среда, 15 ноября 2017 г.

4 000 комментариев или информация для размышления

БИБЛИОГРАД

Уважаемые читатели, гости блога! 9 ноября в блоге «Волшебный фонарик» появился 4 000 комментарий. Его написала к посту «Нужны ли школьнику современные электронные устройства» Татьяна Николаевна Бирюкова, автор блога «БИБЛИОГРАД» - http://bibl7.blogspot.ru/.
Татьяна Николаевна живет в городе Мирный, Республика Саха, и работает в МБОУ «СОШ №7».
Татьяна Николаевна, огромное спасибо за ваш комментарий, за блогодружбу. 
Дорогие читатели! Дорогая Татьяна Николаевна! Я публикую этот пост только сегодня, чуть не пропустила свой блогопраздник. А все из-за того, что убрала с сайдбара гаджет «Статистика блога». Только совсем недавно мои блоги с трудом открывались, показывая ошибку 404. Спасибо Виктории Вячеславовне Барад, автору блога «Шпаргалки блогерши», которая подсказала мне посмотреть информацию на форуме Гугл:
https://groups.google.com/forum/?utm_medium=email&utm_source=footer#!forum/blogoask
     Я написала на форум, и только потом увидела, что такая проблема не только у меня, а у многих. Администратор форума советует убрать Статистику, счетчики, календари и часы. В кодах этих гаджетах могут быть вирусы, поэтому наши блоги и не открывались. Может быть, эти сайты, с которых мы брали гаджеты были заблокированы. И поэтому наши блоги не открывались. В чем проблема - я точно не знаю. Но на форуме  я прочитала, что Google и Blogger здесь не виноваты.
Оказалось, что в наших бедах виноваты мы сами. Когда я удалила с блогов «Статистику блога», «Праздники России», блоги стали быстро загружаться и открываться, исчезло предупреждение в верхнем правом углу «Сайт пытается загрузить скрипты с непроверенных источников». Я пошла дальше: убрала все гаджеты, которые вели на другие сайты и блоги. Оставила только «Каталог Mail.ru» и  Analysis PR-CY  - https://a.pr-cy.ru/.
Сайт «Analysis PR-CY»  проводит анализ сайта (блога), проверяет оптимизацию блога, его скорость и ошибки. А самое главное, проверяет блог на вирусы. Посмотрите скриншот! Мои блоги не содержат вирусов!


Вирусы

Сейчас мои блоги быстро загружаются. И быстро открываются. Количество комментариев и сообщений можно легко увидеть в настройках. Постараюсь в следующий раз вовремя заметить 5 000 комментарий.
Уважаемые читатели! И еще я стараюсь не давать активных ссылок в своих постах. И, если без этого не обойтись, например, при участии в конкурсах я даю ссылки на свои странички, но я потом я эти активные ссылки делаю неактивными, когда пост уходит в Архив.

Уважаемые читатели! Прошу вас не публиковать активные ссылки в комментариях моих блогов. Не обижайтесь, но такие комментарии я удаляю. 

Мои дорогие читатели! 
С нетерпением жду ваши комментарии! 
 Большое спасибо!

50 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю, поздравляю от всей души! Кажется, что только недавно поздравляла тебя с 3 000 комментарием! И вот уже их 4 000! Желаю, чтобы до конца этого года появился 5 000 комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Роза-Мария! 3 000 комментариев у меня было в начале августа. Спасибо за добрые слова! Но до 5 000 еще долго. Не думаю, что будет в декабре. Жду в марте!

      Удалить
  2. Здравствуйте,Ирина Михайловна! Поздравляю с замечательным блогособытием! С Татьяной Николаевной я хорошо знакома и очень рада, что ее комментарий стал 4000! Желаю дальнейшего процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Наталия Викторовна! Действительно, у меня замечательное событие. Хотя я с ним немного опоздала. Сейчас посмотрела, вы уже у меня 4 054 комментатор.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю с юбилейным комментарием, пусть поскорее будет 5000й! Я думаю, это случится в феврале!))))
    А ссылки... Я давно ссылки в своём блоге активные делаю только на проверенные источники...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, спасибо за поздравление! Как узнать только проверенные это источники или нет?! И в наших блогах могут быть вирусы.

