понедельник, 2 октября 2017 г.

Блог родился…

Дорогие читатели! 2 октября у моего любимого блога «Волшебный фонарик» День рождения!!!  2 года – это, конечно, не пять, и не 10 лет! Но я не огорчаюсь! Когда-нибудь и у меня будет БЛОГОЮбилей!  А пока только БЛОГО-День-рождения!

С Днём рождения!

2 октября 2015 года родился мой «Волшебный фонарик»!
Уже целых два года в библиотечной блогосфере я рассказываю о нашей школе, городе и регионе. А еще я делюсь интересными событиями из своей жизни, т.к. «Волшебный фонарик» - не совсем библиотечный блог, а скорее авторский.
Интернет-дневник автора блога!
Сколько замечательных событий приключилось в блоге за это время! Стали призером Всероссийского образовательного конкурса сайтов и блогов-2017; приняли участие в 4-х Акциях сайта «WIKI-Сибириада»,  в 4-х конкурсах  Международного проекта «Страна читающая»,  в Акции «Помни, гордись, передай память о Сталинграде» (автор Людмила Борисовна Лоневская, блог «Просто библиоблог»),  в двух блоговых викторинах:  «Экологическая лингвистика» (автор Ольга Николаевна Голубева, блог «Пишичитай») и викторина о летнем путешествии по Волге и Москве (автор Лилия Павловна Казанцева, блог «Географочка»);  написали 265 сообщений, получили более 3 500 комментариев,  у блога 90 постоянных читателей (смотрите гаджет «Моя статистика»). Конечно, дело не в цифрах! Но цифры тоже приятны, не правда ли?
Дорогие читатели! Вы, наверное, удивляетесь, что я рассказываю о себе во множественном числе. Дело в том, что Волшебный фонарик я веду не одна. У меня есть целых два (2!!!)  соавтора!
Всем известно, что в Блоге Кота Васьки мой соавтор – Яна Кошкина, белая кисонька  с  разноцветными глазками.
Кто же соавторы Волшебного фонарика?  Давайте откроем самый первый пост блога «Этот мир – эти горы, долины, моря». Первый  пост датирован 3 октября 2015 года.
Но День рождения блога остается 2 октября!
Спасибо, что прочитали о соавторах и посмотрели песню блога!
Понравились вам молитвы, дорогие читатели?
Дорогие наши читатели!
Спасибо за интерес к нашему блогу, за добрые комментарии, которым мы всегда очень рады,  и тёплые слова поддержки!
Не забывайте нас! Приглашаем в гости каждый день!
Два года – это тоже ХОРОШО!!!

52 комментария:

  1. Ирина Михайловна, ученый кот Томас и домовёнок Тимоша! От всей души поздравляю с Днем рождения! Творческой и неискончаемой энергии в продвижении блога, активных и любознательных читателей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Спасибо, что посмотрела и вспомнила мой первый пост! Даже нет ни одного комментария в первом посту (или посте, как правильно?). Спасибо за поздравление! Ты меня самая первая поздравила! Я очень рада! Твоему блогу будет 2 года в ноябре! Обязательно сделай пост!

      Удалить
  2. С Днем рождения, Волшебный фонарик! Ирина Михайловна, передайте пламенный привет вашим соавторам - Ученому Коту Томасу и Домовенку Тимоше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза-Мария, обязательно передам привет Ученому Коту и Домовенку! Домовенок сидит в школьной библиотеке. Ему уже передала! А Томасу передам, когда приду домой.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, с Днем рождения Ваш блог! Новых творческих находок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна! Спасибо за поздравления с Днем рождения!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, поздравляю с днем рождения блога. Пусть он процветает на радость своим читателям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Александровна! Клянусь! Он будет процветать!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Примите и мои искренние поздравления с Днём рождения блога! Я тоже заглянула в первый пост.... Вот это соавторы! Горы свернуть можно!
    Пусть Ваш блог пополняется новыми постами, новыми читателями, новыми комментариями!!! Новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна! Соавторы у меня просто СУПЕР! Ни у кого таких нет! Чудесные пожелания в День рождения блога! Спасибо!

      Удалить
  6. Ура!!!!!!Поздравляю блог и мою подругу Ирину Михайловну с маленьким событием!!!!!!Я помню первых соавторов блога!Учёный кот и Домовенок!Такие милашки!!!!Иринка, желаю процветания блогу, постоянных и самых активных читателей!!!!!!!Творческих задумок, интересных постов, занимательных викторин, ребусов, игр!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, неужели ты помнишь мой первый пост! В нем нет ни одного комментария! Тогда у меня и читателей не было! Обязательно сделай пост об Юбилее твоего блога!

      Удалить
  7. С днём рождения, "Волшебный фонарик"!
    С именинником, Ирина Михайловна!
    Пусть фонарик светит ярким светом,
    Пусть указывает путь-дорогу.
    Интересен взрослым он и детям.
    А друзьям "фонарик" просто дорог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна! БРАВО! Какие стихи! ЗДОРОВО! Это Иван сочинил или вы? Вы тоже пишите стихи?

      Удалить
  8. Ира! От всей души поздравляю тебя и твоих соавторов с Днём рождения вашего блога!
    Нам, читателям блога, всегда тепло от вашего сияния!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за поздравление! Особенно спасибо за соавторов! Волшебный фонарик и дальше будет сиять!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю Вас с Днём рождения блога - счастья и радости Вам, как я поняла, Вы многолики в лице всех авторов))))) Может, именовать котиков не авторами , а музами? Коты-то ведь не могут вести блоги...
    кстати, а у меня подарок блоговый Вам к Дню рождения блога - посмотрите почту. Случайно получилось, но очень символично!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна! Здорово получился 55 555 просмотр блога! Это действительно подарок к Дню рождению блога замечательный!

      Удалить
  10. С днем рождения!!! Пусть еще юный, но очень интересный блог подрастает, развивается и собирает вокруг себя интересных людей! Счастья и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за чудесное поздравление! Спасибо! Счастья и вдохновения никогда не бывает много!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С праздником! Активных и внимательных читателей блогу! Автору творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна! Всегда приятно получить от вас комментарий! Творческое вдохновение всегда мне необходимо!

      Удалить
  12. Ирина Михайловна! С Днем рождения блога! Удачи, успехов Вам и процветания блогу! Оставайтесь такой же активной, внимательной и доброй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, спасибо! Очень добрые пожелания в такой замечательный для меня день. Я так долго ждала второго дня рождения блога. Два года - это уже что-то!

      Удалить
  13. Благополучия и процветанию блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Будем и дальше трудиться в блогосфере!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю с Днем рождения блога! Можно только от души восхититься, сколько успели Вы сделать за два года. Это и в самом деле замечательные достижения. Желаю успешного продолжения и развития начатого, неиссякаемой энергии и творческого вдохновения! Все юбилеи еще впереди, и это замечательно. А всем соавторам "Волшебного фонарика" отдельное спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, надеюсь, что смогу отпраздновать и третий день рождения блога! Спасибо огромное, что и моих соавторов не забыли. Будем жить и работать! Спасибо!

      Удалить
  15. Ирина Михайловна, искренне рада празднику Вашего блога Поздравляю с днем рождения Ваш славный интернет-ресурс. Пусть он процветает на радость заинтересованный и любознательным читателям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я с таким удовольствием веду Волшебный фонарик. Рада, что он нашел своих читателей. Если пишешь только для себя, не очень интересно. Хочется, чтобы нашелся добрый читатель, с которым можно и пообщаться. Спасибо, Анна Борисовна, что вы мой читатель.

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, поздравляю от души с Днем рождения блога! Замечательный праздник! Желаю Вам и Вашему блогу дальнейших успехов, процветания, новых читателей, новых интересных и необычных постов, а самое главное - оставаться всегда таким же позитивным и неугомонным блогером, каким мы Вас знаем! Удачи Вам, всех благ и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Борисовна, я постараюсь! Только бы здоровье не подкачало. Клянусь, что останусь неугомонным и позитивным блогером. Конечно, два года - это совсем небольшой срок. Ну, ничего, через три года и у нас будет юбилей.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Не торопите время, оно и без того "летит". 2 года тоже хорошая дата. С днём рождения блога! Здоровья Вам, процветания блогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семёновна! Спасибо! Точно время летит так быстро! Уже 2 года!

      Удалить
  18. Мои самые тёплые поздравления и пожелания, Ирина Михайловна! Дай Бог вам и блоге всего только самого доброго и хорошего! Спасибо вам за и вашу чуткость и отзывчивость! Очень вас и ценю, несмотря на малое по времени знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Васильевна! Я рада тоже была найти в вас новую замечательную блогоподругу!

      Удалить
  19. Здравствуйте, Ирина!Поздравляю Вас с праздником!Удачи и процветания вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана Владимировна, за поздравление! Блог, конечно, еще совсем молодой! Ну, ничего будем работать и дальше!

      Удалить
  20. С днем рождения! Творческого вдохновения!🙋‍♀️ и новых друзей-читателей!👩‍👧‍👦

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна! От лишнего вдохновения не откажусь. Новые читатели мне всегда нужны! Спасибо!

      Удалить
  21. С Днем рождения! Новых друзей-читателей блогу, творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю! Процветания и творческих находок блогу на многие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Пожелание творческих находок - очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  23. Поздравляю, Ирина Михайловна! Успехов и хороших новостей. Очень интересный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поздравление! Приглашаю стать постоянным читателем моих блогов!

      Удалить
  24. Ура, с днем рождения!!! Спасибо за позитивный блог, Ирина Михайловна! Счастья и процветания, замечательных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна! Большое спасибо за поздравление!

      Удалить
  25. Здравствуйте, Ирина! Очень рада такому событию "Волшебного фонарика"! Поздравляю Ваш замечательный блог с Днём рождения!!! И хочу пожелать блогу побольше постоянных активных читателей,
    теплых комментариев и процветания на долгие годы! Продолжайте радовать и вдохновлять нас, Ирина, интересными душевными постами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я только сейчас увидела ваш комментарий! Большое спасибо за поздравление! Сегодня уже 2 года 7 дней блогу! Здорово, не правда ли?

      Удалить
  26. Ирина Михайловна! От блога "ВО!круг книг" примите поздравление с днем рождения блога! Желаем, чтобы с каждым годом у вас прибавлялось все больше читателей и новых интересных тем для публикаций! С праздником :)

    ОтветитьУдалить