воскресенье, 9 октября 2016 г.

Блого-дружбой живу...

Уважаемые друзья, коллеги, читатели и гости блога!
Хочу поделиться радостью! Наконец на этой неделе я получила из издательского центра «Социосфера» заказанные мной ещё в начале сентября сборники статей педагогов-блогеров «Азбука блогера: 100 слов о главном», «Педагогический блог: настоящее и будущее» и «Блог педагога: совершенствование профессионализма в условиях реализации ФГОС».
Нет слов, чтоб передать мои чувства, когда на почте я получила эти книги. Уже довольно продолжительное время я дружу блогами с авторами сборников Лилией Павловной Казанцевой (блог «ГЕОГРАФОЧКА»), Викторией Александровной Свиридовой (блог «Адвокат» детской души»), Ольгой Анатольевной Бакулевич (блог «Солнышко в сердце»), Анной Анатольевной Гончаровой (блоги «Читающая планета», «Два плюс два»), Анной Владимировной Сазоновой (блог «BERGAMOT»). Недавно постоянными читателями моих блогов стали Анна Борисовна Ткаченко (блог «Директор.RU), Людмила Владимировна Жаркова (блог «Завтра в школу»), Надежда Александровна Самойлова (блог «Азбука сердца»).
Девочки, вы авторы замечательных сборников, которые стали настольной книгой многих блогеров, и не только в России. От имени всех блогеров-педагогов, блогеров-библиотекарей, блогеров-воспитателей я хочу вам сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Творческих успехов в блоговедении!  Добрых новостей и радостных событий!   Пусть проблемы легко решаются, дела будут успешными, душа улыбается, а сердце неустанно радуется жизни! Еще желаю вам аккуратных тетрадок, ухоженных классов, нескучных уроков, понимающих коллег, поменьше проверок, побольше улыбок и цветов!
Уважаемые коллеги! Если вы хотите заказать себе  сборники педагогов-блогеров, читайте пост на блоге Лилии Павловны Казанцевой «ГЕОГРАФОЧКА».
Давайте все вместе споём первый куплет «Песенки блогера»
Автор -  Надежда Александровна Самойлова.
1.   Заходи, посидим, мой друг,
Буду я не так одинок,
Подпоёшь эту песню вдруг.
Комментарий напишешь на блог.
Миллионы призрачных лет
Пролетят – не успеешь моргнуть.
А мы в блогах оставим свой след,
Обозначим свой жизненный путь.
Припев:
Очень рада, что есть друзья,
Далеко пусть они, но всё ж…
Блого-дружбой живу, этим счастлива я –
Ведь с друзьями не пропадёшь!

20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Отличная новость! Рада, что наше творчество понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна! Большое спасибо за интересные сборники! Читаю, читаю и читаю! Я ТАК РАДА, что наконец-то их получила.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Завтра и я отправлюсь на почту за 1 и 2 сборником. Третий я получила в подарок о Лилии Павловны Казанцевой с ее автографом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю Наталия Викторовна! Будем с вами изучать! Здорово девчонки придумали - выпустить сборники статей. О блогах больше никто и не написал.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, добрый день. Очень рада, что БЛОГОСФЕРА наша разрастается!!! Всего доброго, новых отзывчивых читателей Вашим блогам, интересных идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анна Борисовна! С удовольствием общаюсь с вами и другими авторами сборников! Спасибо за замечательный подарок нам всем молодым блогерам.

      Удалить
  4. Добрый день, Ирина Михайловна! Спасибо за добрые слова, за внимательное отношение и за блогодружбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна! Вам большое спасибо, что общаетесь со мной, что являетесь одним из авторов сборников. Будем продолжать дружить блогами!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Спасибо за Ваш отзыв о совместной работе педагогов-блогеров России.
    И хорошо, что наш труд понравился Вам и Вашим коллегам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Очень понравился ваш труд. Буду у себя в Кемеровской области рекламировать сборники статей. Огромное спасибо!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Поздравляю Вас с долгожданным получением сборников! Очень рада, что однажды мы виртуально познакомились с Вами, что стали блогодрузьями. Процветания Вашему блогу, а Вам здоровья, счастья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам тоже, Анна Владимировна, желаю счастья, новых идей, интересных постов!

      Удалить
  7. Вечер добрый, Ирина Михайловна! Рада знакомству с Вами и Вашими блогами.
    Спасибо за упоминание моей скромной песенки. Всех благ Вам и процветания, новых друзей Вашим блогам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, ваша песня - настоящее ЧУДО! Замечательная! Раньше песен о блогах и блогерах я не встречала. Стихов тоже очень мало. Мне только не нравится конец 3-его куплета. Сейчас я на работе, сборника с собой у меня нет. Я не могу правильно процитировать. Я бы написала, что-то вроде "Блоги всем нужны, вообще!".

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю Вас с замечательными бесценными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Владимировна, подарки действительно бесценные.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна,ну завидую!!!!!!!Тоже хочу такие книги!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Владимировна! Их нетрудно заказать! Читайте внимательно пост Лилии Павловны Казанцевой!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень рада за Вас, и спасибо за такие приятные отзывы!!! Блогодружба очень крепкая и на многие года))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна! Всегда рада вас видеть в своих блогах. Блогодружба - бесценный дар.

      Удалить