воскресенье, 29 октября 2017 г.

Читаем Маршака

3 ноября 2017 – 130 лет со дня рождения
С.Я. Маршака (1887 – 1964), поэта, драматурга, переводчика,
литературного критика и сценариста

Маршак

 «Бессмертие писателя – его книги. С.Я. Маршак оставил богатое и щедрое наследство, которое будет жить во многих поколениях…»
                                                             (В. Смирнова)
«Поэзия Маршака, и взрослая,  и детская, и оригинальная, и переводная, будет жива, доколь в подлунном мире будет звучать великое русское слово».
                                                             (Н. Любимов)
Уважаемые читатели! В рамках Международного месячника школьных библиотек мы с ребятами нашей школы знакомились с творчеством Самуила Яковлевича, читая его стихи.  


1

2


3

4

5

6

7

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

26 комментариев:

  1. Ирина,какие молодцы ребятишки!Ведь не каждый может так смело читать стихи перед классом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, действительно, молодцы! Проводила им библиотечный час о Маршака. А потом мы решили по очереди почитать его стихи.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательный поэт и отличные у него детские стихи! Я уверена, что мероприятие прошло на "отлично"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, действительно, мероприятие получилось отличное. В ваши блоги, как и в свои, я вчера так и не смогла войти.

      Удалить
  3. Интересное мероприятие, спасибо, что поделились, Ирина Михайловна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Огромное вам спасибо за блогодружбу! Я рада, что вы смогли открыть мой блог. А у меня так и не получилось. Пишу на смартфоне.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, здорово все получилось! Дети с интересом читали стихи, видно по их лицам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Да, ты права! Все читали с интересом! Я всех детей не стала фотографировать, а только первых чтецов.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, очень хорошее мероприятие. Когда дети читают, это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, мне тоже нравится, когда дети читают сами.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Маршака дети и слушаю внимательно, и сами читают с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, у Маршака веселые, легкие стихи. Дети их любят читать! Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С.Я. Маршак замечательный поэт, писатель, переводчик, драматург, критик и сценарист!!! Я выросла на его произведениях, а также своим детям и внуку читала его стихи и сказки. Вижу, что и ребята с удовольствием читают его книги! Отличное у Вас получилось мероприятие!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Валентиновна. Я тоже с детства люблю стихи Маршака. Спасибо!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С удовольствием посмотрела на ваших замечательных юных читателей, внимательно читающих произведения Самуила Маршака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Федоровна, как давно я вас не видела! Спасибо, что не забываете про меня.

      Удалить
  9. Молодцы ребятки, не только хорошо читают, но и внимательно слушают своих одноклассников! А что у Вас с блогом Ирина Михайловна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, о проблемах с блогом я уже писала в предыдущем посте. Пожалуйста, просмотрите. У вас не было таких проблем?

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, Маршак - поэт на все времена!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина Михайловна, спасибо за Маршака :)
    А вы знаете, что именно в Краснодаре он написал "Сказку о глупом мышонке", "Дом, который построил Джек", "Детки в клетке"? А еще он создал у нас театр для детей. Кукольный театр Маршака работает до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, как здорово! Маршак жил в Краснодаре! И есть его кукольный театр. Как хочу туда сходить!

      Удалить
  12. Ира! Наконец-то, смогла попасть в твой блог. Очень мне понравились твои читатели, такие серьёзные, видно, что стараются. Я тоже на лагере буду проводить мероприятие о С. Маршаке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это очень интересно! Можешь тоже попросить некоторых ребят прочитать перед классом стихи Маршака.

      Удалить
  13. Очень трогательные фото, Ирина Михайловна, Маршака наверно любят все детки! Сама зачитывалась, а "Усатый-полосатый" была почти настольной книгой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас дети меньше знают Маршака. А вот лет 10 назад все первоклассники уж "Усатый-полосатый" знали даже наизусть.

      Удалить