понедельник, 15 мая 2017 г.

Сюрприз из Краснодара


Сюрприз



Уважаемые друзья, коллеги, читатели блога! Замечательный сюрприз я получила  в субботу 13 мая 2017 года из Краснодара!  Мне прислала подарок Анна Борисовна Ткаченко, директор МБОУ «СОШ № 53», автор блога «Директор.ru». С Анной Борисовной знакома я уже, думаю, что почти год. Познакомились мы, благодаря нашим блогам. Анна Борисовна, самая моя активная комментатор, не только в этом блоге, но и в Блоге Кота Васьки. 
   С Анной Борисовной  у меня много общего: любовь к книгам и любовь к кошкам.
    Пока я разбирала посылку, Лёша появился тут как тут. Без Лёши у меня ни одно дело не происходит. Лёша прибежал знакомиться с новыми питомцами.
Котики
Анна Борисовна!!! Большое спасибо!
Конечно, Анна Борисовна, не могла не выслать мне 2-х котят. Самое главное, что котята сделаны своими руками. Анна Борисовна – настоящая рукодельница. Большого котика ей помогала сшить ее коллега, а маленького сделала племянница. Маленького котёнка я, конечно, назвала «Гав». Я думаю, что объяснять не надо, почему я выбрала это имя. Уважаемые читатели, помогите мне придумать имя для большого котика.
Анна Борисовна!!!
Большое спасибо вам, вашей коллеге и племяннице!

Магниты

Почему-то Лёша больше заинтересовался магнитами «Кубань», «Краснодар» и «Корабль боевой славы «Михаил Кутузов» г.Новороссийск». Ну, понятно почему. Любит магнитики сбрасывать с холодильников. Ну, нет, в этот раз у него ничего не получится. Новые магниты мы подальше поставим, чтобы озорник не достал.


Знакомство

Прибежал Томас и заинтересовался чаем. Конечно, его привлёк изумительный запах! Ведь краснодарский чай душистый, он с шиповником, мелиссой, мятой и смородиной.  ЗАПАШИСТЫЙ!


Чай

                        Анна Борисовна!!! Большое спасибо!
Мы познакомились и подружились благодаря нашим блогам. Нам, блогерам, не нужны  социальные сети. Мы общаемся в наших блогах.

44 комментария:

  1. Иринка, как здорово, что есть такие друзья!!!!!Посылка-замечательная!!!!!Я просто в восторге от котиков! Такие лапочки!Анна Борисовна очень внимательная!!!!Представляю,сколько радости доставила её посылка тебе и твоим питомцам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Большое спасибо Анне Борисовне! Я обожаю кошек в любом виде - сшитых, вязаных. Котики прехорошенькие!

      Удалить
    2. А как я их люблю. Я была в Железноводске, и там в поисках Курортного кота три дня круги наворачивала.

      Удалить
    3. Курортный кот? Я о таком не слышала. Анна Борисовна, это что за котик?

      Удалить
    4. А он в моем рассказе о Железноводске на последней фотографии. Мирно водичку попивает этот хитрюга)))

      Удалить
    5. Анна Борисовна! Я пост ваш видела, а котика, выходит, проглядела. Обязательно сегодня посмотрю. Всего вам самого доброго! Спасибо!

      Удалить
  2. Я даже позавидовала тебе: такие милашки теперь живут рядом с твоими пушистиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, нельзя завидовать! Ты тоже можешь и сшить и связать котиков.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна! У ваших питомцев новый друг САН-САНЫЧ, такой важный сидит. Не думалала раньше, что есть блогодружба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. САН-САНЫЧ - прикольное имя! Спасибо! Подожду! Вдруг будут другие варианты! Елена, зато сейчас ты знаешь, что такое блогодружба!

      Удалить
    2. Блогодружба есть, и это-настоящее чудо!

      Удалить
    3. Да, блогодружбу - настоящее ЧУДО!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю с подарками! Их приятно не только получать, но и отправлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Я с вами согласна! Что отправлять подарки тоже приятно. Спасибо!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, поздравляю Вас с замечательными подарками! Дальнейшего Вам сотрудничества и общения на блогосфере!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно получать подарки, да ещё рукодельные. У меня первое что на ум пришло Матроскин. Костюмчик соответствует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, у котика костюмчик не совсем как у Матроскина. Но все равно большое спасибо! У меня уже 2 предложения: Сан Саныч и Матроскин. Буду ждать других вариантов.

