воскресенье, 11 декабря 2016 г.

По следам онкилонов

Google Карта по роману Владимира Афанасьевича Обручева
«Земля Санникова»
«… среди льдов к северу от архипелага де Лонга должна была быть какая-то земля, годная для летовки птиц» (В. Обручев).
 
Познакомьтесь с моей картой Google
    1.   Карту  можно перемещать вверх/вниз, вправо/влево.
    2.   Нажмите на метку, чтобы ознакомиться с картой.
    3.   Слева откроется панель с картинкой. Чтобы открыть картинку, нажмите на нее.
4.   Чтобы убрать картинку, нажмите на стрелку. И еще раз нажмите на стрелку (или черную область около картинки).

14 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, с удовольствием просмотрела Вашу новую работу!!! Замечательно!!! Я ещё не владею таким сервисом, буду учиться у Вас!!!!Очень интересно!!!!!!Спасибо Вам за то, что Вы подталкиваете меня на новые "подвиги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, посмотрите на форуме семинара. Я дала ссылки на этот сервис можно легко научиться. На YouTube есть много обучающих видеороликов.

      Удалить
    2. Светлана Владимировна, читайте задания на форуме семинара, публикуйте ссылки на ваш блог, участвуйте. Нам с вами нужен СЕРТИФИКАТ.

      Удалить
  2. Увлекательная работа!!! Спасибо, Ирина Михайловна, что делитесь с читателями своими идеями и опытом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, Google карту по книге легко сделать. Спасибо, что заходите в гости.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ну опять Вы что-то освоили! Молодец, разбираетесь легко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Этот сервис я вчера изучала. Сделала карту и выложила на блог.

      Удалить
  4. По карте все наглядно видно как продвигалась экспедиция по следам онкилонов к Земле Санникова. Спасибо! Интересный сервис!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за интерактивное путешествие! Очень интересно было проследить экспедицию к Земле Санникова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, заглядывайте ко мне почаще! Я уверена, что Земля Санникова раньше существовала, а потом была затоплена.

      Удалить
  6. Ну это же такая кропотливая работа, Ирина Михайловна, сделать карту)))) Вы просто молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна! Мы, библиотекари, мастера на все руки. И даже карты умеем рисовать. Жаль, что мои друзья, учителя географии Лилия Павловна и Александр Сергеевич не оценили мою работу.

      Удалить