пятница, 17 ноября 2017 г.

Дерзкая мечта Джоджо Мойес

До встречи с тобой

«… помочь можно лишь тому, кто готов принять помощь».
(Джоджо Мойес)

Мое знакомство с Джоджо Мойес началось с книги «Корабль невест», после которой я бесповоротно и безоговорочно полюбила книги Мойес. Книга «До встречи с тобой» - СУПЕР-бестселлер. Невозможно читать ее без слёз.
После прочтения роман "До встречи с тобой" вошел в список моих любимых книг. Книга живая, человечная, лишенная помпезной напыщенности любовных романов.
26-летняя Луиза Кларк живет с родителями, младшей сестрой Катриной и маленьким племянником Томасом (сыном сестры) в небольшом английском городке. Луиза (или Лу, как ее все называют) работает барменом в маленьком кафе. И вот хозяин закрывает свое заведение и Лу теряет работу. Девушка идет на Биржу труда. Но все, что ей предлагают, ей не нравится. Неожиданно одна богатая семья, даже владеющая собственным замком, нанимает ее сиделкой к своему 35-летнему сыну, инвалиду-колясочнику. Но не совсем сиделкой. Сиделка уже есть – Натан, молодой человек с медицинским образованием. Луиза должна просто присматривать за Уилом, кормить его, развлекать чтением и разговорами…
В историю Уила и Луизы веришь, понимаешь, что при других обстоятельствах они никогда бы так не сроднились. Он бы оставался богатеньким снобом, кайфующим от своей шикарной жизни, полноценным хозяином которой он являлся. Женился бы на своей красивой Барби, поселился в своем отдельном красивом доме, при этом много путешествовал и дышал бы полной грудью. Стопроцентно бы изменял Барби с сочными красотками ну и дальше кто знает... Мне рисуется почему-то повторение жизни его отца. 
А Луиза? Скорее всего, осела бы в родном городке, бесконечно меняя работу, чтобы ее семья могла выжить и чтобы ее младшая сестра жила своей жизнью, как ей хочется. Лу так и продолжила бы встречаться с безопасным, "никаким" Патриком, которому так же, как и всем остальным было куда больше дела до собственной персоны и ее потребностях, чем до чувств и желаний Луизы. Возможно, когда-нибудь Патрик даже созрел бы до свадьбы, потому что так положено и вроде пора. А может быть ему достаточно было бы и того, что девушка таскается с ним по дурацким соревнованиям.
Но тут происходит авария, конец шикарной жизни Уила Трейнора, их встреча с Лу, которая их обоих поменяла, которая много им обоим дала. Встреча, невозможная в других условиях. Уилл из заносчивого сноба превращается в одного из самых удивительных мужчин на земле, а Лу, настоящая, живая, искренняя прощается со своими прошлыми страхами и серой, однообразной, унылой жизнью.
Уилл разбудил её от долгой спячки, вдохнул жизнь. Мне на протяжении всей книги казалось, что только ему одному и было до нее дело, по-настоящему. А она? Она любила людей, помогала им, смешно одевалась, говорила глупости, и не терпела несправедливости. Невероятно увлекательно наблюдать за общением этой парочки, которые оба друг друга стоят, за тем, как они меняют, раскрывают один другого.
Девочки, всем советую! «До встречи с тобой» - трогательная повесть, после прочтения, которой я два дня не просыхала от слёз. Так жалко Уилла! Жалко Луизу, которая потеряла любимого. Грустная история. Одна из самых уникальных книг о любви.


Танцующая с лошадьми

Уважаемые читатели, гости блога!  В течение 2-х недель одну за другой я прочитала три романа Джоджо Мойес – «Корабль невест», «До встречи с тобой» и «Танцующая с лошадьми».
Роман «Танцующая с лошадьми» я  тоже не могла читать без слёз. Наташа Макколи, адвокат, и ее муж Мак, знаменитый фотограф,  на грани развода. И вот, когда они решили полностью расстаться и продать дом, в их семью врывается 14-летняя Сара Лашапаль, которую они берут в свою семью.
Сара Лашапаль, внучка талантливого французского наездника Анри Лашапаля. У них есть собственная лошадь по кличке Бо, порода -  французский сель. Дед помогает девочке освоить классическую верховую езду, мечтает вернуться во Францию. Анри узнает, что в  академию Кадр-Нуар (где и он сам учился) стали брать женщин и мечтает, что Сара будет там учиться вместе с Бо. Но приходит беда… И Сара должна в одиночку постоять за себя и спасти своего коня.
Как же мне понравилась книга! Необычная тема – история любви девочки и лошади. Хочу сразу отметить одного из главных героев – коня Бошера, или Бо. Он прекрасен, великолепен, умен, силен. Мойес удалось так точно и ярко передать характер Бо, казалось, что я наблюдаю воочию за этим красавцем. Вообще совместные сцены с Сарой и Бо – одно из лучших, что было в этой истории. Это не подчинение лошади человеку, а самая настоящая любовь, и полное взаимопонимание, которое царит между наездником и лошадью. Все эти трюки, которые выполняли Сара с Бо, завораживают, заставляют затаить дыхание и выдохнуть тогда, когда все выполнено.
Чтобы спасти Бо, Сара крадет у Наташи банковскую карточку и направляется во Францию. По дороге встречает добрых и жестоких людей, но раненные, измученные, голодные девочка и лощадь добираются до Кадр-Нуара.
У книги счастливый конец! Все счастливы Сара и Бо (хотя ее дедушка умирает), Наташа и Мак. Они стали одной семьей!
Книга запоминающаяся, прекрасная, добрая!

