вторник, 16 января 2018 г.

Кукла «Мудрость» или сюрприз из Краснодара

Уважаемые читатели! Сегодня я получила удивительный подарок от Елены Валентиновны Салтыковой, автора блога «Поиск, творчество, мастерство». Елена Валентиновна работает учителем технологии в школе № 71 города Краснодара. Елена Валентиновна прислала мне куклу-оберег изумительной красоты. Такую куклу могла сделать своими руками только учитель технологии.
Мудрость

В своем блоге Елена Валентиновна пишет: «Кукла "Мудрость" – тряпичная кукла-оберег, которая помогает принять правильное решение в трудной жизненной ситуации, создает хорошие отношения между детьми и родителями, охраняет от неразумных помыслов и денежных потерь: нерациональных вложений, растрат, краж. 
        Располагают куклу "Мудрость" в северо-восточной части дома, в комнате или помещении того, кто должен обогатиться знаниями или сам учит кого-то. Кроме того, эту куклу-оберег можно разместить и на письменном столе.
        Для создания куклы-мотанки можно использовать ткани с изображением совушек, а также украшения, изображающие птицу сову, т.к. сова - один из самых мощных и эффективных символов мудрости и знания.
Про богиню мудрости Минерву – покровительницу наук, искусств и ремёсел я знала давно, а вот про сову Минервы я не знала ничего, да к тому же птица сова ещё и символ школьных библиотек. Совушек я люблю, даже фавикон моего блога это сова с книгой и в академической шапочке.
        Я увлекаюсь лоскутным шитьём, изготовлением народных кукол. С Натальей Викторовной мы участвовали в Межрегиональном совместном проекте "Народные куклы нашего края", который активно реализовывался в Туле и Краснодаре в ноябре-декабре 2016 года, весь 2017 год, а также он продолжается и в 2018 году. В Межрегиональном совместном проекте также принимали участие педагоги-блогеры, учителя технологии Помыткина Екатерина Викторовна - блог "МАСТЕР-КЛАСС" и Ефремова Наталья Владимировна - блог "Творческая лаборатория", а ещё в проект включилась и моя дочь Крестьянинова Анастасия. Она то и помогает мне в подборе тканей и лоскута для изготовления народных кукол. В какой то момент так удачно сложилось, что одновременно подобрались ткани с изображением мудрых совушек, полимерные фигурки, металлические подвески, разные цветные нитки, тесьма, кружево... Немного фантазии, творчества, и вот такие получились куклы "Мудрость"».
        Кроме куклы Елена Валентиновна мне подарила совушку-свечу, душистый краснодарский чай, собачку-брелок и…
        Что же находится в этой прекрасной коробочке?
Да здравствует мыло душистое!!!
Да, мыло! Да еще какое! 
Это мыло ручной работы варила Елена Валентиновна!


мыло душистое

Не сравнить с тем, которое варила я, используя набор для детей!
Уважаемые читатели! Посмотрите еще раз на куклу! Чудо, как она хороша! Такое прелестное платье с тремя подвесками (весы, сова, и дерево), на руке сидит сова.


кукла-оберег

                             А коса!!! Настоящая русская красавица!!!


коса – девичья краса
Елена Валентиновна, вы прислали мне такой очаровательный подарок!
Огромное вам спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Мои дорогие читатели! 
С нетерпением жду ваши комментарии! 
 Большое спасибо!

42 комментария:

  1. Вот это сюрприз!!! Иринка, читала про куклу-оберег и радовалась, что ещё есть такие люди, как Елена Валентиновна, увлекающаяся таким замечательным делом! Кукла просто красавица! Очень тонкая работа! А от мыла я просто в восторге! Поздравляю тебя с подарками! И искренне радуюсь за тебя: это здОрово,что есть такие друзья,внимательные и добрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! Не могу налюбоваться на куклу! Миленькая, хорошенькая! КРАСАВИЦА! Я таких кукол не умею делать! Тонкая работа! Все настоящее! Платье, нижняя юбка. Аккуратная головка!

