среда, 22 марта 2017 г.

Фея кукол создавала

Фея знала свое дело,
И, летая в небесах,
Днем и ночью, то и дело
Совершала чудеса.
Фея кукол создавала,
Мастерила, колдовала.
Все, чего она касалась,
Оживало, просыпалось.
И в ее руках послушно
Обретали куклы души.
Ведь у кукол судьбы тоже,
С человеческими схожи.
А потом свои трофеи
Раздавала людям Фея,
Потому что это средство,
Чтобы вечно помнить ДЕТСТВО…
(Лариса Рубальская)

Tim
Тимоша и розовый топиарий  из шелковых ленточек 

Уважаемые коллеги, друзья, читатели блога!  Многие из вас публикуют посты, в которых делятся своими творческими работами. Вы не только участвуете в интересных конкурсах и создаете отличные книжные выставки, но и рисуете замечательные картины в АРТ-студиях,  шьете, вышиваете, делаете поделки и создаете чудесных кукол (например, Межрегиональный совместный проект г.Краснодара и г.Тулы «Народные куклы нашего края»). Я тоже захотела  показать вам кукол, которых связала своими руками.  К тому же, 21 марта отмечают  Международный День кукольника. А все кукольники – настоящие волшебники! Я, правда, не волшебница, не фея.  Я только учусь! 
Тимоша в школе
Сейчас Тимоша является хранителем
школьной библиотеки


Кукла Жанна
Кукла Жанна и топиарий из вязаных роз


Котик Марик
Котик Марик


Подвеска  Розочка
Подвеска Розочка


Зайчик Виталик
Зайчик Виталик

Дорогие читатели! Посмотрите еще мой видеоролик "СТРАНА КУКОЛ", в котором вы увидите еще раз моих вязаных кукол, а также кукольную одежду. Не забудьте включить звук.

38 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Ничего себе!!! А Вы, оказывается" МАСТЕРИЦА!!! Какая прелесть! Молодец! И ещё много-много эпитетов!

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, с удовольствием посмотрела твоих кукол!!!!!Красотища!!!!!Когда моя дочь была маленькой,я тоже вязала её кукол. А потом наступила эра Барби. Мы с дочерью вязали им наряды,до сир храню сундучок с Барбиной одеждой!А сейчас только вяжу для себя,вышиваю.И совсем недавно открыла для себя ДЕКУПАЖ. Так что мы с тобой имеем почти одинаковые интересы и хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! Я многих кукол подарила подругам и племянницам. Постоянно их вязала пока не вела блоги. Сейчас нет времени. Еще на фитнес хожу после работы. Вот не буду работать, опять буду вязать себе кофты, юбки и кукол.

      Удалить
    2. Иринка, ты права,на все увлечения нужно время!В отпуске можно повязать!

      Удалить
    3. Светлана, я раньше вязала всякие салфетки, скатерти, потом стала вязать одежду себе и родителям. Затем на куклы перешла, а сейчас больше блогами занимаюсь и фитнесом.

      Удалить
  3. Вот ведь, рукодельница, какая. Симпатяшки. Мартовский котик вообще супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Это котик Марик! Я его очень люблю. У меня его просили, но мне стало жалко, не отдала.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна! Молодец! Куклы как люди, у них свой характер, с ними можно общаться. С праздником! Ты настоящая кукольница. А как рождается та или иная кукла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, все куклы вяжутся по одному сценарию. В Интернете много разных мастер-классов.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина!
    Браво мастерству!!! Замечательные вязанные игрушки! От них идет тепло и любовь, вложенные Вами!
    Спасибо, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Я рада, что вам понравились мои куклы.

      Удалить
  6. Ирмна Михайловна, поразили меня своим творчеством! Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина Михайловна, спасибо огромное, что поделились своими увлечениями с нами. Получили настоящее удовольствием от созерцания Ваших милых созданий - супер!!! Как же я люблю такие игрушки! Я бы сама себе сшила, но, увы, не всегда успеваю. Только, если подарить кому, а вот себе так ни разу и не оставила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, СПАСИБО! Только игрушки не сшиты, а связаны крючком.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Чудесные куклы!!! Просто загляденье, особенно мне понравился Котик Марик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, многим больше всего нравится Марик. Я ведь обожаю кошек. Наверное, поэтому даже вязаные пушистики у меня лучше всего получаются.

      Удалить
  9. Какие чудесные куклы! Это ж сколько труда! У меня на маленькую-то игрушку уходит куча времени, а тут, можно сказать, в полный детский размер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за ваш отзыв. Я знаю, что вы постоянно занимаетесь рукоделием. Для меня важны слова специалиста.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Еще раз убеждаюсь, что блогеры очень талантливые и интересные личности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, огромное вам спасибо! Вы меня представили талантливой и интересной! Вдруг я нос задеру!?

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Закрутилась я, замоталась, то к выставке с девочками готовились, то к конкурсу... Зашла в блог, затем к Вам, а тут КРАСОТА: Тимоша, Жанна, кот Марик, Розочка и даже зайчик Виталик!!! Замечательные куклы, прекрасные работы!!! И ведь сложные, много труда в них вложено!!! Спасибо, что поделились своим увлечением, всех благ Вам!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Елена Валентиновна! А вы таких кукол создаете!!! Вот где настоящая красота! Я думала, думала и решила вам своих показать. Тем более, праздник такой недавно прошел - Международный День кукольника.

      Удалить
  12. Ну, Ирина Михайловна! Я тоже в восхищении от Ваших кукольных жителей!)
    Не трудно догадаться, что внимание моё на Мурике остановилось))
    С прошедшим Вас праздником! для Вас - профессиональным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, здравствуйте! Вот и вам Марик больше всех понравился! Котик Марик у меня лучше всех получился! Спасибо, что оценили мой творчество!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! В восторге от ваших работ, они такую уютную атмосферу создают! Фаворитами для меня стали котик Марик и кукла Жанна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Я очень рада, что вам понравились мои куклы. Котик Марик почему-то понравился всем моим друзьям-блогерам.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С удовольствием познакомилась с Вашим кукольным царством! Все игрушки хороши, каждая по-своему! А я ещё углядела на первой фотографии кактус. По моему, он тоже связан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Антонина, кактус тоже вязаный. У меня их было много, целая оранжерея кактусов, но всем я их раздарила. Остался только один.

      Удалить
  15. Ирина, куклы - что надо! Так держать! Пусть куклы продолжают рождаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, за поддержку! Послушаю совет специалиста!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какое великолепие! ЗдОрово! Спасибо, что познакомили с таким интересным праздником! Вдохновения Вам! Буду ждать коллекцию новых кукол!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина Михайловна, здравствуйте. Присоединяюсь ко всем восклицаниям. Просто здорово, Вам можно смело руководить кружком мягкой игрушки, по мимо работы в библиотеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я веду внеурочные занятия в 2-4 классах по английскому языку.

      Удалить
  18. Ирина, куклы замечательные, каждая с большой душой и добрым характером!!! Вы просто умничка!!!!! А еще очень здорово, что все куклы не просто так сидят в уголочке, а живут своей жизнью и дарят радость всем, кто рядом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я очень люблю игрушки (до сих пор!) и куклы люблю вязать и дарить племянницам.

      Удалить