вторник, 19 декабря 2017 г.

Мастер-класс: собачка из носка

Новый друг
Пушистик Лёша и его новый друг
 Уважаемые читатели! Здравствуйте!
До нового года осталось меньше 2 недель, а это значит — еще есть время, чтобы немного порукодельничать и удивить своих близких и друзей необычными и оригинальными подарками на Новый год.
Предлагаю вам сделать своими руками собачку из носка. Да, из самого настоящего носка. Из пары носков получится две собачки.

Начинаем
Берете красивый новогодний носок, отрезаете мысок (из него мы сделает ушки), резинку (хвостик) и для 4-х лап нам нужны еще две отрезанные полоски.

Синтепон
Заполняем все, что осталось от носка наполнителем, например, синтепоном.
Глазки, носик
Пятка носка – это мордочка собачки. Перетягиваем ленточкой (ошейник) тело. Рисуем мордочку: приклеиваем (вышиваем, пришиваем) глазки, носик. Сшиваем собачку-носок с обеих сторон. Чтобы не видно было шва, впереди делаем из ниток рот, а сзади пришиваем хвост.

Ушки
Сшиваем ушки, хвостик и лапки. Заполняем их тоже синтепоном и пришиваем. Получился забавный пёсик! Замечательный подарок для ребёнка, подруги, коллеги. 


Лапки, хвост

Мои дорогие читатели!
 С нетерпением жду ваши комментарии! 
 Большое спасибо!

50 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, здорово получилось. А как назвали нового друга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Имя я еще не придумала! А как бы ты назвала?

      Удалить
  2. Какая хорошенькая собачка! Обязательно научусь и тоже сделаю в подарок такую собачку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Роза-Мария! Такую собачку легко сшить за вечер! Подарок своими руками - бесценный!

      Удалить
  3. Симпатичный звереныш получился у вас, Ирина Михайловна. Такой праздничный и новогодний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Владимировна! Мне он тоже нравится! Очень быстро и легко сделать!

      Удалить
  4. Симпатичный Булька!
    Грустный-грустный.
    Наверное не хочет,чтобы Вы его передаривали в чужой дом.
    Ирина Михайловна, спасибо за идею. Теперь буду знать, что делать с "выросшими" носками. У меня после стирки почему-то получается вечная потеря носков. Теперь наделаю из "потеряшек" собачек для внука. Пусть развлекается.
    Вот только ушки, по-моему, не надо набивать. Просто свернуть "конвертиком", чтобы торчали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна! С ушками подумаю! Попробую свернуть конвертиком, когда буду шить второго пёсика. Спасибо! Таких собачек можно и подружкам подарить, и коллегам. И, конечно, любимым внукам.

      Удалить
  5. Идея для тех, кто не может найти второй носочек... Спасибо, Ирина Михайловна, покажу своим ученикам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна! Можно с ребятами попробовать сделать таких собачек, например, на внеурочке. Будет здорово!

      Удалить
  6. Иринка,удивила меня!!!!!Молодец! Такой забавный пёсик получился!!!!Теперь у твоего пушистика Лёши появился новый друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я прячу пёсика от Лёши. А Лёша просит! Ему не надо давать такие игрушки. Он его быстро опять превратит в носок.

      Удалить
  7. Вооот и пёсик симпатяга в команде появился. Я на днях с Полинкой мастерила из белого носочка снеговика подобным образом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я теперь сделайте пёсика! Вместе с Полинкой! Пёсика можно сделать из носочка любого цвета и любой раскраски!

      Удалить
    2. Я связала симпатягу. В садике так понравился. отдала. всё лучшее детям..

      Удалить
    3. Виктория! А Полинка осталась без вязанного пёсика? Она тебе разрешила отдать собачку в детский сад? Будет там играть?

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот какого фантастического зверька Вы смастерили!!! А я -то думаю, как использовать опять потерявшийся носок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Вот и сшейте маленького пёсика для внука! И для себя! Обязательно дома должен быть символ Нового года.

