пятница, 8 сентября 2017 г.

Пока мы помним павших, они живы...

Уважаемые коллеги, друзья, дорогие мои читатели!
2 февраля 2018 года исполняется 75 лет одному из величайших событий XX века - разгрому немецко-фашистских захватчиков под Сталинградом  (17 июля 1942г.- 2 февраля 1943г.).
Лоневская Л.Б.
Я участник Акции-эстафеты «Помни, гордись, передай память о Сталинграде», которую запустила 21 июня 2017 года заведующая библиотекой №4  города Михайловка Волгоградской области Людмила Борисовна Лоневская, автор блогов «Библиокомпас», «ПРОСТО БИБЛИОБЛОГ», «Михайловский краевед». 
Я опубликовала 4 поста, посвященные 75-летию Сталинградской битвы:
1.   Клянусь: назад не шагу! Скорей я мертвым сам на эту землю лягу… (05.07.2017)
2.   Помни, гордись, передай память о Сталинграде! (09.07.2017)
3.   Девочка из Сталинграда (07.08.2017)
4.   А он не пал, стоит на месте геройский город Сталинград! (смотрите предыдущий пост от 05.09.2017г.)

На этой неделе Людмила Борисовна прислала мне электронное письмо и Благодарственное письмо за участие в Акции-эстафете.
Уважаемая Людмила Борисовна! Огромное Вам спасибо за потрясающую Акцию, благодаря которой мы, ваши читатели, приобщились к истории нашей страны. Вы правильно сказали, что пока мы помним павших, они живы! Все наши опубликованные посты – отличный материал для проведения классных часов, уроков мужества.
Коллеги, читайте страницу «Акция-эстафета для блогеров (к 75-летию Сталинградской битвы)» в блоге «ПРОСТО БИБЛИОБЛОГ» и Хронику огненных дней в блоге «Михайловский краевед».
Электронное письмо от Людмилы Борисовны с моими любимыми ромашками и бабочками, символами прошедшего лета.


Письмо от Л.Б. Лоневской

26 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, поздравляем с получением Благодарственного письма, Вы самый активный из блогеров, опубликовали 4 поста, посвященных Сталинградской битве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна! Я вас тоже поздравляю! Я еще хочу придумать один пост. Не знаю, получится или нет. Пока обдумываю. Запланировала его на октябрь.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, добрый день! Поздравляю Вас! Я тоже получила благодарственное письмо. Думаю, что мы можем ещё публиковать материалы о Сталинградской битве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, поздравляю от всей души! Конечно, до 2 февраля можно еще много постов придумать!

      Удалить
  3. Иринка, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я очень рада за тебя!Ты-активный участник акции!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, жду, когда ты примешь участие в Акции-эстафете, посвященной Сталинградской битве. До 2 февраля еще много времени. Можно придумать пост!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю с наградой от всей души! Прочитала все ваши посты, посвященные Сталинградской битве, очень понравились. Богатый, интересный материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за чудесное поздравление! Ваши слова очень меня обрадовали. Если кому-то нравится мой пост, у меня появляется вдохновение...

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, поздравляю! Такие акции помогают делиться опытом работы и объединяют библиотекарей в блогерской среде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна! Все таки замечательную акцию запустила Людмила Борисовна Лоневская. Такие интересные у всех посты получились. Посмотрите на ее страничке в блоге "ПРОСТО БИБЛИОБЛОГ". До 2 февраля еще есть время принять участие всем блогерам.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я также Вас поздравляю с Благодарственным письмом! Вы действительно самый активный блогер, принявший участие в акции-эстафете, посвященной Сталинградской битве. Все Ваши публикации интересны, познавательны и обязательно будут активно использоваться классными руководителями при подготовке к патриотическим мероприятиям!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, спасибо за поздравление и добрые слова. Не правда ли, замечательная Акция-эстафета! До 2 февраля, я надеюсь, появится еще много интересного материала у участников Акции.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, искренне рада за Вас. Вы так активно включились в акцию, а мы столько интересного узнали. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, мне очень нравится участвовать в Акции. Я с удовольствием ищу материал. Много узнала о защитниках Сталинграда. Захотела рассказать в своем блоге.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, добрый вечер!
    Признаю: Вы самый активный участник Акции-эстафеты для блогеров, посвященной юбилею Сталинградской битвы. Благодаря ВАМ, Вашему энтузиазму и неугомонной деятельности всё больше людей узнают об этой Акции-эстафете и принимают участие, т.е. идет "расповсюживание" информации. Искренняя признательность и благодарность Вам за это доброе и такое нужное в современных условиях дело! Спасибо за пост, я рада, что письмо понравилось, что вызвало положительные эмоции. Если будет еще интересный материал по теме "Сталинградская битва" - присылайте ссылочку, обязательно размещу на странице блога, посвященной Акции-эстафете.
    Удачи и успехов Вам во всех Ваших делах и начинаниях, пусть творческий блогерский огонек не гаснет в Вашем сердце никогда! Всего самого доброго и сердечного в вашей жизни! Спасибо за ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Борисовна, огромное спасибо за добрые слова в мой адрес. Буду рада, что кто-нибудь из моих читателей, прочитав мои посты, насмелится тоже принять участие в Акции, посвященной 75-летию Сталинградской битвы.

      Удалить
  9. От всей души поздравляю любимую мамочку с наградой - Благодарственным письмом от Людмилы Борисовны Лоневской.

    ОтветитьУдалить
  10. Вы - молодец, Ирина Михайловна! Столько постов к акции! Я тоже получила благодарность. Очень приятно получить от друга-блогера такое письмо с признанием и благодарностью. Так нам всем держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна! Поздравляю вас от всей души. Не понимаю, почему некоторые блогеры не участвуют в такой замечательной акции! Может быть еще посты не готовы. До 2 февраля еще есть время.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Лариса, милая подружка, большое спасибо за поздравление!

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, поздравляю!!! Ищу тему о Сталинградской битве, которую еще не затрагивали блогеры. Все-таки хочу принять участие в этой акции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый вечер!
      Я рада, что Вы хотите участвовать в Акции. Есть очень интересная тема, пока незатронутая - дети Сталинграда, подвиги юных защитников Сталинграда. Есть замечательная книга Лилии Петровны Сорокиной "Дети Сталинграда", её можно скачать в Инете. И вообще, по этой теме можно найти материал, который пригодится ВСЕМ школам при проведении классных часов, уроков мужества и т.п. Можно взять любую другую тему - герои и участники Сталинградского сражения, Сталинградская битва глазами молодых, медики в Сталинградской битве, снайперы, летчики (и др. рода войск) в битве и т.п.
      Удачи Вам и вдохновения при подготовке материала!

      Удалить
    2. Елена Владимировна, я помню, что ты обещала Людмиле Борисовне принять участие. Жду твой пост, посвященный Сталинградской битве.

      Удалить
    3. Людмила Борисовна, действительно, есть еще много интересных тем, посвященных Сталинграду! Интересно!

      Удалить