понедельник, 11 июля 2016 г.

Глаза красивы у того, кто смотрит с нежностью...

Уважаемые коллеги, друзья!

 Представляю вам стихотворения Анны Ермоленко,
 любимой племянницы, талантливой поэтессы
 и просто красивой девушки!
С ГЛАЗАМИ КАРИМИ
Когда бушующие воды растопят толстый лед,
Который припорошен свежим снегом,
И радость светлую семье подарит новый год –
Прочту я своим детям быль и небыль.
В тот вечер лампа будет освещать уютный дом,
Камин греть, с пламенем огня играя.
Я дочкам с карими глазами расскажу о том,
Какая была мама молодая!
То будет не история поэта
Про краски лета и тепло заката...
Как принц пришел к ней на рассвете лета,
Как поселил потом в мир листопада.
Она томилась в душном ожидании,
Не понимая в юности умом,
Что у людей бывают расставания,
Что будет жить она лишь с королем!
Сердечко же ее отчаянно билось
И волновалось трепетно в груди...
Ведь в первый раз она тогда влюбилась,
Не понимая странностей любви...
Я расскажу им, а они послушают,
Начнут вопросы тут же задавать
С глазами карими.
Пойдут покушают.
И в десять лягут они сладко спать.
Смотря в окно, рукой поправив волосы,
Скажу я своему вдруг королю:
"Спасибо, уберег мою ты молодость!"
Скажу, что очень я его люблю...
Через неделю едем на Карибы.
Обняв девчонок, прошепчу: "Мои..."
Их поцелую. Знаешь, а могли бы
Глаза быть голубыми, как твои.

КАРМА
Мило, когда изменяют с тобой.
Вроде не в омут да не с головой.
Перья начищены.
Куплено платье.
Не задевают чужие проклятья.
Свою он не любит, тебя же - о да!
Готов, при параде, везде и всегда!
Ты галочку ставишь - тебя обожают,
Ни денег, ни сил на тебя не считают.
Катаетесь - танцы и шманцы, кино,
Устал суши - повар, остыло вино.
Ты - девочка - праздник.
А чувства чужие
Совсем ни на миг тебе не важны.
И... Больно, когда изменяют тебе.
Когда с облаков ты сидишь на земле.
Дыхание - чаще, стук сердца - сильнее, Т
тебя ведь лет пять нет на свете вернее.
Ты стряпаешь, варишь, уют, все дела.
Но в пятую пятницу снова одна.
Проверен мобильный вдоль и поперёк.
На вороте - блестки, в компе вдруг замок.
По нервам короткие в трубке гудки.
Все чаще - пивко, карты и мужики.
Тебе же обидно.
Сидишь до рассвета
Одна, вспоминая начало сюжета.
И как ни старайся! И как ни крути!
Но карма вернёт на свои всё круги!!!


ГЛАЗА
Глаза красивы у того, кто смотрит с нежностью,
Неважен цвет, когда есть блеск у них,
Их пишут на холстах рукою вечности,
Не угадаешь возраст у таких.
Глядишь, как в зеркало - в озера синие,
В мечты свои... Находишь в них ответы
На все вопросы вечерами зимними
И радуешься, как ребенок, лету.
Таким глазам не страшно мне покаяться,
Открыть пред ними душу, рассказать,
Как в детстве, что мне снится и кто нравится.
И лишь они имеют дар - прощать.
И учат меня этому.
А мудрости в них столько, что я в шоке иногда,
Когда на всяческие жизненные трудности
Ответ дают: "Пройдет все без следа!"
Они мне говорят порою с гордостью,
Что видят себя молодой - во мне.
Кто мы друг другу, не бывает новостью
- Похожи очень, говорят нам все.
Держу я руку, глядя в эти синие
И ясные, родные мне глаза.
У мамы они самые красивые.
Такие же, как мамина душа.

ОН СТАЛ ЕЙ
Он стал ей солнцем...
За туманом восходящим над городом.
Он стал ей морем...
Спасающим от зимнего холода.
Он стал ей ветром...
Ласковым, июльским, волнующим.
И художником...
Красками день рисующим.
Он стал ей воздухом...
Чистым и сладким, как щечки детские.
Он стал ей временем...
Расставляющим аргументы веские.
Он стал ей счастьем...
Пожалуй, родней его только родители.
И сном...
Безмятежным и лучшим в мире целителем.
А ниточка...
По которой течет ручьем кровь в его сердце любимое Связала однажды...
Без всяких причин.
Ощущение - неповторимое.
Его не было ранее...
Он подобен первому рассвету на берегу реки.
Первому снегу...
И самое важное
Он никогда не отпустит ее руки.

ХОРОШИЙ МОЙ
Хороший мой, поговори со мною...
Дожди ворвались в город быстрой поступью.
И пусть любовь случается весною,
Мне так тепло с тобой холодной осенью.
Прижмусь к плечу любимому я трепетно,
Ты пледом нас укроешь тихим вечером.
А воздух осени споет нам песню ветрено.
Я посмотрю в глаза твои доверчиво.
А за окном картина всем привычная,
Из года в год повтор - сентябрь хмурится.
Для нас она с тобою необычная,
Ведь звезды шепчут, что все наше сбудется.
Нас познакомила судьба таинственно –
Прощалось лето спешно с сонным городом.
Поговори со мной, хороший мой, единственный.
С тобою горячо, с тобой не холодно...

6 комментариев:

  1. ирина, прекрасные стихи очень красивойженщины.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, у тебя замечательная, очень талантливая племянница. Каждое её стихотворение наполнено смыслом.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, Елена! СПАСИБО! Я горжусь Анютой! Она стихи пишет с детства!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория! Анютка-ещё молодая девушка, у нее нет детей и она не замужем.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравятся стихи ваших читателей. Страница "За окошком" очень нравится!

    ОтветитьУдалить