вторник, 7 ноября 2017 г.

Морское путешествие из Австралии в Англию


Корабль невест
Уважаемые читатели! Хочу вам рассказать о замечательном романе, который я недавно прочитала.
«Корабль невест» – блестящий роман о дружбе, семейных ценностей и любви. Автор Джоджо Мойес родилась в Лондоне в 1969 году. Окончила  Лондонский университет. В течение 10 лет работала в газете «Independent». Джоджо Мойес смогла полностью себя посвятить писательскому труду лишь в 2002 году, когда вышел ее первый роман.
Молодая девушка по имени Дженнифер вместе со своим другом Санджаем и бабушкой путешествуют по Индии. И вот как-то на одном из пляжей они натыкаются на груды металлолома, которые когда-то являлись кораблями. Внимание старушки привлекает один корабль (вернее то, что от него осталось), благодаря которому нахлынули воспоминания былых лет.
1946-ой год. На авианосце «Виктория»  650 невест из Австралии плывут к своим мужьям в Англию. Многие своих мужей не очень хорошо знают, и не каждая невеста была уверенна в том, что у ее путешествия будет счастливый конец. Не факт, что она сможет добраться до конца, так как ее статус невесты мог измениться в любую минуту: либо мог умереть жених, либо же он мог сам отправить ей письмо, где будет сказано, что он ее не ждет, и она может вернуться домой.
Автор в романе рассказывает истории только 4 невест: деревенской милой девушки Маргарет, «задаваки» Эвис, глупой и развязной Джин и замкнутой Фрэнсис. И вот таким вот разным девушкам приходится делить одну каюту между собой. Этот роман Джоджо Мойес написала, вдохновившись историей своей бабушки, которая тоже была одной из невест, плывшей на корабле навстречу своему счастью.
Мойес удалось заинтриговать читателя с первых страниц. До самых последних страниц невозможно угадать, какая из четырех невест бабушка Дженннифер, на которую так сильно повлиял корабль, когда она его увидела на пляже.
Дорогие мои читатели! Прочитайте роман «Корабль невест».
 Не пожалеете!
Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

20 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, умеете вы заинтересовать читателя! Посмотрю в интернете есть ли в свободном доступе. У меня сейчас такое время, время - поиска, хочу что-то почитать для себя для души...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, Джоджо Мойес - удивительная современная писательница. Ее книги беру в нашей городской библиотеке. Здорово пишет! Сейчас читаю "До встречи с тобой". Не могу сдержать слёз.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Джоджо Мойес одна из моих любимых современных писательниц! Мне очень понравились книги "Девушка, которую ты покинул", "До встречи с тобой". "Корабль невест" еще не успела прочитать, но дома собираю всю коллекцию книг Джоджо Мойес, так что впереди меня ждет еще много приятных часов для уютного чтения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а я только мечтаю почитать "Девушка, которую ты покинул".
      Спасибо, что откликнулись. "Корабль невест" - первая книга ДЖОДЖО МОЙЕС, которую я прочитала.

      Удалить
  3. Заинтересовали, Ирина Михайловна. Уже начала читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семеновна, буду рада, если вы потом поделитесь своими впечатлениями о книге "Корабль невест".

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С удовольствием читаю книги этой писательницы! Читала "До встречи с тобой" "После тебя", "Вилла "Аркадия". Советую всем, кто не читал! Попробую найти и "Корабль невест". Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, роман "До встречи с тобой" - мой самый любимый. Спасибо, что поделились.

      Удалить
  5. Загрузила в смартфон через приложение "Книжная библиотека". Буду читать. Спасибо, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна, обязательно почитайте. Мне кажется, что на смартфон загружаются произведения не полностью. Лучше, конечно, читать книги Джоджо Мойес в бумажном варианте.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, спасибо, увлекли романом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, мне нравятся такие романы. Не знаю, понравится ли вам.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, здравствуйте! Какое неожиданное совпадение! Я в сейчас читаю книгу "Корабль невест". Из всех 4-х девушек мне больше всего нравится Маргарет и ее собака.

    ОтветитьУдалить
  8. Роза-Мария, здравствуйте! Да, интересное совпадение! В посте я не стала ничего про собаку писать. Мне всегда жалко животных. А собака в романе погибает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне жалко Фрэнсис (непростая у нее была жизнь. Хорошо, что все у нее закончилось отлично), Маргарет (у нее погибла собака), Эвис (жених прислал телеграмму, чтобы она вернулась домой). Только Джин не жалко. Она сама виновата.

      Удалить
    2. Роза-Мария! Я согласна. Джин - молодая, глупая. Самая младшая из невест. Ей всего 16 лет, и уже замужем. Вела себя нехорошо на корабле, заигрывала с мужчинами. Наверное, ей было страшно, когда она получила сообщение от мужа, что он ее не ждет и чтобы она вернулась в Австралию.

      Удалить
  9. Иринка,спасибо за пост!!!!!!!Обязательно прочитаю эту книгу!!!!Ты так заинтриговала.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я уже читаю 3-ю книгу писательницы! очень интересно пишет! Рекомендую!

      Удалить
  10. Ира! Обязательно поищу эту книгу, мне тоже захотелось её прочитать. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, что прочитала мой пост. И спасибо за комментарий!

      Удалить