понедельник, 11 декабря 2017 г.

Где живёт счастье


Где живёт счастье
Уважаемые читатели! Не желаете ли узнать, где живёт счастье? Если желаете, читайте романы английской писательницы Джоджо Мойес.
        Роман «Где живёт счастье» - четвёртая книга писательницы, которую я прочитала. Я уже писала про её романы «Корабль невест», «До встречи с тобой», «Танцующая с лошадьми». Именно в таком порядке я читала книги Джоджо Мойес. Все книги я брала в нашей городской библиотеке. Люблю её книги за здравомыслящих героев, за душевные разговоры, уютные места и реалистичность. 
Роман «Где живёт счастье» повествует о любви, о людях, их судьбах и поступках. В романе несколько главных героев.
«Эмпориум Пикок» - английское название романа. «Эмпориум» в переводе с греческого языка (и с латинского) означает «большой магазин». Сюзанна Пикок, урожденная Фэрли-Халм, хозяйка магазина. Этот магазин, своеобразно оформленный, забит самыми разнообразными редкими вещами, в нем полно недорогой бижутерии. А его хозяйка варит самый лучший в городе кофе.
Всю свою жизнь Сюзанна винила себя в смерти своей матери, которая умерла при родах. Если бы родители ей рассказали сразу правду об Афине Форстер, можно было избежать многих недоразумений.
В романе из 2001 года действие переносится в 1963 год и обратно. Роман полон загадок! Начиная с первой главы, которая рассказывает о рождении в Аргентине маленькой девочки, и которую здесь же в родильной палате забирают от матери и передают в приемную семью.
Но девочка не стала героиней романа. Герой – акушер Алехандро, который принимал роды у ее матери.
Герои романа Виви и Дуглас Фэрли-Халм, крупные землевладельцы, родители Сюзанны, Бена и Люси. Жизнь вначале у них была не самая счастливая, пока они не обрели счастье  друг с другом. Нашла своё счастье и Сюзанна.
Очень жаль ее новую подругу Джесси Картер, которая погибла, оставив сиротой маленькую дочку.
Еще один герой – муж Сюзанны Нил. Добрый порядочный человек. Жаль, что им пришлось расстаться.
О книгам Джоджо Мойес можно рассказывать часами. Я просто поделилась своими впечатлениями. Больше ничего писать не буду. Просто возьмите и прочтите книгу! Ищите своё счастье!!!
Уважаемые читатели! Я читала отзывы о книге «Где живёт счастье». Отзывы почему-то все негативные. Но мне роман понравился. Роман является 12-ой книгой Джоджо Мойес.
1.   До встречи с тобой
2.   Девушка, которую ты покинул
3.   Последнее письмо от твоего любимого
4.   Корабль невест
5.   Один плюс один
6.   Серебристая бухта
7.   Вилла «Аркадия»
8.   Танцующая с лошадьми
9.   Ночная музыка
10.       После тебя
11.       Счастливые шаги под дождём
12.       Где живёт счастье
Дорогие читатели! Вы можете продолжить этот список? Напишите в комментариях!

 Мои дорогие читатели! 
С нетерпением жду ваши комментарии! 
 Большое спасибо!

34 комментария:

  1. Жду-не дождусь,когда у меня в руках окажутся книги этой замечательной писательницы!!!Ирина,начну читать незамедлительно! Очень интересный пост,такой подробный,а самое главное,что ты дала список произведений Джоджо Мойес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, этот список я перепечатала с последней книги "Где живет счастье". Скорее всего после этой книги Джоджо Мойес написала еще несколько книг. Может кто-нибудь из читателей подскажет.

      Удалить
    2. Нашла ещё одну "Две встречи в Париже", написано,что это сборник. В книгу входят две повести:

      «Медовый месяц в Париже» — это предыстория событий, которые разворачиваются в романе Мойес «Девушка, которую ты покинул». Лив и Софи разделяют почти сто лет, но они обе стоят на пороге семейной жизни, обе надеются на счастливый медовый месяц с любимым мужчиной...

      «Одна в Париже» — это рассказ о Нелл, скромной и любящей все просчитывать заранее. Однако она мечтает провести романтический уик-энд со своим другом в Париже, а потому по собственной инициативе организует такую поездку. Но её друг не является на вокзал, и Нелл едет в Париж одна. Она решает доказать себе, что способна на авантюры. Во французской столице Нелл знакомится с загадочным мотоциклистом Фабианом и его бесшабашными друзьями…

      Удалить
    3. Светлана, как надо сначала было прочитать "Медовый месяц в Париже", а потом книгу "Девушка, которую ты покинул"? Ну, ничего страшного. Почитаю он-лайн. Книга "Две встречи в Париже" - 13-ая книга или нет?