      Удалить
  9. Ира! Какая оригинальная идея. Пёсик у тебя вышел забавный. Лёше надо подобного сделать, пусть с ним играет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, нет, Лёше я не даю, а он просит. Он сразу его опять превратит в носок. Лёша сразу сгрызет собачку. Лёша у меня бандит.

      Удалить
  10. Вот молодец Ирина Михайловна. Уже и сувениры готовы! Полюбовавшись вашим творением, прошлась по интернету. Каких "носочков" только нет! Вот благодатный символ предстоящего года. Удачи и творчества Вам, Ирина Михайловна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семеновна! А что можно из носочков еще какого-нибудь сотворить, кроме собачки? Обязательно тоже посмотрю. Но в 2018 году самое главное животное - собака. Будем шить собаку!

      Удалить
  11. Ну, Ирина Михайловна, на все руки мастерица. Чего только не придумаете))) Оригинально и несложно, надо будет на досуге попробовать. Я бы Гошей назвала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гоша - красивое имя для пёсика, мире подходящее. Спасибо, Светлана Геннадьевна!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Эдак можно целую разноцветную-разнокалиберную свору сварганить. Интересная Идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, да, можно быстро сделать целую свору собачек и подарить друзьям и родственникам.

      Удалить
  13. Добрый вечер, Ирина Михайловна! Интересная идея. А что имя придумывают этому симпатяшке? Я бы Булькой назвала, не знаю почему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна! Булька - это ведь здорово!

      Удалить
  14. Точно, Ирина Михайловна! Надо целую команду смастерить! Классно будет! С детишками в новогодние каникулы попробуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Николаевна, обязательно попробуйте в новогодние каникулы. Вместо глазок можно взять пуговицы.

      Удалить
  15. Все гениальное - просто. Супер-собачка! Спасибо за идею, Ирина Михайловна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, попробуйте с внученьку сделать для нее веселого пёсика. Мне нравится моя собачка. Останется она не у меня. Это будет подарок одной маленькой девочки.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за идею, обязательно со своими ученицами сделаем таких пёсиков - это же символ Нового 2018 года! Очень симпатичная работа!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна! Я рада, что вам понравилась работа! У вас даже еще лучше получится. Я вязать умею и люблю вязать. А вот шью не очень красиво! Спасибо, что, как специалист по рукоделию оценили моего пёсика на "отлично".

      Удалить
  17. Спасибо за интересный МК!Надо своей Марусе, что - нибудь подобное сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Владимировна, и Маруся будет рада новому другу. И подарок подруге можно сделать своими руками. Легко и быстро.

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, вы еще и рукодельница оказывается! Чудесный песик получился при минимум затрат. Я в детстве ходила в кружок мягкая игрушка. Очень любила шить игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Геннадьевна, вспомните детство, сшейте маленького пёсика. Спасибо!

      Удалить
  19. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Симпатичный получился песик, и - идея в тему Нового 2018 г.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Анатольевна! Пёсик, действительно, симпатичный!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Да здравствует замечательный символ Нового года! Спасибо, что поделились идеей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Васильевна! Спасибо! Обязательно сделайте такого пёсика! Просто замечательный символ 2018 года!

      Удалить
  21. Вот так собаченция! Символ и радостный атрибут! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Боже, какое чудо! Так и хочется сказать:
    И добрая собака
    Со мной гулять ходила
    И ласково крутила
    Своим большим хвостом.

    А вот что было дальше,
    Ещё я не придумал.
    Сначала я придумаю,
    А расскажу потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Фёдоровна! Пёсика я подарила одной маленькой девочке. Она с ним даже сейчас спит.

      Удалить
  23. Какая прелестная собачка получилась. Спасибо, что есть такой прекрасный блог, с такой полезной информацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, посмотрите моих снеговиков! Мне очень интересно, как вы сделали своих снеговиков. Видела на вашем блоге, заинтересовалась, вязаные они или сшитые.

      Удалить