воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Дружба – это ценный дар!

книги и Лёша

Уважаемые читатели и гости блога! Недавно я получила подарок от моей подруги Светланы Владимировны Баяновой, автора блога «Библиоволшебница». Со Светланой я познакомилась в 2015 году, посещая постоянно действующий семинар нашего Кемеровского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования (КРИПКиПРО). Интересно, что этот самый семинар в ноябре 2015 году был посвящен созданию блога для начинающих блогеров. Тогда «Библиоволшебнице» было уже 3 года, но Светлана все равно записалась на семинар. Потом были другие семинары, мы общались на форуме семинаров, а сейчас и по телефону, скайпу, электронной почте.
Светлана Владимировна тоже живет в Кемеровской области, но в городе Юрге. Наши города находятся довольно далеко друг от друга. Мы виделись всего один раз в прошлом учебном году на региональном МО школьных библиотекарей. Светлана меня сразу узнала, а я ее нет 😊.
На этой неделе я получила неожиданный сюрприз из Юрги. Лёша помогал распаковывать посылку. А вот фотография уже без Лёши. 
книги

Светлана прислала замечательные энциклопедии для школьной библиотеки «Домашние животные», «Лесные животные России», «Космос», три книги юргинской писательницы Екатерины Дубро «Дела неотложные», «Осенины», «Зелёный виноград», а также книгу известного киносценариста Михаила Барановского «Форточка с видом на одиночество». Об Екатерине Дубро Светлана недавно писала в своем блоге. Читайте её пост «Вернусь звездопадом…».
закладки

А это совсем неожиданный подарок. Ленточки и бусинки для создания закладок, которые меня научила делать Елена Владимировна Филиппова, автор блога «Библиотека для души».
Светлана не забыла и про моих пушистиков. Прислала им прелестных мышек-игрушек. Сфотографировала я их и отдала Лёше, ему не терпелось бежать с ними и играть. Мышки понравились не только Лёше, но и Яне с Томасом.
матрёшки

А это матрёшки-магниты с видами и гербом города Юрги. Они у меня сразу прикрепились к моему рубиновому холодильнику. Что интересно, матрёшки вставляются друг в друга. Ведь это же матрёшки, хоть и магниты.
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!
(Анастасия Парнюк)

Светлана, я ужасно тронута, получив такую чудесную посылку! Огромное тебе спасибо!

Мои дорогие читатели!
С нетерпением жду ваши комментарии! 
 Большое спасибо!

30 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какой замечательный подарок от Светланы Владимировны Вы получили! Матрешки мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, я тоже раньше никогда не видела магниты-достопримечательности города в форме матрешек. Действительно, такой замечательный подарок!!!

      Удалить
  2. Ира! Какие полезные подарки прислала тебе Светлана Владимировна! "Лучше во тьме пребывать, чем без друга", - это слова Иоанна Златоуста. Я с ним полностью согласна, ведь это здорово, когда есть друзья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за отзыв! Мне тоже очень понравились подарки! Как здорово их получать!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте.! Какой чудесный подарк. Хорошо, когда есть друзья. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без друзей, Анна Анатольевна, разве можно жить? Хорошо иметь друзей!!!

      Удалить
  4. Иринка, спасибо за теплые слова и пост!!!!!!Я рада,что тебе все понравилось!!!!Дружба с тобой-это просто чудо!!!!Спасибо семинару,что мы познакомились!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как здорово, что ты написала мне комментарий! Я ждала! Не знала, понравится тебе пост или нет! Еще Лёша постоянно мешал фотографировать подарки. Ребенок, что с него возьмешь! Я рада, что пост понравился!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, как здорово что есть блог и можно заводить друзей, общаться! Какие чудесные матрешки-магнитики, да еще и вставляются друг в друга, да и библиотека пополнилась новыми изданиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, Светлана мне подарила чудесные книги для библиотеки. Есть подарки и лично для меня и даже пушистиков она не забыла. Хорошо, когда есть друзья.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какой чудесный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, замечательный сюрприз! Здорово, если есть друзья! Даже, если они живут в другом городе, на другом конце России и даже в другой стране. Для дружбы нет границ.

      Удалить
  7. Как трогательно получить подарки от друзей! География общения ширится. Замечательные матрешки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Матрёшки, действительно, замечательные! А ещё замечательные книги, ленты и бусинки. И, конечно, игрушки для Лёши.

      Удалить
  8. Получать подарки от друзей всегда приятно, а уметь быть настоящим другом, действительно, надо уметь. Как тонко подмечены увлечения всех членов семьи! Матрешки - супер, я магнитов такого рода никогда не встречала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли Анатольевна, я тоже раньше не встречала такие магниты, как матрёшки. Супер магниты! Чудесный подарок я получила от Светланы.

      Удалить
  9. Ирина, какой чудесный подарок! Пусть ваша дружба со Светланой Владимировной крепнет с каждым днем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза-Мария! Это правда! Наша дружба крепнет!!! Да здравствует дружба!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательный сюрприз! Блогодружба крепнет с каждым днём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Светлана Владимировна - настоящий, верный друг! И очень хороший, добрый человек.

      Удалить
    2. Иринка,спасибо за все теплые слова в мой адрес!Я так тронута!!! Всего самого наилучшего тебе!!!!!!

      Удалить
    3. Светланка, и тебе самого хорошего!!!

      Удалить
  11. Зачем нужны друзья в Сети?
    Чтобы однажды к ним зайти,
    И, задержавшись на минутку,
    Весь вечер с ними провести... (из Сети)

    Пусть дружба крепнет. Всяких Вам "приятностей", Ирина Михайловна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семеновна! Какое красивое стихотворение!!! У меня так и получается, что почти все вечера я провожу со своими блогодрузьями!!!

      Удалить
  12. Обмениваться подарками с блогодрузьями-коллегами уже становится доброй традицией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна! Это замечательная традиция! Блогодрузей становится все больше и больше! Это здорово!!!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Прекрасный подарок - книги! А я вот всё не могу представить, что у вас "рубиновый холодильник"? Представляю, какая у Вас кухня, если такой холодильник. Вот бы посмотреть "интерьерчик"? Я как раз в глубочайших размышлениях по улучшению дизайна кухни. Хотя, в моей крохотулечке особо не развернёшься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна! Здравствуйте! Холодильник у меня стоит в прихожей! На кухне для него нет места. Цвет у него рубиновый! А в кухне у меня все оранжевое. И кухонный гарнитур, и стены оранжевые!

      Удалить
  14. Ирина, получать неожиданные подарки всегда приятно. И котиков твоих побаловали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, да, очень приятно! Светлана не забыла даже пушистиков моих.

      Удалить