пятница, 11 августа 2017 г.

Страна читающая. Лето красное

Лето красное
Знойное, красное, наполненное благоуханием цветов, солнцем, грозами с ливнями и непременной радугой в конце — лето никого не оставляет равнодушным. Отечественные и зарубежные поэты воспевали в своем творчестве красоту летней природы, чарующее пение птиц, жаркие дни и тихие, погожие вечера.
Поделитесь своим летом на «Стране читающей»!
Сроки приема заявок: 2 августа — 20 сентября (включительно).
Уважаемые читатели! Я, участник конкурса «Лето красное» проекта «Страна читающая». Так грустно расставаться с летом. Я гуляю по городскому парку и читаю небольшое стихотворение Ивана Алексеевича Бунина. 

>

Детство
И.А. Бунин
Чем жарче день, тем сладостней в бору
Дышать сухим смолистым ароматом,
И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!
Повсюду блеск, повсюду яркий свет,
Песок — как шелк… Прильну к сосне корявой
И чувствую: мне только десять лет,
А ствол — гигант, тяжелый, величавый.
Кора груба, морщиниста, красна,
Но как тепла, как солнцем вся прогрета!
И кажется, что пахнет не сосна,
А зной и сухость солнечного лета.

34 комментария:

  1. Ирина Михайловна, Вы молодец! Люблю я это стихотворение И.Бунина ))
    Как можно проголосовать за Вас? У меня не получилось "лайкнуть".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, голосовать можно только зарегистрированным читателям проекта "Страна читающая". Это нетрудно! Когда вы нажимаете на символы под видеороликом на моей странице проекта, у вас появляется таблица "Вход и регистрация". Надо придумать себе логин и пароль и зарегистрироваться. Логин может быть ваш, например, e-mail в Google.

      Удалить
    2. Всё сделала ))Просто заходила с телефона сначала. Сейчас с ноутбука - зарегистрировалась через Google.

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, с телефона, конечно, трудно зарегистрироваться. Лучше это сделать с компьютера. Спасибо, что поставили лайк.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, доброго дня. Вы молодец! Активно участвуете в этом проекте. Благодаря ссылочке, познакомилась и с другими участниками. Удачи Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семеновна, спасибо! Я уже в проекте участвую 4-ый раз. Люблю создавать видеоролики.

      Удалить
  3. Ира! Я за тебя проголосовала, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, огромное спасибо, что проголосовала за меня. Приглашаю тебя тоже принять участие в этом конкурсе.

      Удалить
  4. С большим удовольствием сделаю это, Ирина Михайловна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, большое вам спасибо, что посмотрели и проголосовали за меня.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо! Всегда рада, когда вы заходите в гости!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, здорово! А кто Вас снимает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, меня снимала моя подруга Лариса в городском парке нашего города. Мне нравится читать стихи. К сожалению, наизусть рассказывать стихи уже не могу. Поэтому дома записываю свой голос и делаю видеоролики.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, спасибо за прекрасные стихи и возможность услышать Ваш голос! Он у Вас очень юн!!! Проголосовала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна. Мне нравится участвовать в конкурсах проекта "Страна читающая". Люблю стихи, люблю из декламировать.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Желаю удачи и свой голос отдаю Вам :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, большое вам спасибо за голос! Конкурс "Лето красное" - замечательный!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, молодец! Проголосую сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Елена Владимировна! Конкурс до 20 сентября. С удовольствием бы послушала, как ты читаешь стихи о лете! Интересно, какое бы ты выбрала стихотворение!!!

      Удалить
  10. Добрый день, Ирина Михайловна! С удовольствием проголосовала, желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, большое спасибо за чудесное пожелание. Удача мне нужна,и не только в конкурсе.

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, и я вас поддержала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, я очень рада вашему первому комментарию! Спасибо за поддержку! А у вас есть блог?

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, у меня конечно есть блог: "Виртуальный дневник методиста" http://ulyanovbib.blogspot.ru/

      Удалить
    3. А я сейчас подписалась на блог "Библиотека имени Михаила Ульянова".

      Удалить
    4. Все верно. "Виртуальный дневник методиста" - его дополнительное название

      Удалить
    5. Это, наверное, не дополнительное название, а описание блога, как и у меня "Интернет-дневник автора блога".

      Удалить
  12. Не нашла гаджета для подписки: добавила ваш блог себе в RSS-ленту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, у вас нет гаджета "Постоянные читатели"? Или я не поняла. Его легко найти в настройках блога. Он в дополнительных гаджетах. Поищите!

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, у вас, на блоге "Волшебный фонарик" я не нашла гаджета, чтобы суметь подписаться на вас. Поэтому - через фид добавила ваш блог, там буду просматривать обновления

      Удалить
    3. Наталья Васильевна, у меня стоит гаджет "Постоянные читатели" на боковой панельке. Называется он "Любимые читатели". Я к вам сейчас подписалась.

      Удалить
  13. Спасибо, Ирина Михайловна! Я нашла! Оказывается, он не отображался у меня в яндекс-браузере, а вот в Хроме - все ок! Я подписалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, почему? У меня и в Яндексе виден этот гаджет. Блоги лучше смотреть в Гугле.

      Удалить