      Удалить
  7. Ира! Великолепные подарки пришли к тебе из Краснодара от Анны Борисовны. А кот вязанный такой солидный, что ему подошло бы имя Босс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Только котик не вязаный. Теперь у меня уже три имени для котика - Сан Саныч, Матроскин и Босс.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна! Я очень рада, что у нас, библиотекарей. благодаря блогам появилась такая замечательная платформа для общения, обмена опытом и просто знакомства с прекрасными людьми. А ещё приятнее, когда это всё врывается в реальную жизнь. Посылки получать безумно приятно, особенно приятны моменты когда идёшь с полученной посылкой домой и предвкушаешь. Котики отличные, особенная их ценность, что сделаны от души, от них так и веет домашним теплом. Я бы назвала полосатика Маркизом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маркиз - очаровательное имя для котика. Спасибо, Инна!

      Удалить
  9. Как здорово иметь друзей, и сразу километры исчезают!!! Очень за Вас рада, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Когда много друзей, и друзей настоящих, разве это не счастье?

      Удалить
  10. Как здорово, что есть друзья!!!
    Спасибо им за это!!!
    Прекрасные подарки от души!!! Поздравляю Вас, Ирина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравление! Подарки, действительно, прекрасные!

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, добрый день. Наконец-таки я нашли свободную минутку, чтобы заглянуть в Ваш блог. Спасибо за такую добрую статью и Ваши душевные слова. Я очень люблю дарить подарки, делаю это от чистого сердца, тем более, что у нас с Вами много общего, а это так сближает людей. Матроскин?)) А что? Что-то в этом есть, хотя я шила простого Ваську. А котенок Гав - это в самую точку, их так и называет моя племянница. Доброго здоровья Вам и хорошего настроения, которое дарят и добрые люди и наши четвероногие пушистики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, действительно, у нас с вами много общего. А подарки превосходные! Потому что они от чистого сердца!Счастья вам, успехов, всего самого хорошего!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как мило🌝🤗.
    Приятно получать подарки, да еще такие👍👍👍Анна Борисовна всегда очень внимательна не только в виртуальном общении, но и в реальном💖❤💙💚💛Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна! Всегда очень приятно дарить и получать подарки! Анна Борисовна - замечательный директор и верная подруга!

      Удалить
  13. Увидела дату в начале поста и немного удивилась🤔на 100 лет назад Вы нас перенесли😁😄😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, спасибо. Вы очень внимательны. А я и не заметила, что вместо 2017 написала 1917! Вот я растяпа! И кроме вас, никто не заметил. Огромное спасибо!

      Удалить
  14. Как здорово! С пополнением котосемейства, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна, точно у меня пополнение в кошачьем семействе.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Радуюсь вместе с Вами: чудесная посылка, чудесные подарки! Рискну предложить такие варианты: раз котик полосатый -значит быть ему ПОЛОСАТИКОМ или (раз уж он действительно дитя блогодружбы), то БЛОГГЕРОМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие прекрасные имена - Полосатик и Блоггер! Даже трудно выбрать, какое имя красивее!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот и до Вас посылка добралась! Уже назвали котика? Мне САН-САНЫЧ понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже больше всего понравилось имя САН-САНЫЧ! А это имя придумала Елена Владимировна Филиппова. Спасибо, Наталия Викторовна!

      Удалить
  17. Ирина Михайловна,здравствуйте! Котики прекрасны! Тильда - полосатый котик, а маленький мне напомнил "котёнка по имени Гав".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, Полосатик сделан в технике куклы Тильды, а маленький котенок и есть Гав. Анна Борисовна подарила мне бесценный подарок.

      Удалить
  18. Ирина, поздравляю, такие замечательные кото-подарки! Самое первое имя, которое пришло на ум - Матроскин, но Блогер - еще лучше! Нашему блогерскому отряду пополнение не помешает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, что придумали имя котику. Я хотела его назвать Сан Санычем. А теперь мне больше нравится Полосатик.

      Удалить
  19. Ирина Михайловна, как здорово получать подарки. Чудесные сюрпризы от блого-друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Геннадьевна, не только дети любят подарки.

      Удалить