понедельник, 9 октября 2017 г.

BLOGGER для каждого

Шпаргалки блогерши
Уважаемые читатели! Дорогие друзья-блогеры! Как вы создавали свой блог? Каким пособием пользовались? Я хочу вам рассказать об электронной книге своей блогоподруги Виктории Барад «BLOGGER для каждого: краткое руководство для начинающих блогеров».
        Виктория Вячеславовна – автор блогов «Шпаргалки блогерши», «Дела домашние» и «Блог Виктории и Пуа». «Шпаргалки блогерши» - блог для тех, кто ведет блог или только собирается его создать.
        Мы с Викторией знакомы уже почти два года, называем друг друга просто по именам и даже на «ты». Она оказала мне огромную помощь в создании «Волшебного фонарика» и Блога Кота Васьки. В помощи ни разу не отказала.

        И вот Виктория создала потрясающую электронную книгу для начинающих блогеров. Книгу можно скачать совершенно бесплатно в формате PDF. Прочитайте сегодняшний пост "BLOGGER для каждого: краткое пособие для начинающих блогеров»

 -  http://www.shpargalochki.ru/2017/10/blogger-dlya-kazhdogo-kratkoe-rukovodstvo-dlya-nachinayushih.html

в «Шпаргалках блогерши». Скачайте книгу, изучайте! Не забудьте подписаться на блог Виктории Барад! Не забудьте про комментарии!

        Об этой книге я расскажу на региональном методическом объединении, которое состоится завтра в городе Кемерово, столице нашей области, на городском МО 1 ноября, в школе своим коллегам.
        Виктория, огромное тебе спасибо! Желаю новых творческих идей, проектов, еще больше читателей, много интересных постов! Желаю личного счастья, счастья твоей семье (мужу, детям и внучке)!
BLOGGER
Это скриншот первой страницы книги 

24 комментария:

  1. Ой, Ирина, ну ты даёшь. Так неожиданно. Вот так ты пиар сделала. После прочтения меня всю в краску вогнала. Спасибо тебе и за отзыв, и за тёплые слова в мой адрес и адрес моего блога.За пожелания. Неужели уже 2 года нашего знакомства. Не угнаться за временем.
    Ну ты меня тронула до глубины души. СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория! Чудесный комментарий! Огромное спасибо! Я рада, что тебе понравился мой пост! Скажу по секрету. Я боялась, что тебе не понравится это сообщения! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, спасибо, бегу к Виктории Барад, еще не читала. Я, с ней переписывалась, она дала очень нужные советы по оптимизации блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Виктория - настоящая Умница, знает все о блоге. Я рада, что ты с ней тоже подружилась.

      Удалить
  3. Иринка, замечательный пост!!!!!!Я тоже скачала книгу Виктории,незаменимый путеводитель в создании блога! Сколько у неё энергии и идей для помощи начинающим блогерам! Благодаря тебе я познакомилась с ней! Уже порекомендовала книгу начинающему блогеру в нашей школе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, я рада, что ты познакомилась и подружилась с Викторией. Пособие очень интересное. Я сейчас его изучаю. И для себя открыла много нового.

      Удалить
  4. Девчата, всем вам огромное спаибо. Я, честно признаюсь, не ожидала этого. У меня просто нет слов. благодарна вам за ваше внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, это тебе огромное спасибо! Успехов, удачи!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, спасибо за ссылку нашла кучу для себя полезного! Виктории - отдельный респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, спасибо, что посмотрели книгу Виктории. Очень нужная и полезная книга.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, благодарю Вас за то, что поделились ценной информацией! И, конечно, большое спасибо Виктории Вячеславовне! Хотя я не совсем начинающий блогер, но даже после беглого просмотра книги увидела, что много интересного есть, есть чему поучиться. Скачала, обязательно буду читать и осваивать.
    Всего вам самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, я тоже много для себя нашла полезного и интересного в книге Виктории. Спасибо, что скачали и почитали книгу.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Эта полезная информация, спасибо! Всегда интересно учиться новому! Обязательно забегу к Виктории!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, даже тот, кто ведёт блог уже давно, найдет в книге Виктории много для себя важного. Обязательно познакомьтесь с Викторией, если пока не знакомы.

      Удалить
  8. Да-да, Ирина Михайловна, спасибо и Вам и Виктории. Я блогер- самоучка, поэтому мне книга будет очень кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, что прочитали мой пост и познакомились с электронной книгой Виктории Барад.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Спасибо за интересный рассказ о новой книге для начинающих блогеров.
    А вот мне, пользуясь случаем, хочется напомнить читателям об авторской страничке моего сына Ивана Куничкина (псевдоним - Никчинук) "Блог глазами главного редактора" размещенной вот здесь:
    http://nashaklass.blogspot.ru/2013/11/1.html
    Там 6 выпусков очень подробной полезной информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, спасибо, что рассказали о страничке Ивана. Обязательно посмотрю. Спасибо!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! При создании своего блога я перерывала горы информации в сети! Обязательно скачаю эту книгу! Ведь вопросы по ведению блога будут всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, обязательно скачайте и изучите книгу Виктории. А вопросы, если что-то непонятно, задавайте автору в комментариях.

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, здравствуйте! Частенько я пользовалась в свое время советами Виктории в ее блоге! Спасибо ей за это большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна! Я тоже постоянно общаюсь с Викторией. И вот она и книгу создала!

      Удалить
  12. Ирина, спасибо за рекомендацию, обязательно посмотрим. А насчет ошибки в "Постоянных читателях" (404 или 503), о чем вы писали в комментарии к нашему блогу, может и спросить у Виктории?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я Виктории написала в комментариях об этих ошибках. Наверное, были глюки у Гугл и Блоггер. Сейчас у меня все нормально с этим гаджетом.

      Удалить