среда, 25 апреля 2018 г.

История о том, как «Сибирские сети» невзлюбили Google Chrome

Google Chrome
Дорогие мои читатели! Вчера 24 апреля у меня дома в ноутбуке неожиданно перестал работать браузер Google Chrome.  И не просто перестал работать, а мой провайдер «Сибирские сети» его заблокировал. В школе мы получаем Интернет от Ростелекома. Все браузеры отлично работали.
Я вчера целый вечер гадала, за что «Сибирские сети» невзлюбили Google Chrome. За три года (как я купила ноутбук) я уже привыкла заходить в свои блоги и блоги друзей через этот браузер. Мне было удобно и комфортно! В чем я и другие владельцы компьютеров провинились перед провайдером?
Браузер Гугл Хром я сама скачивала в ноутбук, встроенные у меня Internet Explorer (интересно, кто-нибудь еще работает в этом браузере?) и Opera. Браузер работал просто отлично!
У меня вчера и Опера стал глючить. В блогах вместо картинок были синие квадраты. Что случилось? В чём дело?
Почему у других провайдеров Гугл Хром разрешен, а у фирмы «Сибирские сети» впал в немилость?! Такого же не должно быть!
Хорошо, что в начале 2018 года я себе скачала Яндекс-браузер. Вчера через него заходила в блоги. В школьной библиотеке у меня тоже стоит в компьютере Яндекс-браузер. Родная российская программа! Лишь бы поисковую систему Гугл и ее приложения, особенно Blogger, YouTube, Гугл-диск и т.д. (мне они все нужны) не заблокировали.
Помните, как в конце 2017 года мы часто не могли попасть в свои блоги из-за ошибки 404. Это был для меня настоящий шок!!!
Если бы знали, дорогие друзья, как вчера мне было плохо! Жаль, что я не догадалась сделать скриншот объявления, что программа заблокирована. Была в таком состоянии, что даже об этом и не подумала. А сегодня пришла домой с работы и сразу бегом к ноутбуку. Было страшно включать! Вдруг вообще все заблокировано?! И что вы думаете? Все нормально! Гугл Хром работает, как всегда на «пять»! Вот сейчас сижу за ноутбуком и гадаю, что это было!
Дорогие читатели! Какими вы пользуетесь браузерами дома и на работе? Как вы думаете, могут ли в будущем заблокировать доступ нам в наши блоги? Что мы будем делать, если это время наступит?
Google, Blogger, Windows – это продукция США. С США у нас отношения не улучшаются. Мне становится страшно, когда я об этом думаю. Очень жалко мой любимый «Волшебный фонарик». Не хочу с ним расставаться!
Мой Гугл Хром заработал, как и прежде, но я все равно опубликовала этот пост! Текст был придуман и выстрадан вчера в период стресса.
Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

40 комментариев:

  1. Добрый день, Ирина Михайловна! Не переживайте так сильно. У меня тоже самое второй день подряд. То вижу картинки в блогах, то не вижу. Сегодня в пост никак фотографии вставить не могла, но потом как-то изловчилась. Я пользуюсь FireFox и Яндекс-браузором. Возможно это связано с блокировкой Telegram. Думаю что все образуется и блоггер будет работать нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за поддержку! Будем все вместе друг другу помогать. Спасибо, что ответили на мои вопросы.

      Удалить
  2. Ирина, многих потрясло. Совсем - то так ты что уж. Прям фильм ужасов. У меня и у всех в нашей области провайдер несколько месяцев назад Блоггер весь. заблокировал, ссылаясь на РКнадзор. Боролись. писали. звонили. Работали через обход, пока всё не наладилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я бы не пережила, если бы ещё у меня Блоггер заблокировали. Что творится в мире, Виктория? Сколько времени у вас был Блоггер заблокирован? Как вы, наверное, испугались. Страшно.

      Удалить
    2. Нет Ирина, не испугалась. За всё время столько косяков было. 2 месяца через vpn работали. Не нужно в панику впадать никогда.

      Удалить
    3. Виктория, спасибо! Постараюсь больше не впадать в панику. А я не знаю, что такое vpn.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    У меня тоже несколько дней были проблемы с загрузками и просмотрами.
    И "квадратики черные" плясали, и связь прерывалась (как обидно, что "на самом интересном месте"). Но я просто выключала комп или перезагружала. Это такой мой "бабушкинский" способ - проверить на то, сбой в сети или вирус.
    А ведь и правда. сейчас интернет отрубят и останемся ни с чем.
    Привыкли, что вся информация в интернете.
    И книги, и фильмы, и фотографии, и документы, и... да всё!
    Страшно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интернет не отрубят. А зачистить надо, как не крути, столько всякой бяки с продажей наркотиков, оружия и экстремистски призывами - вот где страшно если на самотёк пустить. Только бы вот не вышло у нас как всегда всех под одну гребёнку, чтоб не разбираться.

      Удалить
    2. Страшно, Ирина Валерьевна! Как же мы будем жить без наших блогов, без общения друг с другом. Я очень привыкла к своим блогодружбу. Не представляю другую жизнь.

      Удалить
    3. Виктория, ну и пусть бы блокировали опасные сайты. А мы при чем? Зачем нас обижать? Неужели нельзя блокировать или удалять только запрещённые сайты?