      Удалить
    4. Светланка, спасибо за дополнение!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот ещё одна книга Вами прочитана... А из всех прочитанных, что Вам больше понравилось? Я эту книгу пока не читала. Я бы выделила "Ночную музыку" из прочитанного мной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше всего понравились книги "До встречи с тобой", "Танцующая с лошадьми", и вот только что я прочитала роман "Девушка, которую ты покинул". Людмила Фёдоровна, вы хотели написать про книгу "Ночная музыка". Интересно, о чем это книга.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я прочитала три книги из списка...особенное впечатление произвела "Танцующая с лошадьми". Возвращалась к некоторым страницам, перечитывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, здравствуйте! А какие еще 2 книги вы прочитали из списка? "Танцующая с лошадьми" мне очень понравилась! Я уливалась слезами. Так жалко было Сару и Бо! Мне кажется, что я не смогла бы прочитать эту книгу второй раз. Может быть, только через год успокоюсь и еще раз почитаю.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, ещё две-"До встречи с тобой", "Ночная музыка".)

      Удалить
    3. Ирина Ивановна, роман "Ночная музыка" я не читала. Даже не знаю, о чем он.

      Удалить
  4. А я прочитала только книгу "До встречи с тобой". Если у Джоджо Мойес все такие романы, скоро я стану плаксой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, этот роман очень грустный. Но такова жизнь. Такие случаи, как трагедия с Уилом, происходят постоянно в нашей жизни. Грустно...

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, молодец все успеваешь. А, я изначально выбираю книги с добрым окончанием, наверное потому что не хочу переживаний.

      Удалить
    3. Елена Владимировна, мне так нравится Джоджо Мойес, что я читаю все ее книги, которые мне в руки попадаются. Другие буду читать он-лайн, но это все не то.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, сто-олько событий в книге! Аж запуталась :)
    Нужно почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, почему-то в Интернете об этой книге только негативные отзывы, а мне понравилось. Да, героев много, но, если не прочитал, то непонятно.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как и Яна, я прочитала только книгу "До встречи с тобой", но очень давно... Ваш рассказ - повод взяться за книгу... Главное, не запутаться!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Мне нравятся все книги Джоджо Мойес. Есть среди них и очень интересные. Но я читаю все, которые нахожу. Почитайте ещё что-нибудь из ее книг.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, спасибо за список книг и Ваш рассказ о прочитанном. Заинтересовали и пробудили желание читать, тем более, что сейчас слегка приболела, есть немного свободных минут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В большом городе, как у вас, Анна Борисовна, наверное, легко купить книги Джоджо Мойес. А у нас в книжном магазине нет ее книг. Пока беру в городской библиотеке. Записалась ещё на одну книгу.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Книги я читать люблю, причём всякие разные, поэтому с удовольствием возьму её в свой список в интернет-магазине и по случаю выкуплю. Спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте! Очень рада вашему комментарий. Обязательно почитайте что-нибудь из книг Джоджо Мойес.

      Удалить
  9. Из прочитанных мной больше всего понравился роман "Один плюс один". А в прочитанной вами, Ирина Михайловна, книге события современности перекликаются с прошлым - так же и в романах "Последнее письмо от твоего любимого" и "Девушка, которую ты покинул". "Серебристую бухту" я начала и бросила - скучно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! У нас в городской библиотека есть книга "Серебристая бухта". Она пока на руках. Жду, когда будет моя очередь. Я прочитала роман "Девушка, которую ты покинул". Очень понравился! Сейчас читаю "Последнее письмо...".

      Удалить
  10. А сейчас слушаю аудиокнигу "Тихий дон" в исполнении Михаила Ульянова". О!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Васильевна, ЗДОРОВО! Услышать голос Михаила Ульянова!

      Удалить
    2. https://audioknigi.club/mihail-sholohov-tihiy-don-mihail-ulyanov-112

      Удалить
    3. Спасибо! Послушаю вечером дома!

      Удалить
  11. Спасибо, Ирина Михайловна, за анонс! Будет выбор, что почитать на новогодних каникулах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, если есть возможность почитайте книги Джоджо Мойес, особенно интересные "До встречи с тобой", "Танцующая с лошадьми", "Девушка, которую ты покинул".Наталье Васильевне очень понравился роман "Один плюс один".

      Удалить
  12. Ирина Михайловна!Узнаю новых интересных авторов, советую их детям, спасибо за помощь в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Юрьевна! Я думаю. что детям будут непонятны книги Джоджо Мойес. Дети еще не поймут боль, разочарования, смерть...

      Удалить