суббота, 12 мая 2018 г.

Итоги конкурса "Народное творчество"

Народное творчество
Уважаемые читатели!  10 мая были подведены Итоги конкурса «Народное творчество». Конкурс проходил со 2 марта по 16 апреля 2018 года в рамках Международного проекта «Страна читающая».
Наша ученица 4Б класса Настя С. с удовольствием приняла участие в конкурсе «Народное творчество». Сегодня я получила в электронном виде Сертификат для Анастасии и Благодарность для себя. Настенька поет русские народные частушки по теме «Масленица». 

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

18 комментариев:

  1. Поздравляю, Ирина Михайловна, это радостное событие для Вас и Вашей ученицы. Мне очень понравилось исполнение Насти, задорно и весело. А вообще я очень люблю смотреть, как выступают дети. Это очень трогательно, искренне, правдиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Мне тоже нравится, когда дети выступают, когда делают поделки. Как бы у них не получалось, главное, они стараются.

      Удалить
  2. Ира! Поздравляю с долгожданными грамотами тебя и Настю! Настенька замечательно пропела частушки, она - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я так долго ждала итоги этого конкурса. Была рада, что появился сертификат на моей страничке проекта "Страна читающая".

      Удалить
  3. Отличный проект и отличное участие!
    Восхищает Ваша активность, Ирина Михайловна! Много чего успеваете! Надеюсь узнавать о конкурсах и участии в них и, конечно, победах ещё не раз через Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Участвуйте с Лизой в конкурсах проекта "Страна читающая".

      Удалить
  4. Поздравляю, Ирина Михайловна, Вас и Настю! Главное не победа, а то удовольствие, которое Настя доставила многим слушателям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Сертификат мы долго ждали. Что-то в этот раз организаторы затянули подведение итогов.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, поздравляю! И Настеньку и Вас! Замечательное чтение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Фёдоровна! Настя будет рада сертификату. И еще я ей приготовила подарок от меня. завтра ей вручу торжественно на уроке.

      Удалить
  6. Ирина, поздравляю! Вы так долго ждали эту награду! Молодцы!Мне понравились частушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Почему-то в этот раз пришлось очень долго ждать сертификатов.

      Удалить
  7. Молодец Настя! Молодец Ирина Михайловна что подготовила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Владимировна! Настя такая бойкая, шустрая. Хочу, чтобы она участвовала в следующем конкурсе проекта "Страна читающая".

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, поздравляю с очередной заслуженной наградой! Скажите пожалуйста, конкурс был бесплатный? И кто мог участвовать - только сотрудники школьных библиотек или любых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Конкурсы проекта "Страна читающая" (просто наберите в поисковике слова "Страна читающая") все бесплатные. Участвовать могут все желающие. Люди всех профессий. И родители с детьми.

      Удалить
  9. Мамочка, поздравляю тебя и Настеньку!

    ОтветитьУдалить