понедельник, 2 мая 2016 г.

Притча "Одной женщине приснился сон..."


Одной женщине приснился сон, что  за прилавком магазина вместо продавца стоял Господь.

- Боже! Это ты?
- Да, Я,- ответил Бог.
- А что у Тебя можно купить?
 - Всё, - был ответ.
- Тогда, мне  бы хотелось купить здоровья, счастья, любви, успеха    и много денег!

Бог улыбнулся, и пошел за заказанным товаром. Вскоре Он вернулся с небольшой картонной коробочкой.
- Это всё?! – воскликнула женщина.

- Да, - ответил спокойно Бог, - разве ты не знала, что у Меня продаются только семена?

ИСТОЧНИК: Мир Позитива
        Поделитесь с друзьями!

4 комментария:

  1. Здравствующие, Ирина Михайловна!
    Хорошая притча.
    Вот я и познакомилась с Вашим блогом :) Видела Ваши комментарии в любимых блогах, раз мы читаем одни и те же блоги, значит у нас много общего. Буду рада блогообщению иблогодружбе.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Виктория Александровна! Очень рада с Вами познакомиться. Будем дружить. Сообщите мне название или адрес вашего блога. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, буду рада видеть Вас :) на страницах моего блога
      "Адвокат" детской души (http://v-vs.blogspot.ru/) может быть и Вы найдете для себя полезную информацию.

      Удалить
    2. Конечно, Виктория Александровна! Обязательно найду!

      Удалить