пятница, 14 июля 2017 г.

Сказочного, фантастического, романтического… отпуска!!!

Отличного отпуска!

Как долго я тебя ждала…
В ночи мечтала и вздыхала,
Дни в предвкушении считала –
Я для тебя бы все смогла!
Ты – воплощенье моих грез:
Желанный страстно и безумно,
В тебя я погружусь бездумно,
И будет все у нас всерьез!
Ты, словно сказочный герой,
Меня спасешь от будней серых
И унесешь в иные сферы.
О, долгожданный отпуск мой!

Уважаемые читатели! Чтобы отпуск прошел весело и с огоньком, советую вам принять участие в викторине «Отличного отпуска!». Смело жмите на стрелочку и галочку в правом нижнем углу.



ИСТОЧНИК: Ты – счастливчик! [Текст] / сост. М. О. Лукьянов. – М. : Рольф, 2000. – 192 с.

Уважаемые читатели! Я в отпуске с 19 июня, 
а мои блоги в отпуск не уходят! 
Будут плодотворно работать на радость своим читателям!

36 комментариев:

  1. Ирина Михайловна! Спасибо за увлекательную викторину, на все вопросы правильно ответила :) Хорошего Вам отпуска и новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Вам тоже отличного настроения! Теплых и радостных дней!

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, спасибо за викторину! Ответила на все вопросы правильно! Всего доброго! А блог тоже в отпуск уходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Всего вам доброго и хорошего! Нет, у моих блогов отпуска нет. не заслужили! Будут работать!

      Удалить
    2. На связи, Людмила Федоровна!

      Удалить
  3. Прикольная викторина! Так и хотелось ответить, что на Новый год наряжают бабушку, караоке - это олимпийская стрельба, а гранату называют ананаской, и вместе посмеяться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличного отдыха, Ирина Михайловна! Спасибо за весёлую викторину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна! Спасибо, что забежали! Спасибо, что ответили на викторину!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, так Вы уже месяц в отпуске? Или только уйдёте 19 июЛя?
    На вопросы викторины ответила и я )) Забавно!
    Пусть в Вашем отпуске будет большое солнечных дней! А блог... Изредка давайте ему отдыхать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я в отпуске с 19 июня, уже месяц! Но блоги мои работают! Они не в отпуске!

      Удалить
  6. Отпуск пока мне только снится, но это нисколько не мешает ответить на вопросы занимательной викторины. Спасибо, Ирина Михайловна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо, что поиграли. Вам понравилась викторина?

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Желаю Вам хорошо и плодотворно отдохнуть! А я,несмотря на то что сегодня первый день после отпуска, с удовольствием ответила на вопросы Вашей викторины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, что ответили на вопросы викторины. Вы, оказывается, уже на работу вышли. У меня тоже уже половина отпуска прошло.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ответила на вопросы викторина, посмеялась от души. Спасибо, что подняли настроение. Желаю Вам плодотворно отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Николаевна, я рада от души, что немного подняла ваше настроение!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Пусть отпуск будет ярким и наполнен впечатлениями:)) Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Всего вам самого хорошего! Сказочного, фантастического, романтического отпуска!

      Удалить
  10. Ира! Я очень позабавилась, отвечая на вопросы твоей викторины! Сказочного тебе отпуска!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ирина Михайловна! Поигралась в викторину! Можно себе позволить, ведь я в отпуске!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, отличного вам отпуска! А также сказочного и волшебного! Отпуск - это замечательно!

      Удалить
  12. Иринка,спасибо за позитивный пост!!!!! Поиграла с огромным удовольствием!!! Желаю тебе солнечного и теплого отпуска!!!!А я пока ну никак не могу добраться до блога....Он тоже в отпуске...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мои блоги в отпуск не уходят. Никогда! Я ведь дома и у меня больше времени заниматься блоговедением, чем когда я на работе. Даже будучи на курсах в Кемерово, я блоги в отпуск не отправляла. Вечером приезжала домой и ими занималась.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ярких впечатлений Вам от отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр Сергеевич, здравствуйте, я знаю, что ваш отпуск проходит отлично. Вы в Москве. С удовольствием. Читаю ваши репортажи!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина!
    Отличного отпуска! Побольше хороших ярких событий и незабываемых впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина Михайловна! Желаю вам так отдохнуть, чтобы эти воспоминания грели весь весь год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна! Спасибо!!! Вам я тоже желаю веселого, незабываемого, волшебного отпуска!!!

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, ответ на последний вопрос викторины: Ура! Ура! Отпуск продолжается!!!

    ОтветитьУдалить