      Удалить
    4. Ирина, пока никто никто не удалил . Тут надо понимать что на одном сервисе с определённым IP миллионы сайтов и блогов. Закроют один создадут другой. Всё нормально будет. Отдельно ведь никто не будет проверять твой блог, или мой. Я даже боюсь представить сколько в сети . Вот нашла информацию специально 1 января 2018 на планете насчитывалось 3 812 564 450 интернет-пользователей. Это на 400 миллионов превышает цифру 3,4 миллиарда, зарегистрированную в начале 2016 года.
      Набери в интернете - общая статистика интернета 2018 - глаза на лоб лезут.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, думаю, что все будет в порядке. И мы продолжим "затачивать" свои писательские способности на платформе блоггер.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Спасибо за добрые слова. Будем надеяться на лучшее.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна,здравствуйте! К счастью, я ничего такого не заметила. Хотя уже 2 недели в блоге "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ" перестала работать статистика комментариев. Ждала событие - 7000 комментарий, и вот сбой... Думала, что восстановится. Не восстановилось... Не подскажете, в чём может быть проблема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила Федоровна, я тоже это заметила.
      И что интересно. не вообще сбилась статистика, а теперь показывает только 1000 последних комментариев. С каждым вновь полученным комментарием стираются ранее полученные (из статистики).

      Удалить
    2. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Статистика комментариев это гаджет вы имеете в виду или настройки комментариев. Гаджетов у меня давно такого нет. Поэтому я не знаю.

      Удалить
    3. Думаю, что гаджет ещё не самое страшное. Наладится!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, не надо так все воспринимать близко и переживать. А мы говорим, что дети настолько привязаны к интернету, а взрослые не так ли??? Я тоже на Гугл Хром. Уже много объявлений появилось в сети из-за сбоя. А, как же раньше мы жили было человеческое общение, а сейчас ИНТЕРНЕТ. Будем надеяться на лучшее. Посмотрела дневник "Красной гвоздики" за 22.04.2018 г. появилась ваша запись. Я, тоже сегодня отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Я, конечно, могу использовать другой браузер, но странно это все. Зачем программу блокировать? Неужели нельзя заблокировать только опасные сайты? Все равно это от террористов не поможет. У них есть свои хакеры. Страдают только честные люди.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    А я Вас понимаю... Когда "прикипаешь" душою, то и страшноватенько становится, как подумаешь, чего можно лишиться...
    У меня тоже третий день Хром "глючит"... Сейчас временно перешла на Мозиллу, но... не очень привычно и комфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо, что поделились своей бедой. Мои друзья мне написали. И как-то на душе стало спокойно.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Неужели опять все страшнее возвращается, когда мы не могли зайти в свои блоги. Даже просто их посмотреть!

      Удалить
  9. У меня тоже все картинки пропали, и у других не вижу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗДравствуйте, Елена Олеговна! Когда такое происходит, я всегда пугаюсь и впадаю в панику. Будем надеяться на счастливое будущее наших блогов.

      Удалить
  10. Ира! Всё будет хорошо, не надо так переживать, подумай о своём здоровье. Дома пользуюсь Яндекс-браузером и Гугл Хром, на работе - Гугл Хром. Пока всё работает нормально.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня тоже сбои в браузерах, Ирина. Есть версия, что это из-за истории с Telegram. Telegram решили запретить, и теперь Павел Дуров шифруется от спецслужб, а те вкупе с Роскомнадзором в поисках IP - адресов Telegram блокируют все адреса подряд. Многие сайты сейчас не работают. Задал Telegram проблем всей паутине )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новости Telegram
      19 апр в 21:05
      Действия
      18 миллионов IP-адресов уже заблокированы Роскомнадзором, результатом стали массовые жалобы пользователей различных сервисов, при этом сам Telegram работает стабильно.

      Павел Дуров поблагодарил всех, кто участвует в «Цифровом Сопротивлении».

      Кстати, их канал в заблокированном(ха-ха) Telegram, собирает главные новости о блокировках, способах их обхода и борьбе за свободу слова в интернете: https://t.me/DigRes
      Взято: https://vk.com/telegramm

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Витальевна! Про Телеграм я слышала, но не в таких подробностях. Какой кошмар! Другие блоги страдают! А им все непочем! Нет в мире справедливости! Зачем тогда нас блокировать, если это не помогает избавиться от мессенджера?

      Удалить
    3. Ирина Витальевна, спасибо за информацию!

      Удалить
    4. Ла уж, история... Сегодня у меня не получается заменить картинку в дизайне блога...

      Удалить
    5. Меня тоже дети с Телеграм просветили. Будем надеется, что для нас все закончится благополучно.

      Удалить
    6. Ирина Витальевна! Надеюсь, что все будет хорошо! Может у вас завтра получится заменить картинку!

      Удалить
    7. Елена Олеговна! Я тоже надеюсь на хорошее!

      Удалить
    8. Ирина, у меня сейчас на блоге та же история, что и вы писали - платформа на английском языке! Да, пожалуй, это заразно :)
      Шутка. У вас у же все урегулировалось? Русский язык вернулся?

      Удалить
    9. Ирина, у меня сегодня вернулся русский язык. Три дня все было на английском. Для меня это не страшно. Я по профессии - учитель английского языка.

      Удалить
  12. Проблем не заметила, но слышала. Работаю в разных браузерах, но люблю Хром.
    Блоггер однажды выключили, чуть не поседела)) Потом начала срочно делать бэкграунды,ибо жаль накопленного. Сейчас опять расслабилась.
    Выключать сеть - пойдём в реал, и это будет не самый плохой вариант жизнепровождения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Я тоже очень люблю Гугл Хром. У меня сейчас на работе уже второй день Блоггер на английском языке. Все настройки на английском. Но меня это не пугает. Пусть хоть на китайском языке, лишь бы работал.

      Удалить