понедельник, 4 апреля 2016 г.

Волшебный фонарик, сжимая в дрожащей руке... Стихи Егора Золотухина

ВСЕМ ПРИВЕТ!
2 апреля 2016 года блогу «Волшебный фонарик»
исполнилось 6 месяцев!!!


Когда я создала свой блог, я захотела, чтобы у него была своя песня. И нашла авторскую песню с одноимённым названием. Слова и музыку написал Егор Золотухин. Он же и исполнитель песни «Волшебный фонарик». Удивительные слова, не правда ли? Слушайте песню на боковой панели блога. Недавно для себя я открыла и другие стихи и песни Егора Золотухина.



Волшебный фонарик

Волшебный Фонарик, сжимая в дрожащей руке,
Как будто звезду окуная в дождливые очи,
Любовь на меня опускает бессонные ночи,
И блик одиночества шарит по спящей реке.

Я небо ласкаю рукой, но тебя на нем нет,
Смахну покрывало лесов - но тебя под ним нету,
Любовь моя выше, схватить бы за гриву комету,
Но только для нас не придумали в небе комет.

Я вечностью сердца окрашу тебе Млечный путь,
Я солнце возьму на ладони - оно будет наше,
Но с каждым дождем ты, любимая, дальше и дальше,
И ветер бередит зари воспаленную грусть.

Вдруг тьма поседеет луной в самом сердце мечты,
И сталью разрежет молчанье гудок парохода...
Любовь мне позволит ли вновь достоять до восхода,
Когда мне в рассвете почудятся милой черты?

И в пальцах сжимая твой свет, я пойду по реке,
Я к Господу стану навеки нежнее и ближе,
Но ночь надо мной опускается ниже и ниже,
И только Волшебный Фонарик в дрожащей руке.

 Егор Золотухин

"Коростели"

ЗАГЛЯНИ В АРХИВ!

КОЛИЧЕСТВО ПОСЕЩЕНИЙ БЛОГА

ПИШИТЕ МНЕ!

Имя

Электронная почта *

Сообщение *