пятница, 27 октября 2017 г.

Что GOOGLE ещё для нас готовит?

ош.1
Уважаемые читатели! Не подскажите, что случилось с поисковой системой GOOGLE, а конкретно  с его приложением  BLOGGER,  на платформе которого находятся все наши блоги. Вот уже заканчивается неделя, а проблемы не исчезают. Нет никакой информации в Интернете. Хоть бы нам написали, что происходит. Может, это происки хакеров-террористов, которые же запустили летом вирус Petya (по-русски все называют его просто Петя), а сейчас появился Bad Rabbit (Плохой кролик). Может, это Гугл приготовил для блоггеров еще один сюрприз по изменению настроек в наших блогах. Может это просто глюки. Но почему-то очень долго их не исправляют.
Если бы вы знали, как я перепугалась, когда  в прошлое воскресенье не смогла зайти в свои блоги. Самое странное, что в «Записки на колготках» легко зашла, а в главные блоги «Волшебный фонарик» и Блог Кота Васьки не смогла. Я подумала, что мои блоги кто-то удалил. Стала смотреть ваши блоги, и опять такая же картина. Какие-то ваши блоги открываются, какие-то нет. Постоянно БЛОГГЕР мне показывал ошибку 404! 
Особенно мне стало страшно за «Волшебный фонарик».  Вчера я опубликовала новый пост в Васькином блоге. И боялась, что мои друзья-читатели не смогут зайти в мой блог и написать мне комментарий.
А еще появились проблемы в настройках сообщений. Постоянно вижу строку, которая гласит, что не удалось сохранить или опубликовать мой пост! Это тоже страшно!!! Этот пост сейчас еле-еле опубликовала!!!
Вот уже заканчивается неделя, пока во все блоги могу войти, но не всегда у всех (в том числе и у меня) работает гаджет «Постоянные читатели».  Тоже показывают нам ошибку, но уже 502. Неужели этот гаджет собираются разработчики BLOGGER удалить?


ош.2

Виктория Вячеславовна Барад, автор блога «Шпаргалки блогерши» мне писала, что этот гаджет уже давно собираются убрать.
Ну, это уже не так страшно. Будем к друг другу подписываться через «СПИСОК ЧТЕНИЯ». Я смогу пересчитать блоги, на которые я подписана. Но уже не буду знать количество моих постоянных читателей.
Дорогие читатели! А как дела в ваших блогах? Напишите мне, пожалуйста, в комментариях.

 Мои дорогие читатели!
 С нетерпением жду ваши комментарии! 
 Большое спасибо!

40 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У меня те же проблемы! Особенно в дневное время, а вот в ранние утренние часы и после 18.00 таких проблем нет! Но количество посещений не уменьшилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Спасибо, что откликнулись! Я хотя бы знаю, что я не одна такая!

      Удалить
  2. Иринка, проблема так и не решена....Обидно,что что-то творится на платформе.а мы переживаем за блоги!Я тоже в начале недели перепугалась,что сама(вдруг произвольно нажала на удаление)"рассталась" со своим блогом...Будем надеяться,что всё изменится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, будем надеяться! К блогам относишься, как к родным детям! Их жалко! Сколько сил и труда в них вкладываешь!

      Удалить
  3. У меня тоже проблемы, то фотографии не хотят вставляться, то пост не сохраняется и читатели не открываются. Писала в техподдержку платформы, ничего не изменилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна, мне кажется, что что-то странное происходит в Гугле. Отсюда и у нас все зависает, не сохраняется, блоги не открываются. Надеюсь, что скоро все исправят!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, значит не только у нас не работает гаджет "Постоянные читатели", причем через раз. Будем надеяться на лучшее, как быть может быть вообще в блог не заходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Как не заходить в блог? Я тебя не поняла. Мне еще надо один пост о ММШБ опубликовать. Потом будет поздно. Месячник заканчивается. Все равно, несмотря ни на что, посты публикуются. Надо все посмотреть, написать комментарии.

      Удалить
  5. У меня такая же проблема. Сейчас зашла через экслорер все работает, кроме гаджета ПЧ. Очень переживаююююю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Геннадьевна, я не поняла, как вы зашли. Отвечаю вам на смартфоне, хотя включен ноутбук, т.к. не могу попасть в свой блог.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна. А у меня выдаёт error 404. И это в преддверие конкурса. Очень переживаю. Не могу зайти в свой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, я тоже. Комментарии пишу на смартфоне. А вы ещё и в конкурсе участвуете. Может ваш конкурс перенесут на более поздний срок?

      Удалить
  7. Здравствуй, Ирина Михайловна! Вот и я могу днем читать и писать в блогах, только с мобильной версии. Испугалась, что поймала вирус, перестановка операционную, новый антивирус поставила, обновила браузер. Даже кеши и куки чистила)))) оказывается, не только у меня такая проблема. Буду ждать новостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, это ужас какой-то. На работе в блог попадала, а дома нет. И не могу посмотреть блоги друзей. Пишу на смартфоне.

      Удалить
  8. У меня все блоги открываются, а вот гаджеты некоторые не работают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я вчера не могла открыть свои блоги вечером после работы. Комментарии писала на смартфоне. Сейчас тоже пишу вам ответ на смартфоне.

      Удалить
  9. К сожалению, мой блог "Читающая планета" тоже выдаёт ошибку error 404. Пока не знаю, что делать, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, я тоже вчера вечером не смогла открыть свои блоги из-за ошибки 404. Ответы на комментарии писала на смартфоне, как и сейчас.

      Удалить
  10. Я поудаляли все не работающие гаджеты. Чтобы не перегружать и без того медленный интернет. Как заработаются ПЧ, установлю опять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, а какие гаджеты вы удалили, кроме ПЧ, остальные ведь все работают.

      Удалить
    2. У меня ещё завис гаджет, последние Сообщения. Не открывался.

      Удалить
    3. Анна Анатольевна, гаджет "Последние сообщения" у меня вообще отсутствует. Он ведь не та важен, как ПЧ. Но даже не гаджеты важны, а ошибка 404, когда блог не открывается.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Целый день пыталась Вам написать - не могла открыть блог из-за этой переадресации... Странно и не понятно, почему так срабатывает, не понятна избирательность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, что такое страшное происходит в Гугле? Как блоги вести? У вас ещё в Краснодаре начался конкурс. Не могу открыть свои блоги. Пишу на смартфоне.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Месяц назад у меня была такая же проблема. Не могла войти к Вам, еще в некоторые блоги и к себе в "просмотр" Очень нервничала, так как сообщение могла написать, а для ответа на комментарии приходилось изворачиваться. Сейчас вроде наладилось... нужно подождать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли Анатольевна, у вас это было ещё месяц назад? Странно!!! У меня с прошлого воскресенья началось! А сколько интересно надо ждать!? Уже нет сил.

      Удалить
  13. Вот только что смогла войти в блог,пыталась два дня...Иринка,мне уже не верится,что эти проблемы разрешатся....Жалко блог, никак не могу в нем работать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я вижу, что ты пишешь мне уже после 11 часов вечера. А я в мой блог так вчера больше и не могла попасть.

      Удалить
  14. Ирина, у нас тоже 3 дня как появилось "502. That’s an error" вместо Постоянных читателей. А насчет доступа к блогу - у нас месяца полтора назад пропал доступ к блогу, вернее к blogger - не выложить сообщения, не ответить на комментарии, не написать комментарии на других блогах не могли. Стали разбираться, оказалось, один из провайдеров в нашем городе заблокировал доступ к blogger.com как вредоносный, а на работе - другой провайдер - и доступ к блогу был. Сейчас с доступом наладилось, но появилось "502. That’s an error". Надеемся, что тоже наладится, но время идет.
    Хорошо, что Вы открыли эту тему, может откликнутся те, кто смог исправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а что провайдер может заблокировать доступ к BLOGGER? А почему так по всей стране? Вы в Челябинске, я в Кемеровской области, а проблема одна. BLOGGER - это приложение к Гугл. Как они могли заблокировать? Вы меня напугали. Не знаю, что мне делать теперь.

      Удалить
  15. Со всеми вопросами и проблемами пишите на справочный Блоггер форум на русском https://groups.google.com/forum/?utm_medium=email&utm_source=footer#!forum/blogoask
    и не забудьте сказать что проблема повсеместная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Напишу обязательно! Разве провайдер может заблокировать доступ к BLOGGER? Разве провайдеры имеют право?

      Удалить
  16. Там уже писали и я вставила слово. Вроде проблема решена. На будущее забей этот форум в закладки. Там Алдоус вовремя реагирует на все вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ты всегда меня выручаешь, помогаешь. Спасибо!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина. Ну вот вроде пару дней наладился вход в блог, а сегодня опять что то не так, ошибки нет просто переадресация на что непонятное и пустая страница, ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Сергеевна! У меня вроде все в порядке уже второй день. Что-то опять случилось! Я всегда расстраиваюсь, если с блогом что-то не так.

      Удалить
    2. Вот и у меня два дня работала все без сбоев, вчера опять всё началось вновь. Но ошибку уже не выдаёт, лишь белый лист( Как узнать почему? У коллеги всё работаем стабильно. Почему выбрали меня? Соглашусь с Лилией Павловной "не понятна избирательность..."(

      Удалить
    3. Ольга Александровна! Это страшно, что мы не можем даже свои блоги открыть! Я всегда этого боюсь, что Блоггер заблокируют и все. Как жить без своего родного блога? Как общаться с друзьями, которые уже стали самыми родными?

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, не наблюдала особых проблем...Может, потому что учусь на вики и некогда...Но блоги мои все открывались каждый день. Единственное - гаджет Пч несколько дней не работал. Но сейчас -порядок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна! Вы - счастливая! А у нас почти по всей России была больше недели такая проблема. Не могли попасть в свои блоги и в блоги коллег.

      Удалить