четверг, 18 августа 2016 г.

Г.Н. Бедарев - художник из Полысаево



Бедарев Геннадий Николаевич  - самодеятельный полысаевский художник,  ветеран труда, главный специалист по внедрению новой технике «СУЭК-Кузбасс». Работает на шахте с 1968 года. Удостоен знака «Шахтёрская слава» III степени. Геннадий Николаевич не получил специального художественного образования, но родился Художником с большой буквы. Выставку его картин можно посмотреть в ДК «Родина» г.Полысаево Кемеровской области.











10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! До чего же люблю смотреть картины, на которых изображена природа... Спасибо, особенно ценятся свои, местные художники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Людмила Фёдоровна! Я уже давно поняла, что у нас с вами вкусы совпадают. Жаль, что вы живете, хоть и тоже в Сибири, но в другом городе и в другой области.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, мы вчера общались в блогосфере с Натальей Михайловной, она из Омской области. И говорили о РАЗВЕРТУАЛИЗАЦИИ. Этот термин означает реальную встречу блогеров. Краснодарцы так и делают... Надо бы и сибирякам о том подумать? А?

      Удалить
    3. Людмила Федоровна! Идея хорошая, но не для меня. После смерти мамы я никуда уже не могу ездить. За домом и кошками некому присмотреть. Можно общаться и в социальных сетях. Найдите меня в Одноклассниках и в ВКонтакте. Я не смогла вас найти, т.к. не знаю вашу фамилию.

      Удалить
  2. Какие картины яркие! Столько цветов на на них разных! Спасибо, Ирина Михайловна, что познакомили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Я очень люблю такие картины. Мы ведь должны знакомить наших читателей с историей нашего города. Вы тоже много пишите о Туле. Ваши парки - ЭТО ЧТО-ТО!!!

      Удалить
  3. Душа отдохнула и расцвела. Ирина Михайловна, СПАСИБО за открытие новых имен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Степановна! Я так рада вас видеть на страницах моего блога. Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Я сама очень люблю пейзажи! Спасибо за комментарии!

      Удалить