понедельник, 26 сентября 2016 г.

Дистанционный семинар - это ИНТЕРЕСНО!

Дорогие друзья! Дорогие читатели блога! Вы любите учиться? Вы когда-нибудь занимались на дистанционных семинарах? В этом учебном году наш Кемеровский институт повышения квалификации (КРИПКиПРО) предлагает для школьных библиотекарей разные семинары, в том числе, мои любимые дистанционные. Самый первый из них начнется уже 10 октября. Жду начало с нетерпением! В прошлом учебном году я участвовала в 3-х ДС. Вы можете посмотреть мои сертификаты на странице «Визитка» в этом блоге.
 «Использование электронных таблиц Microsoft Excel
в профессиональной деятельности школьного библиотекаря» (10-31.10.2016г.) 
1.          Сферы применения электронных таблиц в деятельности
школьного библиотекаря: основные правила работы
с программой Microsoft Excel.
2.  Проектирование библиотечной документации в формате
Microsoft Excel: управление вводом данных и структурой
электронных таблиц.
3. Ведение библиотечной статистики с помощью электронных таблиц: вычисления, использование функций.
4. Визуализация, презентация и конвертирование данных
электронных таблиц.

«Виртуальные выставки школьной библиотеки как способ развития информационно-образовательной среды» 
(21.11 – 12.12.2016г.) 
1.Роль виртуальных выставок в деятельности современной
школьной библиотеки.
2. Технология создания виртуальной выставки на базе
Microsoft Office Power Point.
3. Использование онлайн-сервиса PhotoPeach в выставочной работе школьной библиотеки.
4. Сервис Thinglink как инструмент организации интерактивной выставки.
  
«Блог библиотеки образовательной организации год спустя: опыт использования и новые перспективы»
(05-26.12.2016г.)
1.Новые сервисы в блоготехнологиях.
2. Использование блогов в работе методического объединения.
3. Блог как средство формирования имиджа школьной библиотеки.
4. Библиотечные блоги как средство привлечения пользователей в библиотеку.

«Блог библиотеки образовательной организации как платформа для взаимодействия с участниками образовательных отношений» (16-27.03.2017г.) 
1.Блог как веб-технология: виды, платформы, алгоритм создания.
2. Библиотечные блоги: целевые установки, пользовательское назначение.
3. Специфика блога библиотеки образовательной организации.
4. Формирование профессионального библиотечного сообщества средствами блогосферы.
 Дорогие друзья-читатели!
В каких ДС вы участвовали в прошлом году? Собираетесь посещать семинары в 2016-2017 учебном году? Какие ДС ваши любимые?  

22 комментария:

  1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Темы семинаров меня очень заинтересовали. Давно ищу, как работать с сервисом Thinglink, чтобы делать интерактивные плакаты! Огромное спасибо! Иду смотреть и учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна,этот семинар начнется только 21 ноября для библиотекарей Кемеровской области, которые зарегистрированы на сайте КРИПКиПРО (дистанционное обучение). Этот ДС повторяют. Я на нем обучалась в 2015-2016 учебном году. Если желаете делать интерактивные плакаты Thinglink, то в Интернете много инструкций. Я сама их освоила без семинара.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, в Ваших читателях - Людмила Кишкунова - это я, без фото... Почему-то так отражается при регистрации.

      Удалить
    3. Ой, Людмила Фёдоровна, я не знала вашу фамилию. Теперь я вижу, что вы подписались!

      Удалить
  2. Ирина Михайловна,рада,что мы снова встретимся на семинаре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Владимировна! Я тоже очень рада! Спасибо, что подписались на блог. Ведь Подписчики Google+ - это не читатели блога. Это друзья в соц. сети, а они не всегда читают наши блоги.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елена Михайловна. Благодаря блогу Клуб друзей книг заглянула к вам. Становлюсь постоянным читателем Заходите в Библиоград http://pinyaskinatagmailcom.blogspot.ru/ Надеюсь, на сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Александровна! Обязательно загляну в ваш блог. Так мы и находим друзей.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Часто участвую в различных дистанционных мероприятиях-это очень удобно, в этом году даже прошла курсовую подготовку-32 часа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Мы во многом похожи с вами. Я давно заметила. Рада, что вы даже разделяете со мной любовь в дистанционным семинарам. СПАСИБО за сотрудничество!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, не вижу вас в списке постоянных читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, я подписалась и мой портрет появился у вас. Ещё сейчас посмотрю. Если исчезла я, то опять подпишусь.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, очень интересная тематика семинаров. А дистанционное обучение - это не только модно, но и чрезвычайно удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, я поэтому и люблю ДС, что не надо ехать в Кемерово (сидишь дома изучаешь материал, а потом отправляешь задания на форуме семинара).

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, люблю дистанционную форму обучения. И всегда участвую в вебинарах, семинарах, конференциях по интересующим темам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна! Я вижу, что вы тоже любите учиться. я в этом не сомневалась. Читаю ваш блог! Вы - творческий человек.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень интересные дистанционные курсы! А ссылки на них...? Я проглядела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна! Вы не сможете в них принять участие. Заявку принимают только от библиотекарей Кемеровской области.

      Удалить
  9. Дистанционные мероприятия все больше завоевывают преимущество и понятно - очень удобно и комфортно, а времени сколько экономит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш Кемеровский институт повышения квалификации постоянно проводит с библиотекарями семинары. На одни надо 1 раз в месяц ехать в Кемерово, а другие дистанционные. Тебе отправляют материал, изучаешь его, выполняешь задания и выкладываешь на форум семинара. Смотришь, как другие коллеги справились, общаешься с ними на форуме семинара. Красота!

      Удалить
  10. Здорово! Я тоже люблю учиться.
    Молодец ваш Институт повышения квалификации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я согласна с вами. Действительно МОЛОДЕЦ! В прошлом году я посещала ДС 1. Блог библиотеки ОО. 2. Виртуальные выставки в школьной библиотеке. 3.Проектная деятельность школьной библиотеки

      Удалить