среда, 13 декабря 2017 г.

Любимые книги детства

Встреча с детством
Уважаемые читатели! Скажите, почему люди идут работать в школьную или городскую (сельскую) библиотеки. Правильно! Мы, работники библиотек, очень любим книги. Но читать любят и учителя, и врачи, и шахтёры. Но не все люди мечтают о профессии библиотекаря. Когда мы, библиотекари, были маленькими, и читали пока только «Репку» и «Колобок», мы уже мечтали работать в Книжном Царстве.
На сайте «ВИКИ-Сибириада» с 10 ноября по 12 декабря проходила библиотечная акция «Когда библиотекари были маленькими». Все мы, библиотекари, участники акции, должны были создать по одному слайду на коллективной презентации.
На слайде надо было расположить две свои фотографии (свою детскую фотографию и свою последнюю фотографию)  и обложки книг (4-8 изображений), которые мы  в детстве  читали, перечитывали, зачитывали. Как здорово  было вспомнить про свои любимые детские книжки!
Я взяла свою последнюю фотографию (3 ноября 2017 года на заседании школьного МО меня фотографировала Елена Владимировна Филиппова, автор блога «Библиотека для души») и свой любимый детский портрет (меня снимали в детском саду г.Ленинска-Кузнецкого, куда меня маленькую насильно водила мама).
        Девочки-координаторы акции, сотрудники Черепановской центральной библиотеки (Новосибирская область г.Черепаново) подготовили для всех участников удивительные дипломы.

Когда библиотекари…

     Большое спасибо Галине Воронцовой, Олесе Сайгушевой и Екатерине Кондратенко за проведения отличной акции!!!
Мои дорогие читатели! 
С нетерпением жду ваши комментарии!
 Большое спасибо!

34 комментария:

  1. Ирина - вы просто умница, поздравляю с таким дипломом. Дороги в жизни разные у всех, но неожиданно они приводят к работе, которой отдаёшь полжизни (как я). Любовь к книгам очень украшает жизнь и чудесно, что она не кончается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за поздравление! А я всю свою жизнь отдала работе в библиотеке. Сначала работала в детской городской, и вот уже больше 23 лет работаю в школьной библиотеке.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю - прелестный дипломчик! Даже не знала о такой акции... А библиотекарем я работаю тоже давно - мой стаж перевалил за 40...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, жаль, что вы не знали об этой акции. Сейчас проходят ещё две в ВИКИ-Сибириаде. Одна об Эдуарде Успенском. Вторая о зимних сказках. Я уже сделала обе работы. Вы ещё можете принять участие.

      Удалить
  3. А я вот сейчас подумала, что с папой и мамой ходила в библиотеку, когда была еще в садике. И мне ужасно нравился запах в библиотеке, хотелось все время рыться на книжных полках. Я была уверена, что самые интересные книги где-то скрываются.
    Акция, которую у Вас проводили очень интересная, за каждым слайдом целая история!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Николаевна, в акциях Вики-Сибириады может участвовать любой желающий. Не обязательно жить в Сибири. Обязательно зайдите на сайт и посмотрите. Вам тоже все понравится. Я уверена.

      Удалить
  4. Иринка,поздравляю с новой наградой!!!!!И очень-очень рада,что ты вместе со мной (или я вместе с тобой?!?) принимаешь участие в этих интересных акциях!!!!Я удивилась,что большое количество коллег познакомили с книгами детства!Ты такая лапочка в детстве!А впрочем,как всегда-очаровашка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ждала твой комментарий с нетерпением. Спасибо! Я тебя тоже поздравляю! Как хорошо вместе участвовать а акциях Вики-Сибириады! Какие дипломы в этот раз сделали координаты! Сколько провели работы по созданию дипломов! Какие молодцы!

      Удалить
  5. Какой у маленькой Иры открытый взгляд! Детство - это та пора, когда верится в лучшее. Поздравляю Ирину Михайловну с участием в акции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна, замечательные акции проводит ВИКИ-Сибириада. Эта была настоящая встреча с детством.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какая трогательная и интересная акция! И Вы замечательно в ней поучаствовали.
    А еще я поняла, что наши с Вами читательские вкусы в детстве оказались очень схожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Агния! Я очень рада, что мы с вами читали одни и те же книжки в детстве.

      Удалить
  7. Какая интересная акция! Думаю, что любимые книги детства нашего поколения в большей части будут схожи, что нельзя сказать о книгах сегодняшнего времени(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли Анатольевна, вчера я проводила классный час и спросила у ребят, какие у них любимые книжки. Так вот. Их любимые книги совсем не такие, которые читала я в их возрасте.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Восхищаюсь Вашей работоспособностью! Замечательная акция. Я уже сходила познакомилась с работами других участников! Надо как-нибудь тоже решиться и .... тоже поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Васильевна, сейчас ещё две акции проходят. Одна до 22 декабря, посвященная Э.Успенскому, другая о зимних книжках до 15 января. Я уже сделала работы. Участвуйте! Интересно!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, браво! Сколько в Вас энергии, творчества и жизнелюбия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Стараюсь! Мне нравится участвовать в таких конкурсах. Очень интересно! Приглашают всех желающих. И взрослых, и детей.

      Удалить
  10. Ирина, поздравляю! Диплом - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Роза-Мария, я согласна! Дипломы просто классные! Таких красивых я раньше не видела!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина Михайловна, здравствуйте! Поздравляю с дипломом!!! Интересно очень, у меня в детстве была именно такая книга с "Огурцами", здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Сергеевна! Спасибо за поздравление! Книжки детства - трогательные воспоминания! Воспоминания о детстве, о маме.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, поздравляю! Сколько позитивных эмоции, когда смотришь на маленьких библиотекарей, отличный дизайн дипломов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, жду твой пост! Ты скачала свой диплом? Приглашаю тебя участвовать в следующих акциях "Разноцветная семейка Эдуарда Успенского" и "Волшебная шкатулка зимы".

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, присоединяемся ко всем поздравлениям! Дизайн дипломов и правда замечательный, интересно было посмотреть на маленьких библиотекарей-блогеров, с которыми знакомы виртуально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна! Все таки маленькие были смешные, особенно Баянова С.В. и Филиппова Е.В. Дипломы мне очень понравились! Молодец, девчата!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю! Оно и правда не знаешь, почему ты стал тем или другим. Я вот до сих пор удивляюсь, что стала учителем. Не планировала. Хотела быть хирургом. Или известным всему миру переводчиком))) Но детские книги обожаю до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Честно говоря, по профессии я не библиотекарь, а учитель английского языка.

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, поздравляю! Интересная акция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, здравствуйте! В этой акции, конечно, могиле участвовать только библиотекари. Но все остальные акции Вики-Сибириады для всех желающих. Принимайте участие, получайте дипломы.

      Удалить
  17. Поздравляю, Ирина Михайловна! Я тоже получила такой диплом - красивый, красочный, даже настроение поднимает! А сколько ностальгии , когда вспоминаешь и ищешь любимые детские книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна! Молодцы девчата-координаторы этой акции! Чудесная акция! Встреча с детством, как написала Светлана Баянова, автор блога "Библиоволшебница". Наталья Васильевна, я вас тоже поздравляю от всей души!

      Удалить
  18. Ира! Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Диплом очень понравился! Ты, умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, диплом прекрасный! Мне он очень нравится. Молодцы авторы акции!

      Удалить