вторник, 20 сентября 2016 г.

Мантры от Алины Бикеевой

1. Я могу наслаждаться своей работой.
У меня хорошая работа.
Каждый день я с радостью иду на работу.
Я работаю легко и радостно.
У меня всё получается.
Это – просто здорово работать с подрастающим поколением.
От своих учеников я заряжаюсь молодостью и энергией.
Я – энергична, молода душой и оптимистична.

2. Я читаю каждый день.
Я читаю самые разные книги.
Я читаю специальную литературу для постоянного повышения своего профессионального уровня.
Я читаю книги для получения новых знаний.
Я читаю лёгкую литературу для отдыха и расслабления.
Я читаю всегда.


3. Я – здорова.
Я люблю быть здоровой.
Я хочу быть здоровой.
Я – энергична, оптимистична и общительна.
Я занимаюсь своим здоровьем постоянно.
Я слежу за своим питанием.
Я разумно строю свой режим дня.
Я много двигаюсь. Движение – это здоровье.
Хорошее здоровье надо заработать.
Я зарабатываю своё хорошее здоровье.
Моё здоровье – в моих руках.
Я ответственна за своё здоровье.
Я ответственна за себя.


4. Работа учителя сложна, но благородна.
Я делаю благородное дело.
Работая, я встречаю много интересных людей.
Работая, я узнаю много нового, я расту и совершенствуюсь.
Уча других, я многому учусь сама.
Учительская работа – мой жизненный путь.
Это – мой путь. Это – хороший путь.

5. Я мыслю всегда позитивно.
Я наслаждаюсь позитивным мышлением.
Я останавливаю поток негативных мыслей в своей голове.
Я очищаю себя от негатива.

6. Я благодарен миру. Я благодарен судьбе. 

Я благодарен жизни.
Я так много имею: свою жизнь, своё здоровье, свою семью, свою работу, свои мысли, своих друзей и хороших людей вокруг.
Этот мир – мне подарок.
Мне так повезло. Мне выпало жить.
Я – счастливчик.

7. Вокруг меня - люди.
Я живу среди людей.
Они – все разные, и это - хорошо.
Этот мир предоставил мне «роскошь человеческого общения».
Я купаюсь в этой роскоши. Я – богач.
Я люблю общаться с людьми.
Я люблю говорить людям вокруг комплименты.
Я никого не осуждаю и никого не пытаюсь переделать.
Я принимаю окружающих меня людей такими, какие они есть.
Я принимаю людей. Я принимаю этот мир.

8. Я – талантливый, открытый, добрый 
и оптимистичный человек.
С каждым днём я люблю себя всё больше и больше.
У меня огромный потенциал и запас жизненной энергии.
Я – уникальна во всей Вселенной.
Я – единственная в своём роде и неповторимая.
Таких, как я, больше нет.
И так – с каждым человеком.
Я абсолютно уверена в себе и в своём будущем.
Я верю в себя и в своё будущее.
Я контролирую свою судьбу. Я сама её вершу.
Я – хозяйка своей жизни.
Я – свободная личность.

9. Сегодня, в этот новый день своей жизни, 

я – успешный учитель.
Я верю в свои силы, способности и таланты.
Я начну и закончу сегодняшний день радостно и успешно.
И так будет ежедневно. Так будет всегда. Так будет всю мою жизнь, которой никто не распоряжается, кроме меня самой.
Я хочу и буду успешным учителем и самодостаточным счастливым человеком.

10. Каждый свой урок я веду бодро, 

оптимистично и энергично.
Я смогу научить своих учеников многому хорошему.
Я учу их этому каждый день.
У меня есть цели и жизненные ориентиры, 
и я неуклонно к ним иду.

11. Мне дана эта жизнь.
Жизнь – хороша.
Я наслаждаюсь жизнью.
Моя жизнь – это моя жизнь.
Моя жизнь – интересна, полнокровна и содержательна.
Я делаю её таковой.
Я люблю жизнь.
Я выбираю жить.
Я просто живу.

12. И ещё одна мантра для усталого учителя:
Дети меня не раздражают, потому что они – дети.
И они - дети как дети. И помните, уважаемые коллеги, вовсе не обязательно пользоваться чужими мантрами. Нет, можно создавать свои. Лишь бы они у вас были, просто были – и всё. Лишь ваши мантры оказывали вам в случае такой необходимости экстренную психологическую или психотерапевтическую помощь. Придумайте, сочините, напишите свои «Мантры по жизни»; создайте для себя своего рода психотерапевтическую аптечку первой помощи, которая была бы у вас всегда под рукой. И пользуйтесь ей. На своих рабочих тетрадях или личных блокнотах пишите разные умные, добрые мантры. Про себя или вслух читайте свои собственные мудрые и полезные мантры.

 Книги Алины Бикеевой
· Алина Бикеева Настольная книга школьного учителя. Испытание школой: ребёнок и учитель. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2003 г.
·         Алина Бикеева Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2005 г.
· Алина Бикеева Семья Особого Назначения, или рецепты позитивного родительствования на каждый день. Москва, «Генезис», 2009 г.
·         Алина Бикеева Как стать феноменальным родителем и создать Семью Особого Назначения. Санкт-Петербург, «Речь», 2011 г.
·   Алина Бикеева Ребёнок + взрослый: рецепты общения, понимания, прощения. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2012г.

4 комментария:

  1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Спасибо за чудесный пост!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Радуйтесь жизни и все будет хорошо! Спасибо вам за поддержку моих блогов!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Эти слова нужно в рамочку и повесить на стенку, чтобы видеть перед глазами каждый день! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Я с вами полностью согласна! Спасибо!

      Удалить