасибо, что посмотрели мой блог!

      Удалить