      Удалить
  2. Я без ума от куклы "Мудрость", хоть ее прислали не мне, а маме. Мама, но ты же дашь мне поиграть? Я уже чай краснодарский попила! Как вкусно! Мыло мне не дашь! Будешь беречь! Кукла - настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, с этой куклой не играют! Это оберег! Посмотри и поставь обратно!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна,здравствуйте! Какая красота!!! Поздравляю Вас!!! Я тоже в предвкушении. Пришло извещение, завтра получу!!! УРА!!! Я так люблю кукол! Наверно, в детстве не наигралась! Это - ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, не могу от куклы оторваться! Уже поздно! Уже надо спать ложиться! Я не могу ей налюбоваться! Сделала большие фотографии, чтобы было видно, какая это красота! Жду завтра ваш пост о подарке от Елены Валентиновны. Наталия Викторовна тоже получила куклу на прошлой неделе.

      Удалить
    2. Так быстро не получится, у нас большой город - работаю в одно месте, живу в другом. Сегодня после работу только получу. Поэтому опять к Вам, Ирина Михайловна, заглянула, чтобы полюбоваться на ВОЛШЕБСТВО!!!

      Удалить
    3. Людмила Федоровна, я вас не тороплю. Тем более наши куклы похожи. Смотрю на свою и восхищаюсь! Очень люблю куклы. А кукла-оберег у меня теперь тоже есть!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, здравствуйте. Кукла-оберег ХОРОША! Елена Валентиновна большая мастерица по изготовлению кукол и не только. Вашу радость понимаю. Всем удачи и замечательного настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семёновна! Вы все учителя технологии настоящие волшебники! Сколько труда, терпения, вдохновения надо, чтобы сделать такую куклу! Я просто обожаю кукол! Любых!

      Удалить
  5. Коса шикарная) Совы тоже хороши.
    Да в целом, сам факт живого подарка от виртуального друга дорогого стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валентиновна! Правда, кукла - настоящая красавица! Я таких кукол ручной работы раньше не видела. Замечательный подарок!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот и Вы получили куклу-оберег от Елены Валентиновны! Прекрасная работа, замечательная кукла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я с нетерпением ждала куклу. Увидела, что вы ее получили еще на прошлой недели. Смотрю на нее весь вечер с любовью! Мои домашние (и люди, и животные) начали меня уже к ней ревновать.

      Удалить
  7. Симпатичные подарки, Ирина. Поздравляю, завидую людям, умеющим шить, вот у кого руки откуда надо растут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, я тоже шить не умею. Связать свяжу, а вот так красиво шить не смогу. Спасибо, что заглянули в блог.

      Удалить
  8. Дорогая Ирина Михайловна, здравствуйте! Очень рада, что кукла "Мудрость" понравилась, я старалась и хотела Вам подарить немного радости, да и теперь сама как ребенок радуюсь, улыбаюсь, что доставила приятные моменты блогоподруге Ирине из города Полысаево Кемеровской области. Спасибо Вам за блогодружбу, доброту и позитив!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, здравствуйте! Я так рада, что ваш подарок дошел в целости и сохранности, хотя и шел долго. Я так кукол люблю. В детстве, наверное, не наигралась. Такой куклы-красавицы у меня никогда не было. Смотрю на нее и радуюсь! Не знала, что кукла-оберег может быть такой чудесной, удивительной, потрясающей. Огромное спасибо!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Надеюсь, что кубанские обереги помогут Вам укрепить здоровье.
    Прекрасные работы, Елена Валентиновна настоящий профессионал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за пожелание! Мне сейчас как раз надо иметь крепкое здоровье. Что-то я разболелась в последнее время! Елена Валентиновна послала 3 куклы. Сразу сделать 3 куклы может только профессионал.