      Удалить
    2. Из опыта: на блоги друзей, куда сами заходите, и на официальные сайты- можно и кликабельные ссылки. На остальные- нет

      Удалить
    3. А если писать о своих друзьях и не давать ссылки, то так не совсем и красиво. ... можно обидеть....

      Удалить
    4. Спасибо, Лилия Павловна за ответ. Я думаю, что кому эти ссылки нужны. Все и так знают, как посмотреть блоги друг друга. Конечно, я понимаю, что можно обидеть человека. Но разве нельзя дать неактивные ссылки.

      Удалить
    5. Лилия Павловна! Я просто сужу людей по себе. Если мне нужна ссылка, я ее скопирую и сохраню в Ворде. А через блог подруги никогда не захожу, если только надо срочно проголосовать за участие в конкурсе. Надеюсь, что никто на меня не обидится. Буду просить сразу прощение в следующий раз!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, поздравляю с 4000 комментарием. Это говорит о том, что ваш блог процветает. Спасибо за интересные и полезные посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Александровна! Всегда приятно получить комментарий от блогоподруги.

      Удалить
  5. Ирина, как не крути а активные ссылки внешние на проверенные источники иногда нужны и важны. Конечно не в комментариях. Про всякие часики и календарики сколько не говори, что они не несут никакой пользы а лишь нагружают шаблон - просто беда.
    С комментариями всё прекрасно. Но если быть точным то 2000, ведь ещё сам автор отвечает на каждый. По крайней мере так их считают. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, понятно, что из 4 000 комментариев половина мои ответы на комментарии друзей. Спасибо за пожелание удачи!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю Вас с 4000 комментарием! Отличный результат!
    В что касается уточнения Вики, что не 4. а 2, я НЕ согласна.
    Комментариев действительно 4.000, Вы же не заявляете, что это "комментарии от гостей", а значит всё по-честному.
    Переписка (активность) с читателями - это показатель качественности работы блогера. У Вас она есть. И раз уж так пошло уточнение " ведь ещё сам автор отвечает на каждый", то можно сказать, что у Вас индекс активности - 100%-ный, а это ещё одно достижение БЛОГЕРА!
    Поздравляю от всей души!
    УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, полностью с вами согласна. Свои комментарии мы ведь тоже должны считать. Мы не имеем право не отвечать на комментарии наших друзей. Общение должно быть обоюдное. Спасибо, Ирина Валерьевна, за поддержку.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень хороший у Вас случился блогопраздник. Поздравляю с солидным достижением и желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4 000 - конечно, это солидное достижение! Даже не верится, что у меня сейчас такая цифра.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, здравствуйте! От всей души поздравляю с 4000 комментарием!!! Я считаю, что 4000!!! Ведь блогер отвечает комментатору, ведётся общение. А это результат хорошей работы блогера! Вперёд к 5000 комментарию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Я готова! Всегда вперед! К 5 000 комментарию!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Светлана, спасибо! Пост этот, конечно, опоздал. Но ничего, я исправлюсь!

      Удалить
  10. Ира! Даёшь 5000 тысячный комментарий к своему Дню рождения! Вполне такое возможно к началу февраля с твоей потрясающей работоспособностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты что какая работоспособность? Я уже старушка! Мне уже 90 лет почти.

      Удалить
  11. Здравствуйте, дорогая Ирина Михайловна! Вот таки и не ожидала, что стану героиней Вашего поста в честь такого забавного юбилея комментариев! (хотя мне очень приятно:)) От всей души поздравляю Вас с этим событием!!! Всегда с интересом и удовольствием читаю ваши посты! Желаю процветания Вашему блогу и Вам лично! Очень рада нашей блогодружбе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, спасибо! Спасибо! Спасибо! Так ждала ваш комментарий. Ведь вы героиня моего сегодняшнего поста. Будем продолжать дружить блогами.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна! Процветания вашему блогу! Пусть растет количество читателей и комментариев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Натали, за чудесное поздравление!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    От всей души поздравляю Вас и замечательный блог с блогодатой, блогопраздником! Отличная "кругленькая дата"! Пускай и дальше круглеет.
    Желаю Вам крепкого здоровья, а блогу процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, большое спасибо за прекрасное поздравление и добрые пожелания. Крепкое здоровье мне сейчас особенно необходимо.

