воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Я прошу у всех прощение!

Сегодня, в это воскресенье
Я попрошу у всех прощение.
За боль невольную, что я
Вдруг причинила вам, друзья.
Простите мне ошибки эти
Прощу и я вам все на свете.
И с огромным вдохновеньем
Всех с Прощеным воскресеньем!

прощение

Уважаемые коллеги, друзья, читатели блога! Мы с Яной у всех вас просим прощение, если невольно кого-нибудь обидели в своих комментариях!
Я искренне прошу прощенья
За все обиды, что порой
В житейских буднях наносила,
Зла не имея за душой.

Я искренне прошу прощенья
За все намеренное зло,
За все, что ранило Вам сердце
И огорченье принесло.

Пусть не страдают наши души
Под грузом мелочных обид,
Простите мне, как я прощаю,
И пусть Господь нас всех простит.

14 комментариев:

  1. Доброе утро, Ирина Михайловна! С праздником Вас!
    Есть традиция прощать
    Перед тем, как Пост начать —
    Душу от обид и гнева,
    Мрачных мыслей очищать,
    У других просить прощенья,
    Получая облегченье,
    Как с небес благословенье.
    Всех с Прощенным Воскресеньем!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Ольга Александровна! Простите меня, пожалуйста, если я вас чем-нибудь обидела.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Меня научила мама, что нужно отвечать:"Бог простит, и я прощаю!" Я тоже, Ирина Михайловна, прошу прощения у Вас и Яночки.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вас с праздником я поздравляю
    От всей души прощения прошу,
    Лишь доброго я вам желаю
    И вас за все обидное прощу.
    Пусть воскресенье это будет в радость
    И в доме вашем будет мир царить,
    Нет ничего приятнее и краше,
    Чем от души прощение дарить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! И вы нас с Яной простите! Людмила Фёдоровна научила меня говорить: "Бог простит и я прощаю!"

      Удалить
  5. Бог прости, и я прощаю. И в свою очередь прошу прощения, если вольно или невольно обидела словом.

    ОтветитьУдалить
  6. Прошу прощения у всех — сегодня!
    За то, что может быть кому-то солгала!
    За то, что сделала кому-то больно!
    За то, что вовремя не помогла!

    За все обиды и сомненья!
    За — не любовь, за — не покой!
    И за души моей смятения!
    Простите!
    Постараюсь быть другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Простите, если невольно вас обидела.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, спасибо за пост)) Простите и Вы меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, и вы меня, пожалуйста, простите!

      Удалить