      Удалить
  10. Блогерской дружбе нет границ, и в этом я все больше убеждаюсь день ото дня. Поздравляю Вас Ирина Михайловна с таким замечательным сюрпризом из Краснодара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропустила запятые, да и ладно, зато написала от души, искренне радуясь за Вас, Ирина Михайловна

      Удалить
    2. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за чудесное поздравление! Я согласна, что дружба блогеров крепнет с каждым днем!

      Удалить
    3. Анна Борисовна, когда я пишу на смартфоне, у меня вообще потом получается вместо одного слова, другое слово. Вроде набираешь слова правильно, а смартфон их меняет на другие слова. А я очень невнимательная. Спасибо за блогодружбу!

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, здравствуйте! Какая прелесть - кукла! Пусть она приносит только самое хорошее и позитивное! Скорее выздоравливать и вообще не болеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Даже на фотографиях видно, какая это красота! А если посмотреть на нее в живую, взять в руки, я в полном восторге! Радуюсь, как ребенок! Я так благодарна Елене Валентиновне!

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, такой подарок дорого стоит, подарок от виртуального друга. Кукла оберег укрепит здоровье, а оно ох как необходимо и принесет тепло из Краснодарского края. Замечательный подарок "Кукла Мудрость" направит на творчество и новые проекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, мне в последнее время необходимо крепкое здоровье. Что-то я совсем разболелась. Спасибо, что полюбовались моей куклой!

      Удалить
  13. Великолепная кукла и познавательный пост! Спасибо, Ирина Михайловна! Всякий раз открываю коллег-блогеров с новой стороны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, спасибо! Всегда вам рада в своих блогах! Как ваши дела?

      Удалить
  14. Ирина, какая чудесная кукла! А уж совушки на ее платье - как раз ей подходят! Очень познавательно, спасибо! О такой куколке еще не слышала! спасибо за новое открытие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мари! Кукла чудесная! Так ей рада! Не просто кукла, а кукла-оберег.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Радуюсь вместе с Вами чудесному подарку) Здоровья Вам и позитивного настроения!(Ах, каких кукол делают мои виртуальные друзья...в соц.сети. Есть у меня от них подаренные куклы тоже.) Мне нравятся вот такие светлоликие куклы, ведь раньше считалось, что кукла без лица-добрая, плохого не причинит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, у меня никогда раньше не было кукла-оберег. Для меня это необычно кукла без лица.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Красивая кукла. Огромное удовольствие получает женщина от самого процесса изготовления куклы. Происходит волшебство, какое-то чудо... Я получаю огромное удовлетворение от создания славянских кукол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Валерьевна! Я знаю, что вы тоже создаёте кукол. Как это здорово!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательные подарки, а куколка - настоящее чудо! Тонкая и аккуратная работа, сделанная с любовью и со вкусом! Ее косичка меня просто покорила) Елена Валентиновна изумительная мастерица!
    Ирина Михайловна, очень рада за Вас! Как же приятно видеть такие примеры блогодружбы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Да, кукла - настоящее чудо! Сделана Еленой Валентиновной с любовью!

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, здравствуйте.
    Какой замечательный подарок-сюрприз! А какая красавица кукла-оберег! Чудо!!! Такая нарядная и аккуратная работа!
    Сорадуюсь вместе с Вами, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я восхищаюсь куклой и мылом Елены Валентиновны. Столько радости она мне доставила!

      Удалить
  19. Здравствуйте, Ирина Викторовна! Соглашусь с предыдущими гостями Вашего блога - подарок просто чудесный! Замечательная кукла-оберег! Очень старательно и аккуратно выполнена! Всегда по-доброму завидовала тем, кто умеет делать руками чудеса.
    Поздравляю Вас с подарками, с друзьями. С Крещением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Кукла изумительная! Мне она очень сильно нравится! Елена Валентиновна - прекрасная рукодельница.

      Удалить