понедельник, 25 декабря 2017 г.

Витамины радости Эдуарда Успенского

Э.Успенский
22 декабря исполнилось 80 лет со дня рождения Эдуарда Успенского, детского писателя и поэта.
«Мои книги – это витамины радости»  Э. Успенский
Под этим девизом с 22 ноября по 22 декабря на сайте «Вики-Сибириада» проходила акция «Разноцветная семейка Эдуарда Успенского», посвященная юбилею любимого писателя.
Мои дорогие читатели! Если бы вы знали, как я люблю участвовать в акциях сайта. Я уже семь раз принимала участие!
В этой акции каждый участник создавал два слайда на коллективной презентации. На первом слайде мы писали синквейн. Я выбрала книжку «Про Веру и Анфису» и написала синквейн про обезьянку Анфису.
синквейн

На втором слайде надо было разместить аудиофайл с выразительным прочтением стихотворения Эдуарда Успенского, созданный в любом сервисе.  Я читаю стихотворение «Если был бы я девчонкой». 
чтение

Посмотрите мой видеоролик!

И, наконец, вот мои награды!
Диплом

Благодарность

Как здорово, когда проходят такие удивительные акции!
Выражаю огромную благодарность авторам акции:
Наталье Георгиевне Моисеевой,
Диане Александровне Гимрановой,
Светлане Геннадьевне Милянюк,
Галине Васильевне Топоевой!
        Особенно большое спасибо хочу сказать своей блогоподруге, коллеге-библиотекарю Светлане Геннадьевне из г.Челябинска, автору блога «Школьная библиотека».

Мои дорогие читатели! 
С нетерпением жду ваши комментарии!
 Большое спасибо!

32 комментария:

  1. Ирина Михайловна, поздравляю Вас с наградами! Работы интересные! Дети книжки Э. Успенского читают с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Сегодня вы мне написали уже третий комментарий! Огромное спасибо! Принимайте участие в акциях сайта "Вики-Сибириада". Это небольшие, интересные конкурсы по книгам. Приглашаются все желающие! С 10 декабря и до 15 января идет чудесная акция "Волшебная шкатулка зимы". Все участники должны сделать работу по зимним книжкам.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна! Интересная презентация! Поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! В акциях могут участвовать все желающие, все, кто любят книги.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Вы очень активный пользователь сети Интернет )) Участие в различных конкурсах даёт бесценный опыт.
    С удовольствием познакомлю свою дочь с синквейном по её любимой книге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Научите Лизу составлять синквейны. В жизни пригодится. Спасибо, что посмотрели мой пост. Я так люблю принимать участие в акциях Вики-Сибириады. В этом учебном году не пропускаю ни один конкурс.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, от всей души поздравляю. Искренне завидую, что у меня нет такого замечательного, творческого и увлеченного работника. Да Бог Вам здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Огромное вам спасибо за дружбу, за чудесный подарок, который вы мне прислали! Ваши кошечки в целости и сохранности! Смотрю на них и вас вспоминаю. Счастья вам! Я знаю, что 2018 будет для вас самым счастливым.

      Удалить
  5. Молодчина Вы, Ирина Михайловна!))) Поздравляю самого активного, позитивного и креативного участника конкурсов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна! очень интересные акции проводятся на сайте "Вики-Сибириада". Приглашаю посмотреть и поучаствовать!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, Вам спасибо за теплые слова, в следующей акции Вы участвуете? Предлагаю принять в ней участие и ваших учениках, малыши много читают сказок и "зимней" тематики тоже, я предложила своим сегодня, не знаю, впереди Новый год и каникулы, согласятся ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна! Конечно, я участвую в акции "Волшебная шкатулка зимы". У меня 3 работы на Интерактивном плакате Thinglink. Ученикам я говорила, но не знаю. Они тоже участвуют в разных конкурсах.

      Удалить
  7. Молодец, Ирина Михайловна! Удачи и успехов в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Наталия Викторовна! Я очень вам рада! От всей души поздравляю вас с наступающим Новым годом! Пусть хорошее настроение никогда вас не покидает в новом году. Крепкого здоровья, интересных идей и проектов.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю Вас с заслуженными наградами! Вы - умничка!
    Как же я люблю эти витамины радости! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, книги Эдварда Успенского радуют и взрослых и детей. Желаю писателю крепкого здоровья и написать ещё много-много книг.

      Удалить
  9. Поздравляю Ирину Михайловну с участием в интересном мероприятии! Желаю в новом году не терять такого искреннего интереса к жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна, надеюсь, что в новом году все будет у нас всех хорошо! С наступающим вас праздником! Спасибо за прекрасное пожелание!

      Удалить
  10. Успенский наше всё - я выросла на его книгах! Очень хорошая акция, поздравляю с участием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, здравствуйте! В акциях ВИКИ могут участвовать библиотекари, педагоги, родители с детьми, и даже все желающие. Зайдите на сайт, посмотрите. Вам понравится.

      Удалить
  11. Именно в этой акции, к сожалению, не поучаствовала. Успела лишь охватить "Когда библиотекари были маленькими", очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Сейчас идет новая акция "Волшебная шкатулка зимы". Обязательно примите участие! Очень интересно!

      Удалить
  12. Ирина, поздравляю с наградами! Книжки Эдуарда Успенского мои самые любимые с самого детства. Сейчас ими увлекается мой сын! Спасибо! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Роза-Мария! Книжки, действительно, замечательные! Привет вашему сыну! Молодец! Пусть читает. С наступающим вас Новым годом!

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, поздравляю! Книги Успенского замечательные книги, нам подарили несколько в библиотеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Как здорово! А кто подарил? Дети у меня постоянно спрашивают книги Эдуарда Успенского. На всех не хватает. Занимают очередь!

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, поздравляю. Книги Э.Успенского невозможно не любить. Хороший портал "Вики - Сибириада", хочу тоже принять участие в акции "Волшебная шкатулка зимы" Надеюсь, что все получится (первый раз) С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна! Очень интересный сайт "Вики-Сибириада". Отличную работу проводят. Все конкурсы о детских книгах, по краедению. Летом еще была акция "Цветочные фантазии".

      Удалить
  15. Иринка! И я с поздравлениями!Мне так понравились твои работы!ЗдОрово,что есть такой портал,что есть такие организаторы,придумывающие замечательные акции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно, здорово! И никому не забывают сделать Дипломы. Даже, если координатор всего один человек, как Ирина Баркова, все получают Диплом вовремя.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Эдуард Успенский - один из любимейших писателей ребятишек) Поздравляю Вас с заслуженными наградами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, здравствуйте! Наверное, нет в нашей стране ни одного человека, который бы не любил книги Эдуарда Успенского.

      Удалить