понедельник, 1 мая 2017 г.

Страна читающая. Читаем стихи о Великой Отечественной войне

Читаем стихи
Уважаемые коллеги, читатели блога!
Пожалуйста, посмотрите видеоролик и проголосуйте за Настю. Настенька Митева – ученица 4А класса, активный член школьного Литературного клуба «Светлячок», которым руковожу я.  Девочка замечательно умеет читать стихи. Ее родители и классный руководитель Любовь Александровна Ганжала разрешили мне привлечь Настю для участие в конкурсе «Читаем стихи о Великой Отечественной войне» проекта «Страна читающая», который проводит  Объединённая издательская группа Дрофа-Вентана с 14 апреля по 14 мая. 
Ой, Мишка, как же страшно мне!
Лора Тасси
Оборванного мишку утешала
Девчушка в изувеченной избе:
«Не плачь, не плачь… Сама недоедала,
Полсухаря оставила тебе…
… Снаряды пролетали и взрывались,
Смешалась с кровью черная земля…
Была семья, был дом… Теперь остались
Совсем одни на свете — ты и я…»
… А за деревней рощица дымилась,
Поражена чудовищным огнём,
И Смерть вокруг летала злою птицей,
Бедой нежданной приходила в дом…
«Ты слышишь, Миш, я сильная, не плачу,
И мне дадут на фронте автомат.
Я отомщу за то, что слезы прячу,
За то, что наши сосенки горят…»
Но в тишине свистели пули звонко,
Зловещий отблеск полыхнул в окне…
И выбежала из дому девчонка:
«Ой, Мишка, Мишка, как же страшно мне!..»

… Молчание. Ни голоса не слышно.
Победу нынче празднует страна…
А сколько их, девчонок и мальчишек,
Осиротила подлая война?!..

28 комментариев:

  1. Настенька, мне очень понравилось, как ты читаешь стихи! Я буду за тебя болеть! Желаю тебе успехов и победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Обязательно Настеньке я передам твои слова.

      Удалить
  2. Молодец девочка. Очень трогательно. Прямо мурашки по коже. Желаю победы на конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория, за пожелания успеха для Насти.

      Удалить
  3. Молодец, Настенька! Обязательно проголосую!

    ОтветитьУдалить
  4. Настеньке удачи в конкурсе! Всех с майскими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  5. Умница!!! Удачи и ПОБЕДЫ в конкурсе!!! Уже проголосовала. С Первомаем Вас, мира, любви, тепла и всех благ!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, спасибо что проголосовали за Настю.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ольга Александровна, спасибо, что поддержали Настю. А я за вашу Алёну проголосовала.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Татьяна Александровна! Большое спасибо за пожелание удачи!

      Удалить
  8. Я, Ирина Михайловна, зарегистрирована. Отправляюсь голосовать. Меня очень тронуло прочтение Насти этого стихотворения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Спасибо, что поддержали Настеньку!

      Удалить
    2. Анна Борисовна! Я очень рада, что уже несколько человек голосовали за Настеньку. Надеюсь, что еще найдутся люди. Насте так нужна наша поддержка!

      Удалить
  9. Настя! Какое эмоциональное прочтение! Молодец, я за тебя проголосовала. Желаю победить! У тебя уже 6 голосов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо, что отдала Настеньке свой голос.

      Удалить
  10. Проголосовала, понравилось прочтение)

    ОтветитьУдалить
  11. Умница Настенька, удачи в конкурсе! Буду голосовать.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина Михайловна! Отлично, чо дети читают военное стихи!
    У меня для Вас информация - загляните на этот блог "Дружный класс"http://drujbaklass.blogspot.ru/2017/05/blog-post_2.html Там информация о конкурсе блогов у вас в Кемеровской области...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Фёдоровна! Обязательно посмотрю!

      Удалить
  13. Теперь мне понятно, как Ирина Михайловна стала читателем нашего блога!
    Спасибо, Людмила Федоровна! Мы с Ириной Михайловной немного подружились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Николаевна, с вашим блогом меня познакомила Людмила Фёдоровна! Я рада, что подружилась с вами тоже!

      Удалить