воскресенье, 20 мая 2018 г.

Всё та же Джоджо Мойес

Jojo Moyes
Уважаемые читатели! Я прочитала 14 романов английской писательницы Джоджо Мойес. Не могу сказать, какое из её произведений мне больше всего понравилось. Я восхищена ВСЕМИ произведениями.
Джоджо Мойес – талантливая писательница, которая в настоящий момент включена в список самых востребованных авторов современности. Славу и признание она смогла обрести уже после выхода своего романа — «До встречи с тобой», в котором поведала о поразительной истории любви, которая тронула сердца миллионов читателей. Впоследствии именно этот роман стал основой для успешной экранизации.
Каждая книга Джоджо Мойес раскупается огромными тиражами и возглавляет списки лучших романов в своем жанре. Почти все работы  основаны на реальных событиях, а персонажи имеют прототипы в жизни. 
Вот список романов Джоджо Мойес. Все они мной прочитаны. Сейчас я мечтаю прочитать новый роман.
1.              Счастливые шаги под дождём (2002)
2.              Вилла «Аркадия» (2003)
3.              Корабль невест (2005)
4.              Ночная музыка (2008)
5.              Танцующая с лошадьми (2009)
6.              Последнее письмо от твоего любимого (2010)
7.              Девушка, которую ты покинул (2012)
8.              До встречи с тобой (2012)
9.              Серебристая бухта (2014)
10.          Один плюс один (2014)
11.          После тебя (2015)
12.          Медовый вечер в Париже (2016)
13.          Одна в Париже (2016)
14.          Где живёт счастье (2017)

Всё та же я
В 2018 году вышел новый роман английской писательницы «Всё та же я» («Still Me»)!
Книга «Still me» (перевод с англ. "Всё та же я") - будущий бестселлер этого года. Презентация книги  в США прошла 30 января 2018 года.
        «Всё та же я» является продолжением бестселлера «До встречи с тобой», вышедшего в 2012 году, а также продолжением второй книги этой серии, вышедшей в 2015 году – «После тебя». «Я всегда знала, что если решу написать сиквел "До встречи с тобой", то мне придется писать и третью книгу. Я всегда четко понимала, что это трилогия», — сказала Мойес в интервью «Entertainment Weekly».
В новом романе Лу направляется в Нью-Йорк в поисках новой работы. Луиза Кларк приезжает в Нью-Йорк, чтобы начать новую жизнь, уверенная в том, что она готова к новым приключениям, сохраняя при этом свои отношения с врачом скорой помощи Сэмом, который живет на расстоянии нескольких тысяч миль от нее».
 Рассказывая о новом романе в 2017 году, Мойес говорила: «Переезд Лу стал радостным событием, поскольку я отправила ее в совершенно новую страну, в новый мир и дом, полный секретов. С ее чувством юмора и эмоциональностью она должна поставить перед собой несколько глобальных вопросов, в том числе — какая сторона Атлантики действительно ее?»
В романе «Всё та же я» Лу устраивается на работу помощницей богатой светской львицы, проживающей в шикарной квартире на Манхэттене. В описании романа говорится о том, что Лу попала в семью, принадлежащую высшему свету Нью-Йорка: Леонарда и его второй жены Агнессы, которая гораздо младше мужа, бесконечного числа домашней обслуги и приятелей семейной пары. Лу полна решимости работать с максимальной отдачей и бросается с головой в свою новую работу и жизнь в привилегированном обществе Нью-Йорка. 
Дорогие читатели! Напиши, какие вы читали произведения Джоджо Мойес. Если кто-нибудь из вас уже видел в магазинах или прочитал новый роман «Всё та же я», напишите в комментариях. 
Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

20 комментариев:

  1. Ира! С твоей лёгкой подачи я прочитала 4 романа Джоджо Мойес. Теперь читаю 5-й - "Танцующая с лошадьми", который ты мне подарила. Я в восторге от этого автора! Теперь надо обязательно прочитать роман "Всё та же я", первые две книги серии "До встречи с тобой" и "После тебя" я прочитала в один присест. Думаю, что продолжение не менее захватывающее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже мечтаю прочитать третью книгу о Луизе Кларк. Может повезет и я ее куплю. Думаю, что она тоже интересная.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Обязательно включите Джоджо Мойес в свой список чтения. Не пожалеете!

      Удалить
  3. Знакома, но даже не представляла, что столько книг написано писательницей. Спасибо за полный обзор, Ирина МИхайловна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Вам то же нравятся романы Джоджо Мойес? Мне очень нравятся. Сейчас мечтаю прочитать ее новую книгу.

      Удалить
  4. Джоджо Мойес стала сейчас и моим любимым писателем. Прекрасные книги она пишет. Всем советую почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я рада, что ты тоже полюбила книги Джоджо Мойес.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! читала несколько книг Джорджо Мойес. Пожалуй, больше заинтересовала "Ночная музыка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже заинтересовала "Ночная музыка". Скоро лето, а значит можно больше времени уделить чтению для души!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! "Ночная музыка" мне тоже очень понравилась! Прекрасное произведение!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Летом в отпуске можно читать и читать. Надеюсь, что смогу купить новинку от Джоджо Мойес.

      Удалить
  6. Я бы никогда не познакомилась с творчеством Джоджо Мойес, если бы не ты,Иринка!Благодаря тебе и твоим подаркам я прочитала 8 книг!!!И просто влюбилась в творчество этой писательницы!!!Читаются книги легко, на одном дыхании!Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, я очень рада, что ты со мной делишь любовь к творчеству Джоджо Мойес.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, спасибо за анонс! Обязательно прочитаю, когда книга появится в Интернете в свободном доступе, естественно, уже в переводе. Луиза Кларк милая девушка, на мой взгляд, слишком увлекающаяся самокопанием. А так ничего! Из прочитанных мною больше всего понравилась книга "Один плюс один"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна! "Один плюс один" - чудесная книга. У меня многолюбимых. Почти все, что я читала у Джоджо Мойес мне очень нравится.

      Удалить
  8. я читала всего одну книгу "Корабль невест", мне понравилось, как пишет автор...попыталась прочесть "Всё та же я" - кругом только отрывки ознакомительные от 9 до 26 страниц...
    кто-нибудь знает, где можно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСПЛАТНО ОНЛАЙН прочесть всю книгу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Новую книгу Джоджо Мойес еще нельзя прочитать даже онлайн. Можно только купить в онлайн-магазине, например, ЛитРес. Но прежде, чем читать "Всё та же я", прочитайте начало трилогии книги "До встречи с тобой" и "После тебя". Эти книги можно бесплатно читать онлайн.

      Удалить
  9. Ирина, спасибо за новое открытое имя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я рада, что из моего поста вы узнали о талантливой писательнице.

      Удалить