Мои дорогие читатели! 
С нетерпением жду ваши комментарии! 
 Большое спасибо!

26 комментариев:

  1. Ирина, я раз раз сейчас по твоей рекомендации читаю роман Джоджо Мойес "До встречи с тобой". И тоже лью слёзы... Очень грустно... Так всех жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, роман очень интересный! Повесть "Танцующая с лошадьми" тоже очень интересная. Я тоже читала ее вся в слезах.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, здравствуйте! Удивительное совпадение мыслей - я как раз читаю книгу "Танцующая с лошадьми". А до этого прочитала "Ночную музыку"... Вот дочитаю, тоже расскажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, я буду ждать ваш рассказ. Я пока 3 книги прочитала Джоджо Мойес. Уникальные книги! Брала их в нашей городской библиотеке. Завтра спрошу, может есть еще что-нибудь этого автора.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, а я вот, к сожалению, не читала книг этого автора. Беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, если у вас будет возможность, обязательно почитайте Джоджо Мойес.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как я оказывается отстала! Все уже читают книги этой писательницы, а я к своему стыду узнаю только сейчас! Сейчас посмотрю в электронном каталоге есть ли в центральной библиотеке книги этого автора. Ну а если нет, попробую в электронном варианте. Хотя, читать с экрана компьютера оооочень не люблю. Спасибо, что поделились своими впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, а вы сходите в городскую библиотеку, может быть найдете книги Джоджо Мойес.

      Удалить
    2. Посмотрела по каталогу! Увы..... в нашей центральной городской библиотеке - нет! Ну что ж - буду читать в Интернете!

      Удалить
  5. Антонина, я нашла сразу 3 книги в нашей городской библиотеке. Надеюсь, что есть еще. Сегодня собираюсь сходить и спросить. Зайду и в книжный магазин. Может там куплю, хотя бы одну книгу Джоджо Мойес.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже сейчас начала читать роман "Танцующая с лошадьми". Раньше про лошадей ничего не знала. Сейчас уже знаю вторую девочку, у которой есть своя лошадь. Это Сара Лашапаль. А первая - Пеппи Длинныйчулок. Посмотрела в Интернете, кто такие французские сели. Оказалось, что это хорошие лошади. Их разводят для спорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, какая ты Молодец. И книгу читаешь, и заинтересовалась лошадьми. Французские сели - очень красивые, благородные животные. Я тоже посмотрела о них информацию.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, спасибо за рассказ о прочитанных книгах. Беру в закладки, но что-то я пока не успеваю. Займусь чтением таких книг на рождественских праздниках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, если вам в руки попадутся книги Джоджо Мойес, обязательно почитайте! Книги добрые, хорошие!

      Удалить
  8. Ира! Ты меня заинтриговала такой писательницей - Джоджо Мойес. Надо в нашем книжном магазине "Кругозор" узнать, может у них есть её книги. Обязательно куплю, если есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже сегодня хотела в книжный зайти, но не получилось. В городской библиотеке есть еще книги Джоджо Мойес, но они были на руках. Мне ничего сегодня не дали. Мечтаю другие ее книги почитать.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, а я как раз читаю "До встречи с тобой". Планирую пост по этой книге. Тоже совпадение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, обязательно прочитаю ваш пост и напишу комментарий.

      Удалить
  10. Ну никак не могу добраться до книг этой замечательной писательницы!Пока читаю книги Анны Гавальда, но после их прочтения сразу начну читать книги английской романистки Джоджо Мойес! Ирина,спасибо за рекомендации!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, эти книги я брала в городской библиотеке. У них еще есть 2 книги Джоджо Мойес, но они на руках и за ними огромная очередь.

      Удалить
  11. Ирина, спасибо , что рассказали об этом авторе и его книгах. Захотелось прочитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, обязательно почитайте, если у вас будет возможность купить или найти книги Джоджо Мойес.

      Удалить
  12. Ирина, я читала "Танцующая с лошадьми" и сейчас читаю "Серебристую бухту", взяла на заметку "До встречи с тобой". Спасибо, обязательно прочту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у нас в городской библиотеке тоже есть книга "Серебристая бухта", но она пока на руках. Жду, когда ее прочитают и принесут.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Тоже полюбила этого автора. "До встречи с тобой" и "После тебя" - это дилогия. Да да, у бестселлера есть продолжение. Я не плакала, мне была интересна в этих книгах психология развития отношений мужчины и женщины.
    "Последнее письмо от твоего любимого", "Один плюс один" - замечательные романы. Прямо такие любовно-любовные!!! Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, я не знала, что есть продолжение романа "До встречи с тобой". Книгу "После тебя" постараюсь найти и прочитать!

      Удалить