      Удалить
  14. Ирина, поздравляем! У Вас на блоге всегда интересно, Вы подходите к любому своему посту нестандартно, информация всегда актуальная. Так держать! А Вашему блогу процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, какие хорошие слова! СПАСИБО! Ваш блог тоже очень интересный! Замечательный блог!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю! Путь количество добрых и нужных комментариев будет в разы больше) А с таким активным и отзывчивым автором 5000, наступит очень скоро) успехов Вам, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, спасибо! Успехи мне обязательно нужны. Теперь буду ждать 5000 комментария и комментатора. Многое зависит от вас, моих дорогих читателей и блогодрузей.

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, поздравляю Вас с блого событием! Вы всегда так трепетно относитесь к своим читателям.
    Очень рада, что волнующая Вас проблема разрешилась. Пусть блог процветает, а количество читателей увеличивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли Анатольевна, я тоже рада, что с блогом все в порядке. Можно работать дальше, а значит и счастливо жить.

      Удалить
  17. Моего блога такая ошибка не коснулась, да и вовсе не в гаджете проблема, а в том, как его установить. Лучше это делать в шаблоне)))
    Дорогая Ирина Михайловна, с праздником. Пусть читательская аудитория прирастает, комментарии множатся день ото дня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте! Какие прекрасные пожелания! Шаблон я постоянно боюсь использовать для установки гаджетов. Вдруг что-то пойдет не так?! Ну, ладно! Теперь все нормально! Теперь все хорошо! И я счастлива!

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, поздравляю и с юбилейным комментарием, и с успешной "ревизией" блога! Радуйте нас новыми сообщениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо! И ревизия прошла и немного изменила боковую панель. Все поубирала. Сейчас все отлично! Буду жить дальше!

      Удалить
  19. Ирина Михайловна, поздравляю! Пусть блог и дальше радует своих читателей. Рада, что проблема разрешилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна! Буду стараться и дальше радовать своих читателей. Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  20. Ирина Михайловна, от души поздравляю! Да, когда иногда происходят сбои (в жизни, творчестве, на работе. личной жизни или в блогах) - чистка самый верный и проверенный способ. Спасибо за обучение работы в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! В блоге тоже должен быть порядок! Как мне написала в комментариях Виктория Барад, все эти счетчики, календари и часы только тормозят работу блога.

      Удалить
  21. Ирина Михайловна, поздравляем с таким событием! У меня вопрос, у Вас в статистике учитывается кол-во комментариев? У нас в блоге такого нет, может я чего-то не знаю и не понимаю? Пыталась и в настройках найти, научите или скиньте свой скрин, как Вы видите общее число комментариев на почту мне: svetik-66-09@mail.ru. заранее спасибо. А по поводу неполадок с блоггером, у меня как-то такое было, когда в Казахстане жила и вела блог, я тоже какие-то гаджеты удаляла. Здесь у меня блог заблокирован Интерсвязью был дома по непонятным причинам, возможно тоже что-то не то вставила (какую-то ссылку вирусную или запрещенную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна! Спасибо за поздравление! Сейчас сделаю скриншоты и вам отправлю. Помогу вам чем могу. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  22. Поздравляю, Ирина! Это здорово! А Вике , действительно большое спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если у меня что случается с блогом, сразу беги к Виктории. Только она поможет, подскажет, исправит.

      Удалить
  23. Ирина Михайловна, поздравляю с прекрасным событием - 4000-м комментарием! Это здорово! Спасибо за технические подробности. Статистику удалить не могу, мы по ней отчитываемся каждый квартал и в конце года. А Часики, календарики - да, слышала о том, что часто они заражены. Нужно тоже у себя почистить. Спасибо за информацию. Всего вам самого доброго, процветания Вашей библиотеке и Вашим замечательным блогам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирослава, большое спасибо, что посмотрели мой пост. Я рада, что немного вам помогла.

      Удалить