четверг, 1 июня 2017 г.

Курсы повышения квалификации

Уважаемые коллеги!  Я сейчас на курсах повышения квалификации в городе Кемерово. Программа ПК называется "Новые информационные технологии в деятельности библиотек образовательных организаций в условиях перехода на ФГОС общего образования".

Я
Я на курсах ПК

       Курсы проводит с 30 мая по 16 июня 2017 года Кемеровский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (КРИПКиПРО).    Вместе со мной эти курсы посещают мои коллеги из школы № 17 и школы-интерната № 23  Елена Владимировна Филиппова (блог «Библиотека для души») и Людмила Аркадьевна Григорьева.
      В конце курсов 16 июня все будут выступать со своей итоговой работой. Я выбрала тему: «Библиотечный блог – инструмент развития профессиональной компетенции школьного библиотекаря».
     Хочу вас познакомить с программой курсов на эту неделю:
30 мая – Правовое поле современной библиотеки образовательной организации. Специфика проектной деятельности школьной библиотеки.  Роль библиотеки образовательной организации в информационной поддержке педагогов и учащихся.
31 мая – Библиографическое описание документов. Поиск информации в АИБС «MARKSQL».
1 июня – Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС ОО.
2 июня – Воспитательный аспект в условиях реализации требований ФГОС.
3 июня – Диагностика эффективности работы библиотекаря в условиях современной информационно-образовательной среды. Критерии и показатели результативности информационно-образовательной деятельности работы библиотеки  ОО.
Я и Елена
Я и Елена Филиппова

Мы с Еленой Владимировной не только обучаемся, но и посещаем профилакторий, в котором бесплатно 3 раза в день питаемся в столовой и проходим лечение (уколы витаминами, массаж, ингаляция, водолечение, аппаратная физиотерапия (алмаг).

40 комментариев:

  1. Как здорово, Ирина Михайловна!
    Действенных Вам лечебных процедур! Чтобы здоровье было УХ!)
    И курсы чтобы принесли не меньшую пользу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да, не только учимся, но и лечимся, поэтому домой приезжаем поздно.

      Удалить
  2. Второе Ваше мероприятие, Ирина Михайловна, мне нравится больше!)) Продуктивной учебы, коллеги, и хорошего оздоровления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо! Я от профилактория отказывалась, но не смогла отказаться. Пришлось посетить разных врачей и принимать лечение. Сейчас не жалею, что хожу на лечение.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Добро пожаловать в наш город! Здорово очень: Учимся и оздоравливаемся!!!
    А нам уже давно курсы с профилакторием не предлагают. Так что Вам повезло, Ирина Михайловна! Принимайте лечение, оздоравливайтесь!
    Желаю Вам успешно выступить с итоговой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА! ВСЕ ХОРОШО! МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ. НА КУРСАХ С ПРОФИЛАКТОРИЕМ Я ДО ЭТОГО БЫЛА 20 ЛЕТ НАЗАД В 1997 ГОДУ. И В ЭТОМ ГОДУ МНЕ ПОВЕЗЛО.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна! После такого поста и лечения в профилактории, мы должны точно защититься на отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Как говорится, учиться никогда не поздно и нет предела совершенству! Желаю Вам с Еленой Владимировной успехов и отличной защиты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Татьяна! Обязательно передам ваши слова Елене Владимировне!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Курсы интересные! А оздоровление - ещё лучше! У нас такого вообще никогда не было. Большой привет Елене! Успехов Вам! Вы умницы, всё освоите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, я думала, что курсы с профилакторием бывают во всех регионах. Елене привет обязательно передам. Сегодня через 3 часа мы опять едим в Кемерово

      Удалить
    2. Людмила Фёдоровна, я уже второй раз на курсах ПК с профилакторием. Жаль, что в вашей области такого нет. Наш губернатор Аман Тулеев делает все для педагогов.

      Удалить
  7. Интересных вам курсов, приятных знакомств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Познакомились со многими коллегами-библиотекарями из нашей области. Здорово!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! ЗдОрово! Курсы с профилакторием! Главное, чтобы была польза от курсов и от оздоровления!
    Темы для защиты Вы выбрали замечательную! Вам есть что рассказать! Блог очень помогает саморазвитию! Желаю удачи! Привет Елене Владимировне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Большое спасибо за пожелания! Надеюсь, что польза от курсов будет большая. И меня немного подлечат - тоже хорошо! Уже через 3 часа Елена опять везет меня в Кемерово. Конечно, передам ей привет от вас.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    В нашем стремительно развивающемся мире, нужно быть всегда готовым к новым познаниям. Надуюсь, что Вы нам продемонстрируете свои новые знания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, учиться никогда не поздно. В любом возрасте интересно узнавать что-то новое.

      Удалить
  10. Как жаль, что в силу некоторых обстоятельств,я не смогла быть на этих курсах.....Завидую,Иринка,всем вам,что вы сейчас получаете новые знания!Удачи тебе и Елене Владимировне!Темы очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как бы я хотела, чтобы ты была со мной! Вместе бы на лекциях сидели, общались. Может быть, еще когда-нибудь увидимся.

      Удалить
    2. Обязательно увидимся! Я тоже сожалею, что не получилось мне побывать на этих курсах....Но...дела семейные, лагерь...все как-то навалилось...

      Удалить
    3. Конечно, увидимся, Светлана, я даже не сомневаюсь.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как удачно Вы попали на курсы! Я бы тоже на таких курсах побывала: и обучение, и лечение) Темы интересные. Буду ждать новых новостей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, курсы интересные плюс лечение. Живём дома. Только каждый день приходится ездить в Кемерово и обратно. Там я жить не могу. Можно было жить в общежитии, давали всем желающим. Я отказалась.

      Удалить
  12. Ничего себе у Вас условия для библиотекарей! Совмещаете приятное с полезным. Завидую белой завистью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна, здравствуйте! Эти условия июля учителей для воспитателей. Но не всем дают путевку в профилакторий. Нам с Еленой повезло.

      Удалить
  13. Вот это я понимаю - приятное с полезным)
    Всё хорошо, но надо срочно улыбнуться, на фото вы чрезвычайно серьёзные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получились серьезными, Ирина Валентиновна. Устали, а у меня ещё несколько дней держалось высокое давление.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина!
    Замечательные курсы и лечение!!! Здорово! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте! Спасибо за добрые пожелания.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Желаю только "пятёрок" на курсах и давления как у космонавтов после лечения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Васильевна! Как раз нужные для меня пожелания. Что-то постоянно давление прыгает...

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, как здорово,что есть такие курсы с лечением, сколько я была на курсах, такого не встречала. Продуктивной учебы и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Викторовна, спасибо вам за добрые слова. У нас в Институте давно уже есть профилакторий. Многим, приезжающим на курсы, дают путевки бесплатные. Я уже 2=ой раз приезжаю так. Здорово, когда так вкусно кормят еще 3 раза плюс лечение.

      Удалить
  17. Ира и твои коллеги! Желаю вам успехов в прохождении курсов. Хорошо, что курсы с профилакторием, заодно и поправите здоровье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то, Лариса, мы с тобой вместе были на таких курсах и тоже с профилактории. Плохо, что в этот раз ты не со мной.

      Удалить
  18. Как замечательно!! Обучение со здоровьесбережением))) О существовании таких курсов и не слыхивала. Отличного вам отдыха и обучения. Уверена защита проекта пройдет отлично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Геннадьевна, я думала, что во всех Институтах повышения квалификации есть профилактории. Я еще 20 лет назад ездила на курсы ПК и одновременно лечилась в профилактории.

      Удалить