вторник, 3 мая 2016 г.

Притча "Твой крест"


Однажды человек, который считал, что его жизненная ноша слишком тяжела, горячо помолился, чтобы встретиться с Богом. И когда в глубине своей молитвы, он предстал перед Всевышним, то обратился к Господу с просьбой:
«Мой крест непомерно тяжел для меня. Не мог бы ты, Господи, дать мне крест полегче?»
Бог ответил ему «Я отведу тебя в комнату, где хранятся всевозможные кресты, и ты выберешь себе сам, какой тебе понравится».
Человек согласился и отправился выбирать самый лёгкий крест.
Кресты в этой комнате были разные: тяжелейшие дубовые, средние серебряные и совсем маленькие из простой меди. Человек долго примеривался к крестам, взвешивал их на ладонях, выбирая самый подходящий.
И, наконец, он нашел то, что искал – он выбрал самый, на его взгляд, маленький и лёгкий крест и показал его Господу со словами:
«Могу ли я взять этот крест вместо своего?»
Бог улыбнулся и ответил: «Ну что же – бери, ведь ты и так взял СВОЙ крест!»

Тот выбор был предельно ясен…
И чуда Бог не совершил.
Настолько человек несчастен,
Насколько сам себе внушил!
(В. Шебзухов)

ИСТОЧНИК: Мир Позитива 
       Поделитесь с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий